90 по средним стойкам, самый низкий показатель. На матрешке 60 было, и до 120 доходило на внешних панелях. На Мазде макс 100. Покладена довольно равномерно. Вобщем лучше, чем на многих ино. Больше видел только на крузе, там по морде 130-160 было, поначалу уж думал битая. Пысы:да простят нас модераторы вездесущие и перенесут суть мыслей наших на истинный путь
Элегантный вазотаз, Интересно, у меня по всему кузову 150-160 микрон. Может толщиномер врёт конечно не исключаю. Но машина не битая это точно. Бывает что завод красит два раза сказали.
По средним стойкам вроде. У меня ЕТ-10Р га службе, проверенный. Крашенный качественно без шпакли это 2 слоя, зависит от изначальной толщины. Главное равномерный слой смотреть, чаще тыкать. Если 90 начальный слой, а покраска плохая,то может от160 до 200 с лихером скакать. Ну дилеры обычно норм. красят. 160 будет, если как на матрешке у меня около 80 и дядя Вася краски пожалел. Если было незнач поврежд. и хорошая покраска на нашей например около 220-250 будет
Элегантный вазотаз, Нефига не понял. На моей 150 микрон это не ок? Вроде читал статьи где для Хрея норма это до 160 микрон +-20 микрон.
Прибор проверь в первую очередь, если показывает верно, то смотри равномерность слоя, да тыкай почаще. Если не прибор, то не вся ж машина крашена?
Все равно стрельни другим прибором, мож отгонщики жахнули об косяк какой, а тебе потом скидывать при продаже
Вот таке бяка появилась. Хотя это не внешняя панель,здесь требования поскромнее. Это место сварки крепежной планки правого переднего крыла, хорошо видно шланг омывайки
Элегантный вазотаз, У меня также августовская. ПТС от августа. Я думаю ничего не докажем на фотографиях видны следы жидкости омывателя стекла. Скажут такую залили что привело к ржавчине.
Е Дилеру не фотки буду показывать, а машину. А следы стираются. Другое дело какие допуски по коррозии у АВТОВАЗА