Вполне возможно. На многие модели есть готовые. Но в тюнинговых ателье их все равно как-то разбирают, а ВАЗ считает их не разборными.
Да всё там разбирается. Греешь и расклеиваешь Делаешь что нужно и опять греешь и склеиваешь. На ниссане биксенон линзы ставил. Гемор конечно, но всё делается если очень надо.
Ясно дело. Родное УГ не светило толком. Дальний ещё куда ни шло- ближний ужас. Тут свет отличный. Есть с чем сравнить.
я собсно про ближний. На Ниссане хош опускай, хош поднимай- до лампочки. Тут да- немного как бы несоостность ближнего и дальнего, но эт ерунда.
Для опускания корректор есть. У меня на одно деление вниз отщелкнут, когда один в машине. С дальним тогда норм, ближний чуть ближе, но мне хватает.
Меня бесит сочетание желтых и белых цветов света. Хочу заморочиться с заменой ламп на белый свет (как в ДХО) на ближнем и ПТФ. Кто может что ставил?
-свет регулируется и ближний и дальный,фара наклоняется вся(насколько я понял),по крайней мере дальний наклоняется очень заметно.К меня на 1-2-м положении корректора максимум,на 4-м положении фары вообще макушки деревьев освещяют вдоль дороги и Камазы переключаются на ближний
у нас (на ТОРах)есть маленький недостаток - при выключении зажигания на автомате габариты если вдруг нужны-надо включать вручную.Я избаловался уже с автоматикой(как включил в первый день и не выключаю по сю пору) и постоянно забываю-если нужны вдруг габариты.Раньше забывал включить ближний
А зачем могут понадобиться габариты - ну, кроме стоянки на дороге в темное время? За 28 лет за рулем не помню ни одного случая, когда бы мне понадобилось включить одни габариты.