Прогрев автомобиля и двигателя. Да или нет. | Страница 2

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем mykola, 20 янв 2017.

  1. SEREGA
    Offline

    SEREGA Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    41
    Посмотрев первое видео, вспомнил, что у ниссан мотора блок алюминеевый и это хорошо для холодного старта,так как прогрев у него с поршнямии равномерен.
  2. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Правильно говорят, две-три минуты достаточно.
  3. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    По БК " Штат" смотрю ,когда температура охлаждающей жидкости будет равна 20 градусам, тогда и еду. Максимум 3-4 минуты.
    mykola нравится это.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я с запасом грею, до 35-40. Считаю не лишним. 100 г бенза не жалко
    Sergey174 нравится это.
  5. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    А смысл ОЖ греть до +40, масло греется быстрее , чем ОЖ. Масло при + 20 уже текучее.
  6. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Грел, грею и буду греть © Забыл, кто сказал.
    L.Y.S., Sergey174, Василий77 и ещё 1-му нравится это.
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это кто тебе такое ляпнул, пардон?
  8. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А вот щас я как агент 007 распахнув полу шпионского плаща вытащу на свет божий таблицу !
    .[​IMG]
    А туточки вот очередной мозговой высер про масло
    Вот чего пишут, ироды :
    Это советские моторные масла М8, М10 и М14. Несложно заметить, что по сравнению с комнатной температурой самое жидкое масло М8 густеет уже при -5 градусах цельсия в десять раз. И в десять раз разжижается уже при температуре в +70 градусов цельсия.

    Похожие характеристики будут иметь ЛЮБЫЕ минеральные масла простой перегонки и простого крекинга из нефти. То есть вы можете сделать масло пожиже (M6) или погуще (M20) — но его кривая пройдет параллельно этим кривым, наклоны существенно не изменятся.

    Стал быть, подняв температуру ОЖ до 20 градусов можно ехать, т.к. температура и текучесть масла уже ДОСТАТОЧНА.
    Сергей64ХЛ нравится это.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Лично я грею подольше,чтобы и салон прогрелся,жалко машину трогать с места,когда внутри все задубело.
    Василий77 нравится это.
  10. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Кто-как привык, кто-как спешит, тот так и греет.
    Василий77 нравится это.
  11. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Николай, вы минералку льете? Хотите сказать, что сначала масло набирает рабочую t, а только потом антифриз?
  12. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тут вот описывал засаду с мотором зимой. Так вот, лёд в маслоприёмнике растаял после третьего полуминутного запуска.
    На улице минус 20, мотор проработал как раз около двух минут суммарно, лёд растаял.
    Сталбыть температура масла стала выше нуля.

    В цилиндрах же Агонь горит, зеркало мигом разогревается, масло попавшее на него разбрызгиванием тут же разогревается и стекает горяченькое в поддон.

    На данный момент ничего не лью :) Залито с завода.
    Не думаю что вязкостные показатели прямо на порядок отличаются.
  13. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Летом совсем не грею,сел и поехал,тапку конечно не давлю первые пару минут,а зимой минут пять прогреваю,а то машинка совсем дубовая.
  14. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    И, как камрад отметил выше, еще холодное масло (-20Ц) и нагревшееся до рабочей температуры (80-90Ц) - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Даже при обеспечении системой потребного расхода/прокачки масла, кто знает - как холодное масло выполняет свои функции? Антифрикционные и защитные. (ну, разработчики-то масла знают, конечно)

    Сугубое имхо. Греть только до падения оборотов, т.е. примерно минуту, - недостаточно.

    П.С. И рекомендации из мануалов к иномаркам ("завел и сразу поехал"), имхо, рассчитаны на типовой забугорный срок владения новой машиной. А это у них всего-то 3-4 года, не больше. Какому-нибудь бюргеру на машине 13 лет (сегодняшний российский средний возраст легковой машины) не ездить и двигатель не капиталить.
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    And.rey нравится это.
  15. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А летом то зачем? Так же, опустились обороты , после пуска и вперёд.
  16. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Самое тяжёлое для движка это холодный пуск. Далее уже не так критично. Можно трогаться хоть сразу, но необходимо первое время контролировать температуру движка и коробки и соответственно не насиловать их. У меня сейчас показывает температуру и там и там. При движении прогрев идет в разы быстрее.
    Борисыч, Sivin и ZxAlex нравится это.
  17. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Lord 68, а при какой температуре обороты падают, подскажите пожалуйста.

    Michael777, "завел и сразу поехал" это требование экологов. Грели моторы и бюргеры, пока штрафы не стали вкатывать за стоянку в жилой зоне с запущенным двигателем. И у нас в ПДД такая норма есть, но есть ли штрафы не знаю.
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2018
  18. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    По моим наблюдениям тут дело не в температуре двигателя, а в прогреве катализатора до достижения заданных параметров, да еще завязано на температуру окружающей среды.
    Не всегда обороты при запуске сильно повышены, при температуре ниже 15С они в районе 1000 и медленно снижаются.
    В общем процесс сложный и заложен в алгоритм ЭБУ.
    Lord 68 нравится это.
  19. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    ZxAlex, на опеле от температуры ОЖ время зависило. Тута прям космические технологии какие-то.
  20. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    ZxAlex ответил за меня. Добавить нечего. Действительно это у меня первая машина на которой я так и не понял алгоритм прогрева и оборотов. Раньше всё было понятно: ниже температура- выше обороты. Сейчас это не факт. Главное что не надо трогаться если обороты выше тысячи, хотя и это утверждение спорное, но в любом случае до тысячи обороты падают в течении 1-3 минут. Кстати если у Вас лобовая во льду всё равно не тронешься.