Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 7

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я конкретно про двигатель ваз 21179. Вся информация в общих чертах. А так полезная информация, спасибо.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Сканер может косвенно,конечно,подсказать что распредвал(ы) стоят неправильно по параметру "угол опережения зажигания".На холостых оборотах он свой для каждого двигателя,указанный в специальных таблицах параметров ЭБУ.Но на изменения этого параметра могут повлиять и другие причины,поэтому этот тест только для исправного во всем другом двигателя.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А не проще снять крышку и посмотреть метки как обычно ?
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Конечно проще.Просто вопрос был увидит ли сканер,я ответил.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Если есть БК с которого можно скинуть ошибку, можно попробовать эксперимент маленький.
    Скинуть датчик с РВ. И посмотреть расход и динамику. Если понравится, вообще забыть про него.
  6. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Знаешь, все же я склоняюсь к раннему переключению передач. Когда едешь на 4 передаче , обороты по тахометру 1300-1500, чуть педаль придавиш, происходит кратковременная детонация 1-2 секунды. А если разгон более интенсивный, то все нормально. 2000 оборотов чуть газку , никакой детонации. Я выше писал о проверки зажигания , правда на карбюраторном двигателе. Но нагрузки на мотор при малых оборотах одинаковые что на инжекторном , что на карбюраторном.Расход бензина , для 1.8 приемлемый, 11 литров, с учетом прогревов и Московских пробок.
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А мне показалось, что речь о датчике массового расхода воздуха.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Василий77, на предыдущей Калине также было.
    С низких оборотов около полутора тыс. при резком нажатии на педаль звякало раз-другой и всё.
    При более высоких оборотах не звякало.
    На 92м чаще такое было.
    Кратковременный звяк это ничего страшного.
    Мне вот странно что у меня такого нет...
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё-таки с роботом наверное больше связано.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если не ошибаюсь его здесь нет-стоит ДАД
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Electromaster нравится это.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Поэтому и удивился - ведь нет датчика расхода, есть датчик атмосферного давления. Мне кажется, всем владельцам ИксРеев это уже известно.
  12. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    А напомните мне ,у вас какай двигатель и коробка?
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Ничего странного здесь нет,так и должно быть,если все в порядке.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Движок в подписи, вазовский 106-ти сильный. Коробка соответствующая.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Именно про ДПРВ я и говорю. А про какой ДМРВ Вы говорите я не понял?
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если отключить ДПРВ ситуация не может улучшится,а ухудшится-точно.Это "аварийный" режим работы двигателя. ЭБУ перейдет с фазированного на попарно-параллельный впрыск,отсюда ухудшение динамики ,увеличение расхода топлива,плохой запуск двигателя.
    I_Rostoff нравится это.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Я не был бы так категоричен.
    Вы знаете точно алгоритм работы ЭБУ в аварийном режиме? Почему попарно-параллельный, а не одновременный ? На Январях 5.1 - 7.2 все Чип Тюнинговые программы именно и переводили на одновременный впрыск для улучшения динамики. К стати и на Приорах с 7.9.7 при Е 0, тоже делали одновременный впрыск. и расход при этом не становился больше. На М73 становился больше. А как будет на М86 я не знаю.
  18. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Самое странное , что детонация проявляется только после того , как в пробке постоишь.

    Так мне и хочется знать , в порядке все или нет?

    Я с мобилки)))), тут не отображается.
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Василий77, а что странного ?
    Когда просто едешь, температура около 85 держится.
    В пробке около 100.
    На горячую всегда звякает сильнее.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Точно, я это не учел. Честно уже мозг взрывается. С одной стороны под большой нагрузкой так и должно быть ,а с другой нет ))))
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
Статус темы:
Закрыта.