Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 44

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Начальнег штоле ?
    Графики ему подай, ссылки.
    Их есть у меня !
    I_Rostoff нравится это.
  3. mixa89
    Offline

    mixa89 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и снова из вк
    https://vk.com/ladaxrayclub?w=wall-42443963_56897

    Здравствуйте все!! писал тут что лопнул бачок и т.д., в итоге двигатель оказывается вскипел, завод сказал вскрывать голову, её вскрыли, мастер говорит что ничего живого не осталось( помпа рассыпалась, датчик температуры неработал как показала диагностика и в связи с этим вентилятор невключался и антифриз попадал уже не раз в двигатель , может я уже его не раз кипятил сам того не подозревая) в итоге будут менять двигатель в сборе на новый уже заказали... Нахожусь немного в шоке ( пробег 12 тыс) на панели датчик перегрева ннзагорался и остановился я сразу и заглушил когда заподозрил! Сейчас выдали подменный точно такой-же икс, только белый!
    dnsz нравится это.
  4. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Итак, записываем в шоплист: купить БК с зарплаты.
    получается бачок то не причем :)
    Степан и Electromaster нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да уж при таком длительном перегреве и замене всего двигателя там и вкладышам коленвала конец, а не только бачку.
    Эксплуатация автомобиля без возможности контролировать температуру ОЖ - лотерея.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Глушить нельзя сразу при перегреве- тепловой удар обеспечен. Капот открыть, печку на полную , дабы немного сбросить темпу.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Deadушка, проблема в том, что у него вент не включался. Тут уж открытие капота не особо поможет...
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Electromaster, ну как не поможет. Ну сразу глушить тож нельзя
  9. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Добрались мои руки проверить рабочую температуру в моей системе с тремя шлангами. Итак рабочий диапазон в пробке 92-100 гр. цельсия. С третьего шланга льет не хило на таких температурах. Подтвердилось предположение что с третьим шлангом охлаждение двигателя хуже, т.к. у ребят не ставящих третий шланг рабочая температура ниже. Точно не помню от 86 и ... не помню короче, ниже. Хотя может я и ошибаюсь. Для чистоты эксперимента надо бы мне убрать третий шланг и тогда еще замерить диапазон.
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Анатолий Xray, если речь идет о пробке - у всех такая температура. В пробках включается первый канал вентилятора, как раз при 100-102 градусах, поэтому выше и не поднимается. У меня правда в пробках диапазон 87-95, но это только потому, что настроил в БК Мультитроникс температуру включения первого канала вентилятора на 94 градуса.
    Надо сравнивать температуру при обычной, беспробочной езде. Она тоже должна быть одинаковой, потому что термостаты у всех одни и те же.
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Нда, этточно !
    Даже если датчик откажет, по показаниям можно будет понять что что-то не так.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Больше похоже на диверсию умышленную.
  13. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Понял. Завтра затестирую при обычном движении.
  14. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Сегодня замерил рабочую температуру без особых пробок. 1 час в пути при температуре окружающей среды -4. Рабочая температура 82-92. Будем дальше наблюдать.
  15. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Proube cейчас у Вас через пароотводящую трубку активно идет горячий антифриз,что обьяснимо. Когда у нас завязалась переписка я Вам об этом говорил ( посм. стр. 8 сообщение № 147. ). Кстати.страшного в этом ничего не вижу- жидкость же идет не только через пароотводящий шланг,но и через отводящий. Если судить из сообщений Анатолий Xray, температура охлаждения двигателя не изменилась. Конечно,чтобы не думалось, самый оптимальный вариант сделать все как на
    Весте или с двигателем H4M. Тогда эту тему форума можно закрыть, спорить будет не о чем.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Поддадим жару :)
    Протекая на скорости через бачок поток ОЖ снижает там давление :)
    Ведь чем выше скорость, тем ниже давление, не так ли ?
    Пробуем дунуть между двух листиков бумаги. Их в стороны раздует или они слипнутся ?
  17. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Мне кажется скорость циркуляции ОЖ в замкнутой системе никак не влияет на давление. На давление влияет расширения жидкости и воздуха, а зависит это расширение от температуры. Может только если скорость ОЖ влиять на более быстрое отведение тепла от двигателя и тем самым уменьшение рабочей температуры что вследствии снизит давление в замкнутой системе. Имхо.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Бернуле !!! Из школе !!!

    Deadушка нравится это.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  21. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    proube, Возьми ты уровень лазерный, да поставь под капот и померь всё по высоте- нафига снимать защиту, до земли что то измерять. Ко мне можешь заскочить если что- у меня есть уровень- замерим .
Статус темы:
Закрыта.