Вазовод, такой же вой. Но помню на прошлой приоре так же было. Вроде как ролики китайского происхождения ставят. У брата на приоре ремень рвался на малом пробеге вердикт ролик. Погнуло 12 клапанов. По гарантии всё заменили.
Тогда помнишь возле Азино авто пересеклись,ты когда уезжал я заметил,у тебя так же. На ходу до третьей скорости этот вой досаждает,дальше он смешивается с шумом от дороги. Это как лотерея у кого то есть у кого то нет.
А не судьба скинуть ремень привода навесных агрегатов и послушать? Чтобы убедиться точно? Генератор под нагрузкой постоянно какие-то звуки издаёт, подвывающие в том числе. И эти звуки рабегаются так, что иной раз хрен локализуешь... А уж если ремень с завода перетянут то ему выть сам бог велел.
У нас вродь ремень генератора без натяжного ролика,его хрен скинешь,а если скинешь замучаешься одевать. Ремень ГРМ с автонатяжителем,тут два варианта или ролик косячный или гайку крепления ролика перетянули и он не выполняет свою работу. Все можно определить после вскрытия защитного кожуха,а чтоб его открыть нужно двигатель откручивать от опоры.
Чтобы просто осмотреть ремень грм столько гемора... Защиту сними, двигло поддомкрать, опору открути...
Читаю asfaz 1. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5107Отвечаю на вопрос. Гидрокомпенсаторов нет. Клапана нужно регулировать, согласно регламенту. (И как написал автор статьи Крючков Вадим - С Вестой и Иксреем — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. Маразм конечно!!! 2. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5127 Постараюсь объяснить кратко и понятно. Двигателя Ваз - 21127 и Ваз - 21129 (он устанавливается на Весту и Хрей) имеют привод ГРМ - ремень (при обрыве гнет клапана), также имеются гидро-компенсаторы (регулировать клапана не нужно). 3. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094 Почитайте вот это - http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094 Только полностью, внимательно, особенно последние пять строк. Читаю: ... напрашивается однозначный вывод: зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом. По моим данным на ВАЗовские двигатели тоже ставят импортные помпы. Возникает вопрос – зачем менять всё и так часто? Давайте читать тогда всю литературу, чтобы делать заключения на основании фактов, а не домыслов прихожан. Куда это пришпандорить?
Давайте сразу определимся, что прихожане бывают в церкви, кирхе, синагоге и т.д., а здесь пользователи форума или чуть пафоснее- "члены клуба Хрей". Далее, все эти как вы говорите "домыслы" были написаны в августе 2016 года. Когда все только начиналось, все вышло, было новым и неизведанным. Интересовались, спорили, ошибались иногда. И заметьте, ни кто и ни когда не говорил, что надо менять помпу при замене ремня ГРМ. Смысл дискуссии сводился к тому что: Вывод напрашивается однозначный: зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом. Пусть Автоваз бахвалится ремнем с пробегом 180 тыс. км. НО имея под капотом втыковые двигателя менять ремень ( и все остальную амуницию) все-же нужно через 70-100 тыс. км (почему такой большой разброс? - а сколько выдержит помпа и подшипник натяжителя? Под словом "комплектом" подразумевалось - ремень и ролики или подшипники натяжителя, и все. А уже когда накроется помпа, это как повезет. Заклинит помпа, порвется ремень даже только что поменяный.
Вот про то и речь. Где гарантия, что новая помпа будет лучше старой? Если уж хаять, давайте тогда всё подряд. И придём к старому "копеешному" выводу, что наши машины дерьмо. А между делом эти "копейки" до сих пор на ходу.
Тут буквально вчера довелось пообщаться с владельцем одной из первых Вест, 2015 г.в., с двигателем 21129. Пробег у него уже 150 тыс. Первым делом задал ему вопрос - на каком пробеге меняли ремень ГРМ, ролики и помпу? Ответ меня убил - не менял! При этом гарантия-то уже закончилась! Говорит - на 180 тыс поменяю, как в сервисной книжке написано...
Не про Хрэй, но всё же скажу. На прошлой машине плановая замена ГРМ была на 60000 км. В основном все меняли на 40000 и типа жаловались, что ремень и родные ролики люфтят, скрипят и вообще гавно. Я и мой друг заменили на 80000 тысячах и честно сказать думаю что зря. Знакомый таксист наездил 220000 на родных роликах и заменил на б/у что взял у одного знакомого в сервисе. Потом проехал на них ещё 60000 и продал машину. Машина была Вортекс Эстина 2,0 литра. Кстати на форуме очень мало было тех кто жаловался, что заклинили родные ролик или порвался ремень, зато много тех у кого рвался ремень или клинил ролик после замены самому или у дилера. Кстати даже после замены ГРМ у дилера в случае поломки двигателя было тяжело добиться гарантийного ремонта.
Я вот тоже масло не менял на 2-3 тыщах на Хрее. А поменял на 15.... Как тянет на уникальное событие?)))
Уникальным событие станет, когда порвется ремень ГРМ на не гарантийной машине километрах в 800 от дома. Сумма ремонта действительно может оказаться уникальной. А на самой дешманской минералке, да даже на отработке, мотор все равно 100 тыс гарантийных отходит
На хорошей синтетике и даже полусинтетике для грузовых машин все 100 на одной замене, как бы это не было кому то дико и уникально. Масла для грузовиков именно и рекомендуют менять заводы примерно с такой периодичностью, хотя моторы грузовиков гораздо нагружены по массе приходящейся на одну лошадь. На 15 тыс не меняют масла нагрузовиках - такие пробеги у них могут быть за месяц и меньше.
Актуальность вопроса нарастает с постепенным старением модели... Кто во сколько тыщщ менял ремень ГРМ ? Со сроликами али без ? С помпой, али без оной ?
У меня пробег небольшой, недавно только ТО-3 прошел. Но хороший знакомый, менял на 95 тыс, всё сразу: и ремень, и ролики, и помпу. По его словам, ремень был почти как новый, тыс 50 еще бы спокойно прошел. Один из роликов и помпа были на подходе. Весь комплект он брал у ОД. Сейчас у него пробег 118 тыс, пока всё нормально.
для себя решил, на ТО 90 тыс км буду менять. если коррективы не внесутся раньше, тьфу-тьфу-тьфу. тем более на ТО-6 как раз осмотр механизма ГРМ по регламенту (хотя в сервисной книжке написано на ТО-7. изменили, наверно). по мне, так лучше бы оставили как было, замена через каждые 60 тыс км, и люди не дергались. переписка с автовазом не попадает под какие-либо статьи о тайнах переписки или какой-нибудь тайне коммерческой? могу показать, что мне ответили про грм тут недавно. слов у меня нет.