До Xray владел Renault scenic 2. Часто делал диагностику авто через скрипт Python27. Местные молодцы на форуме www.club-renault.ru/forum…iagnostika-svoimi-rukami/ сделали возможность диагностировать все блоки автомобиля. Так как наш автомобиль на половину Renault то часть блоков мы тоже можем прочитать. Как это сделать описано здесь www.drive2.ru/l/9214434/. В скрипте надо выбрать logan2/sandero2 Блок двигателя скрипт не видит т.к. двигатель ВАЗ 1.8. У кого двигатель H4M 1.6 у тех будет виден. Проверено. Оригинал моей темы: https://www.drive2.ru/l/471126714802504395/
Кстати, кто будет на самом деле проверять коды ошибок и сбрасывать их, при подтверждении операции надо полностью прописывать yes, если написать сокращённо y, то сброса ошибок не произойдет
У меня были две ошибки. Ошибка заднего дворника и ещё какая то в панели приборов. Не помню как точно она обзывается.
PyRen можно использовать не только для диагностики. Функционал неплохой, практически не уступает дилерскому сканеру. Можно заниматься конфигурированием параметров дополнительных систем, а также активировать индикацию круиз-контроля в приборке, отключать звуковой сигнал не пристегнутого ремня, работу заднего дворника при езде задним ходом, и т.п. На форуме есть сообщения по работе с PyRen, но они разбросаны по разным темам. Вот несколько примеров: http://xrayclub.ru/threads/794/page-7#post-14178 http://xrayclub.ru/threads/132/page-2#post-9111 Крайне полезная вещь. Сегодня надо было на время отключить на приборке индикацию круиза и ограничителя. Ничего необычного, многие уже активировали индикацию и представляют, как это делается. Известно, что после активации / деактивации каких-либо функций приборной панели с помощью PyRen, приборка перезагружается. У меня после деактивации и последующей активации индикациии КК и ОС все показания приборки остались прежними, а средний расход почему-то упал. Было 8,2 а стало 7,6 литров. При этом совсем недавно я штатный БК обнулял (из-за перехода на 92-й бензин) и пробег после обнуления был 447 км, средняя скорость 44,7 км/ч и общий расход 37 литров. Т.е. чисто математически 8,2 это был правильный расход. Откуда взялось 7,6 - непонятно. Возможно, БК выдал средний расход за все время с самого первого запуска двигателя. В общем, пока в непонятках...
По наводке нашего специалиста по PyRen Roman-RV в теме о косяках и недостатках: http://xrayclub.ru/threads/185/page-58#post-37837 с помощью скрипта смог подключиться к мультимедийному оборудованию. У меня стоит китайская камера, поскольку в моей комплектации камера не предусмотрена. Прошивка магнитолы менаврус. У самой китайской камеры есть парковочные линии, но из-за того, что камеру я покупал для дастера с установкой вместо штатного плафона подсветки заднего номерного знака, эти самые парковочные линии, да и сама камера, подняты несколько вверх. К сожалению, изменить конфигурацию с помощью PyRen у меня не получилось, параметров камеры вниз-вверх-вправо-влево у меня так и не появилось. Можно только выбрать различные парковочные линии - дастеровские, сандеровские, каптюровские и т.д., всего 19 разновидностей. Видимо, как раз из-за комплектации моей машины нет вариантов подвинуть обзор камеры. Но калибровка камеры есть в конфигурации сценариев. Правда, PyRen пишет, что такие действия он не поддерживает. Вполне вероятно, что это можно сделать с помощью DDT, но нужен отредактированный файлик *.xml, также как и в случае работы с ЦЭКБС, когда мы по наводке все того же Романа отключали зуммер непристегнутого ремня, включали часы в приборке и т.д. Какой файлик в папке Ecus для работы с камерой, я не знаю. Как его редактировать - тоже....
Попробуйте вписать название в ручную в пункте DDT ULC_gen2_v2.3_20151217T135156.xml , этот файл уже есть в базе, его может и редактировать не надо. К сожалению да сам pyren не даёт полноценного результата по работе с магнитолой. Так же до выбора блоков можно ввести в окне скрипта команду cmd, а после выбрать блок, то появится новый пункт ECM : Extended command set, там по больше настроек и действий. Всё это делать надо очень аккуратно!
Roman-RV, Прошу вашей помощи. Ни как не получается с помощью Pyren прочитать блоки. Делал всё по инструкции в Win XP. Приобрёл на Али elm327-usb на чипе With PICI8F25K80. Идёт долгое сканирование 61 блока но ни одного не находит. В логе eku пустой файл естественно,потому что ни чего не нашлось,а в elm что то есть. Может быть всё же адаптер косячный? Роман если ты в логах разбираешься посмотри пожалуйста. Да ещё demo.bat проходил отлично, перед подключением к машине savedEcus.p удалил.
Ответьте на вопрос,пожалуйста,кто в теме,будет ли ЕЛМ 327, V2.1 тестировать хрюн с ниссановским движком,или нужно только V1.5.У меня знакомый продает именно 2.1.
Welle, Спасибо за быстрый ответ. А по каким признакам определили, лог смотрели??? Sergey174, Изучаю работу с Pyren не так давно но везде пишут что V2.1 не подходит. Electromaster, Коллега у тебя на Андроиде и смартфоне или бук с блютусом?
Вот этот ЕЛМ работает у меня и со смартфоном, и с ноутбуком: https://ru.aliexpress.com/item/V1-5...32272347186.html?spm=2114.13010608.0.0.64ATGs
Да, и тем более я сам сталкивался с такой ситуацией, увы, только третий по счету адаптер нормально заработал
А Вы уверены, что этот чип, или об этом китаец написал. Адаптер можно проверить на телефоне, через программу ELM327 Identifier , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.elm327identifier, скриншот выкладывайте сюда, будем отсеивать не рабочие адаптеры. Просмотрел адаптер USB. Можно проверить через сам скрипт выполнить в командной строке \scripts\pyren09a>cmdr_chkelm.py -p COM12, com порт Ваш и путь к cmdr_chkelm.py тоже свой укажите. Сравните с моим логом и поймёте, что на моём адаптере нет никаких знаков "?" при ответе на команды. Должно быть везде "OK", а у Вас в некоторых командах "?" Не надо смотреть на версию, надо смотреть на чип, чтобы PIC контроллер был, а версию Вам китайцы любую понапишут.