Не,просто бесит,зачем писали про толщину 160 мк.А на деле минимум.Словил первый скол . Не знаю грунт это или антикор,но он белий,белий.
Также есть сколы но они не белые а серые что ль, что указывает на оцинковку. В своей теме делился инфой и есть фотка когда сюрприз был при вскрытии жабо рукожопые скол на крыле оставили он вроде серый за полгода не зацвёл.
После полирольки она не так царапается. Мыть легче, вода скатывается. Мне нравился процесс, вечерком , когда кузов уже не горячий( важно!) сяду на даче, на табуреточку ,салфетки разложу , сто грамм махану ( рука чётче работает) и понеслась....
Че паритесь? На Матрёхе 100 микрон фиг найдёшь было , а краска при сколах не отлетала сразу до металла, как здесь
Может потому,что на цинке любое покрытие плохо держится.У форд фокуса краска вместе с грунтовкой с задних арок кусками отваливается и не ржавеет.
Давно хотел сфоткать, машина соседа , железяка прилетела ему в конце лета. Вот как выглядит , ничего не цветет.
На оцинковку особо уповать не стоит. Да не цветет,какое то время,потом цинк то же сдается и ржу не остановить в месте скола ,так что подкрашиваем и еще раз подкрашиваем господа. Когда менял предохранитель салонный,там видны не крашенные металлические части кузова,так они все с налетом ржи.
Не знаю, правильно ли тему выбрал, но вроде про антикоррозийку. В субботу поставил хрея на обочине во дворе с небольшим наклоном в правую сторону, через сутки смотрю, а под водительской дверью, под отверстием (там где в дверь антикоррозийка залита) лужица образовалась, это излишки вылились или как? Начитаешься тут