А кто-нибудь реально уже поставил себе фаркоп? Заглянул я сегодня под машину-не нашел я на лонжеронах заглушек под фаркоп как на видео. Кто-нибудь смотрел у себя как с этим делом на ваших машинах?
Пока вроде ни кто не ставил, я точно буду в ближайшие месяц-два ибо на дачу с бензоинструментом, да и на картоху в салон ничего не хочу пачкать.
Заглушки резиновые есть. Только они залиты антигравийкой. Надо отверткой прощупать и найдёте. У себя я нашёл. Фаркоп точно буду ставить уже заказал
Сейчас сходил в гараж еще раз посмотрел. Со стороны колеса действительно заглушки стоят. С внутренней стороны лонжерона не нашел. Может действительно мастикой замазаны. Ковырять не стал. Надо будет снять заглушку и посмотреть во внутрь лонжерона как там дела обстоят. Как посмотрю тогда отпишусь. Тема фаркопа для меня тоже очень актуальна. Есть еще один момент- это подключение электрики прицепа. Здесь может быть засада. Я еще не разбирался со схемой наружного освещения на рее, но если у нас реализован контроль лампочек по CAN шине как например на пежо, то просто так параллельно к проводке подключиться не получится. Контроллер наружного освещения будет видеть увеличение тока нагрузки и будет либо уходить в отбой, либо выдавать ошибку. В этом случае у нас есть три решения. 1) Ставить блок согласования (он дорогой зараза). 2) Ставить светодиодные лампочки (от них толку мало). 3) Подводить силовой плюс (без CAN контроля), ставить четыре реле (стопы,габариты, левый и правый повороты) а управление этими реле брать с задних фонарей. Но еще раз хочу повторить, что все эти заморочки будут лишь в том случае если есть контроль наружного освещения по CAN. Вот как-то так. Поэтому и спрашивал есть кто уже реально установил форкоп,
Вот смотри дружище, у меня был Кашкай на которого ставил фаркоп. Там были темы тоже с дорогими контроллерами. Но в реале 90 из 100 просто врезались в заднюю косу, причем, на приборке казало что у тебя прицеп и все было хорошо.
Получил кучку железа замотанную пленкой распаковал и что же видим (комплектация) Долго искал маркировку изготовителя проводка просто фантастика !!! выкручиваем 4 самореза , снимаем заглушки и монтируем кронштейн правый Подрезал бампер (размер подреза 60мм * 50мм ) БАМПЕР МОЖНО И НЕ СНИМАТЬ !!! У меня получилось запихать балку в бампер только потому что снял 4 самореза снизу .... да и сам пластик туговатый но пластичность имеет... так что это реально вставить балку не снимая полностью задние фонари и бампер как написано в инструкции Затем снял с крепления глушитель и вывернув 4 фильдеперсовые гайки снял алюминиевую пластину...затем вынул пробки и поставил левый кронштейн Затем установка глушителя на место вместе с алюминиевой пластиной..... полная протяжка всех соединений и о счастье !!!! 1,5 часа работы и ТСУ у меня есть !!! На электрику времени не хватило ..... завтра буду доделывать