Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Страница 5

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Для монопривода, что спереди одно колесо вывеси, что одно спереди + другое сзади - разницы никакой ;) Поэтому, конечно, для Волги диагоналка это миф))
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  2. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Сергей Зинченко, а не пробовали на трудном участке, такое: вдавить газ в пол, тут-же сбросить на пол-секунды, еще раз вдавить и еще раз сбросить а потом уже вдавить и держать пока не выберетесь. (Если сравнивать с карбюраторной - то как бы поработать ускорительным насосом). Может это на какое-то время вообще отключит ESP...
  3. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    На карбюраторных я достаточно часто "качал газ". Особенно на крутых затяжных подъёмах. А вот на XRAY не пробовал, даже как то и забыл про это. Надо будет по возможности испытать. Если попробую то опишу результат.
    I_Rostoff и Deadушка нравится это.
  4. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Сегодня немного покатался вот в такое место как на фото. В начале была колея глубиной по середине по пузо. По краям мерить бесполезно – глубоко. XRAY полз на пузе уверенно на 2й. Более того, на 1й он требовал вторую.
    Колею до конца не протоптали, и с полкилометра пришлось это делать самому. Проблема возникла только в одном месте на взгорке. После нескольких неудачных попыток, вышел, раскидал ногами снег с центра колеи и заехал.
    Пробовал «качать газ». При равномерном движении это было в минус. Когда машина одновременно едет боком, буксует, вязнет ESP и так сходит с ума. А тут ещё и газ дёргают. Другое дело, когда XRAY начинает закапываться. Тут можно газом поиграть. Такое ощущение, что ESP перебирает варианты и душит мотор не сильно.

    Вложения:

    I_Rostoff и Andrew28 нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Обратил внимание, что на первой лампа ЕСП начинает моргать при оборотах выше 3500. До этого дает крутить без вмешательства.
  6. яздесь
    Offline

    яздесь Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    29
    на моем по целине держит 2000-2200 , что на первой , что на задней . В мозгах наверно поковырялись на вашей. Интересно какой параметр...
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    2000 оборотов у меня держит на второй, третьей и четвертой. На пятой, естественно, по целине я не ездил.
    В мозгах тоже никто ничего не делал, кроме того, что дилерским сканером у ОД мне совершенно официально, через вазовский сервер в режиме онлайн обновили прошивку блока АБС на версию 220971.
    Блоки АБС на машинах с вазомоторами и с Н4М совершенно одинаковы, а вот ЭБУ разные. Возможно поэтому и по-разному себя ведут машины.
  8. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Про обороты на которых начинает моргать ESP не скажу - не до них на такой дороге. Вернее ESP не моргает а горит постоянным светом. Поскольку машина сразу делает множество движений на которую реагирует эта система. А вот когда XRAY грёбёт преодолевая глубокий снег, при полностью до упора нажатой педали газа, обороты стабильно держатся чуть больше 1000. Я раньше опасался такого режима - думал заглохнет или зароется. Сейчас привык, или приспособился, пользуюсь постоянно. Не приятно что мотор еле дышит, но машина едет, а это главное.
    Deadушка нравится это.
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сегодня тупо-глупо свалился в яму. Было много снега, раскатали, подтаято, стал голый лёд 20 см толщиной, под ним асфальт. Ладно у дома, на парковке. Передок на льду. Спереди упёрся в лёд такой же высоты, как и бордюр. Раскачки ноль. У заднего ход с коробок спичек, спереди колеса обрыв, не отходя от кассы пытался анкером буксировочным раздолбить лед, вся грязь в харю. Прикинул х..р к носу,даже с муфтой не выскочил бы.:onthequiet: Плюнул, просить не кого не стал, те еще кренделя проезжали с деловыми хлеборезками. Ну и хрен с ним, думаю, пущай плавает-взял пакет с разливным пивом и пошел домой. Ведь завтра выходной!:drinks: DSC_4936.jpg
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
    Andrew28, bandarpost и Foxstrot нравится это.
  10. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Кстати, если подвести итог... Так переживал Я за этот ESP, но за всю зиму так ни разу и не застрял. Но катался Я только по городу.
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
  11. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не знаю когда, но её перенастроили после первых партий машин, где вообще неадекват был. На Drom.ru в блоге Xray есть пост.
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
    Станислав нравится это.
  12. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Элегантный вазотаз, в такой ситуации можно попробовать самому толкнуть машину. Мне удавалось её выталкивать даже из глубокого мокрого снега. Правда не всегда. Да толкать нужно аккуратно, а то можно смять капот. Я упирался в уголок возле фары.
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
  13. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    Стекла на дверях опустить удобнее толкать
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
  14. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Бесполезно толкать даже втроём. Надо либо ломиком долбить, либо дергать. Передок на льду да еще горка. Лед подтаявший, каток галимый
  15. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сегодня ездил на дачу, снег вычищен, но рыхлый. Багажник загружен под завязку. Думал не проеду... Но нет... Мотор душится, машина едет с натягом еле-еле, но едет... Вот задним ходом прет как танк... Кнопки отключения нет. Значок на приборке не моргал...
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2019
    Agnostic нравится это.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    4.101
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот кстати. Как понимаю на каждой передаче свой датчик включения стоит?
    Может для отключения ЕСП какой-нибудь релюхой сигналы с первой и задней перекоммутировать?
    На время вылезания из грязищи ?
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вряд ли так - на первой ESP работает только в путь, точнее сказать TCS. Разница между ездой на первой с отключенной и включенной системой ощутима, и при оборотах выше 3500 (разница в том, что на первой все-таки дает крутить) лампа не то что моргает, а почти постоянно горит. По ходу только задняя избавлена от этой удавки.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    4.101
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Так я и предлагаю, жмёшь свою какую-то кнопку,Включается в работу самодельная схемка коммутации сигнала от переключалки КПП и мозг думает что у тебя включена задняя и не давит мотор.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    mykola, мне кажется, не все так просто в этой теории. Подать сигнал о включении якобы задней это всего лишь пол-дела. Надо еще обмануть датчики АБС, и еще датчик скорости - он при движении на задней посылает в мозги значение со знаком минус. Подозреваю, что это тоже еще не всё.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    4.101
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Как? :)
    Импульс он и в африке импульс. Полярность не меняется.
    Спидометр ведь как обычно на задней показывает.