Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 14

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Да мужики репу чесали, сказали ничего общего между этими горшками нет. Не понятно им было, почему два отрубает.
  3. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Вот и мы теперь чешем.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Почему нет ,если вот человек говорит ,что запросто может ,раз управляющий модуль имеет всего 2 контура.
    Что то, провоцирует, то работу ,то отказ одного из контуров управляющего модуля . Пускай меняют этот модуль , и делают распечатку со сканера ,мужики енти ..,а не репу свою чешут . Мужики то эти , с ОД или с гаража ? Если бы катушка ,то вырубало бы один горшок . Парность как раз указывает на модуль .
  5. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Дело в том,что нет никакого модуля,катушки-то индивидуальные,а ключи управления в контроллере.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Понятно . Тогда вопрос про аварийный режим остается. Если идет сбой датчика положения колена , на так ли работает аварийный режим ? Просто шарашет с определенными интервалом , а зажигаются разумеется только те горшки ,близко ВМТ ,происходит разряд . Примерно и будет казаться,что работает на 2 горшках. Или я ошибаюсь насчет принципа работы аварийного режима ?
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    .Если рассматривать аварийный режим именно по зажиганию,что мол ДКол. глючит,но ведь он видит только одну метку,это 2 пропущенных зуба на шкиве и на основе этого дает сигнал в ЭБУ.Хотя были случаи,когда он не полностью выходил из строя,а по какой-то причине уменьшалось сопротивление обмотки и машина троила,или на сердечник примагничивалась металлическая пыль и он нюх терял..Здесь трудно вычислить на расстоянии,нужно менять и смотреть,что будет. Но я думаю,что датчик ни причем.
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если бы машина была с пробегом я бы подумал на клапана.Раз долго возились с приорой.Утром заводилась,потом отрубался цилиндр.Как поработает с минуту глушишь,заводишь по новой работают все 4.Замер компрессии ни на холодную ни на горячую результата не давали.Сели и стали думать,что может произойти за минуту,чтобы цилиндр заработал.Только одно-нагреться клапан.Сняли головку-зависает впускной клапан 3 цилиндра.Этого минимального нагрева головки хватало,чтобы его отпустило.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Начинать надо с простого. Слить бензин с рампы и посмотреть что там, заодно, и какое давление насос выдает. Перемерить компрессию в момент когда двоить начинает. Послушать стетоскопом на предмет подсоса воздуха во впускном коллекторе (сочленение корпуса с патрубками).
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Давление в рампе и компрессию они проверяли.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Причина всегда есть. Какое давление, величина, работает ли РДС ? Какой был разброс компрессии и какая по максимуму?
    Такая диагностика по телефону не делается.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я думаю они там тоже не дураки,раз репу чешут.
  13. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    мужики дилерские, в гараж не лезу, машина гарантийная. Все что выше описывали, все делали, кроме этого, т.к не знаю проверяли или нет: подсос воздуха. Может что-то еще делали, не знаю, не сказали.
  14. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    а такой вопрос стоит пинать дилера менять катализатор? ведь то что я на двух горшках к ним приехал это вредно..
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Возможно . Так каков принцип аварийной работы системы зажигания?
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Кстати, интересный случай вспомнил. Была такая же хреновина на Октавии - неустойчивая работа двигателя. Работала без ДПКВ (разъем снимали). Поменяли и всё ОК.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Сомневаться не возбраняется. Но факт был. Есть подозрения, что как аварийный датчик работал датчик фаз.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Не может такого быть.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Я тоже раньше так думал.
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Не датчик распредвала?
  21. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Это вопрос или как?
Статус темы:
Закрыта.