Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 10

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скорее дело в настройках эбу, чем в самом конструктиве. Хотя с 1.8 столько намудрили, что даже 122/170 с трудом переваривает
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Только долго не ходит)))). А постоять в пробке по 30-40 минут с таким ДВС, и непонятно что вылезет.
  3. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вот как раз переваривает он нормально,а в остальном вопрос. Вспомните Уфимский мотор, там постоянно пальчики стучали. У митсубиси из двигателя 4а91 ,1.5, сделали 1.6, увеличив только ход поршня . И владельцы стали жаловаться на детонацию. У нас двигатель сделан по такому же принципу.
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Где-то я выкладывал про то как этот двигатель улучшали. Как Приоровский раскручивали. Там писали, что при увеличении компрессии, возможен эффект воспламенения топливной смеси как у дизилей. И в этом случае получается двойной способ поджигания. На начальном этапе от свечей, а на разогретом от сжатия.Возможно этого и не учли, что возможны детонационные воспламенения.
    Василий77 нравится это.
  5. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вполне, я все думаю попробовать 98, но побаиваюсь. Получается самый простой способ увеличить камеру сгорания?
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.119
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Василий77, на Калинах в давние времена тоже были иногда проблемы с детонацией.
    Многим людям помогала подтяжка болта крепления ДД к блоку двигателя.
    На Вазовских он должен спереди стоять, где-то ниже впускного коллектора, ключом можно подлезть вроде.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А чего бояться? У нас его в принципе нет. Будет обычный, в лучшем случае 95, с присадками.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Каким образом его можно подтянуть еще?
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.119
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Если он с завода слабо затянут.
    Или на наших волшебных авто это невозможно?
    proube нравится это.
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я пообщался и с диагностом из од, и со знакомым. В общем они мне одно и тоже сказали, евро 5, обеднённая смесь, работа на грани детона,проявляется после пробки , ничего не сделаешь. Главное что бы не загорался чек и не падала мощность. Если этих признаков нет ,то все нормуль. По итогам диагностики всё хорошо,все работает в штатном режиме.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Я не сталкивался с таким. Если он будет не затянут, ошибка сразу загорится.
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.119
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Значит такого не бывает! Ты снова победил!
    :)
    Ссылку и таблицу не буду тебе давать, сам найдёшь, если захочешь.
    I_Rostoff нравится это.
  13. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пилите, Шура,пилите, она золотая!
  14. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вот какой то Шура на автовазе и запилил.
  15. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Тоже наблюдается кратковременная детонация при сильном утапливании газа при оборотах около 1,5к на 4 и 5 передачах, бензин ГазПромНефть 92.
    Попробую 95, сомневаюсь правда, что сильно что-то изменится.
    Пробег 700 км пока.
  16. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Не знаю как бензин на этих заправках,а вот на дизеле ребята меняли форсунки каждые 50000км.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  18. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я забил. Развалится раньше времени , больше ваз никогда не возьму. Но мне что то подсказывает, что свои положенные тыщи дрыгатель отходит нормально.

    Детонации вообще быть не должно. АМТ сама передачи переключает, и намного раньше чем надо.
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2017
  19. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Да вот, робот жеж стремится быстрее 5 воткнуть) хотя меня его поведение впринципе устраивает, расход не большой получается.

    Если не ошибаюсь(поправьте) то на карбюраторных жигулях, как раз кратковременная детонация при нажатии на педаль газа на 4 передаче при 60км/ч свидетельствовала о правильно настроенном зажигании ?
    I_Rostoff нравится это.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
Статус темы:
Закрыта.