Недостатки, косяки Лада Икс Рей. Раздел № 1. | Страница 38

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 8 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    В этой теме поговорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.
    Недостатки и минусы, неустраненные на сегодняшний день производителем:
    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    беркут, Дэмон, Agnostic и 3 другим нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Во-обще ,я доволен ,что коробка реношная. Но то .что вместо цепи ,ремень ,меня беспокоит . Я так понимаю ,с цепью повезло только с ниссан ДВС.?
  3. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    proube,
    Только с ГП явный недочет.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    +1000 Да ,лажа полная. Наверно так задумано бороться с лихачеством россиян . Тут не обманешь электронику .
    I_Rostoff нравится это.
  5. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Если цепь и помпа пробегают в три раза больше ваших ремня и помпы, то да, можно будет сказать, повезло.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Погугли Обрыв цепи ГРМ забавы ради :)

    И, кстати, что за помпа на вазовском 1,6 стоит ?
    Простая ТЗА или что-то супер-пупер ?
  7. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    А что гуглить я например ни в ноут клубе ни Кашкай клубе, ни тиида клубе не слышал про обрыв цепи на этом двигле
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Помпа на Рено ходит больше 120 тык. Мне хватит. На ВАЗах как повезет с поставщиком. На Приорах плановая замена 115 тык. Примерное равновесие.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Завод-изготовитель ставит помпу на Приору производства российского предприятия Тольяттинский Завод Автоагрегатов (ТЗА). Она имеет большой срок службы, более 100 тыс. км. Vot-vodjanoj-nasos.jpg
    Реношная Pompa2.JPG Pompa1.JPG
    mykola нравится это.
  10. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Был случай на Приоре моей 8 кл., при пробеге 40.000.
    Побуксовал вдоволь зимой в колее.
    Вытолкнули меня, поехал дальше сам, проехал около километра, качусь с горки на нейтралке метров 100, ближе к повороту, для замедления, аккуратненько втыкаю 4-ю (для скорости вполне соответствует). Отпускаю сцепление и звук хр-р-р, Я хоп, сразу сцепление выжал, звук пропал, снова отпускаю, опять хр-р-р-р, Я снова сцепление выжал, смотрю двигатель на ходу заглох (в какой именно момент это произошло точно не понял, т.к. музыка громко играла). Останавливаюсь, завожу, кручу стартер, звук не джим-джим-джим, а тс-с-с-с-с. Простите за описание звуков, но по другому не объяснишь.
    Звоню, приезжают, на тросе до знакомого СТО тянут.
    Ремень на месте, помпа на месте, натяжение ремня в норме.
    Открываем голову, клапанам всем хана, все погнуло, на поршнях на всех вмятины от клапанов.
    В итоге, капиталка, с установкой поршней уже с выемкой под клапана.
    Ремень и помпу не меняли, прокатал ничего не меняя (кроме масла и фильтров) ещё 20.000 и продал.
    Точную причину так никто и не понял. Провернуло ремень на зубьях? Если да, то из-за чего. Если после букса, то как Я после этого ещё ехал. Если из-за того, что сто метров на нейтралке прокатился, да так половина водителей катают. Хоть и понятно, что это не желательно, но не желательно для другого.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Скорее всего натяжитель автоматический подклинивал.
    И застрял по закону подлости в том положении, когда ремень ослаблен.
    Вот и перескок...
    Agnostic и Electromaster нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Похоже на то. Видел подобный случай на Приоре с пробегом 20 тык. Только там из-за клина натяжителя вообще ремень ГРМ оборвался. Хорошо, что машина была на гарантии и все отремонтировали бесплатно.
    Agnostic нравится это.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Отпустил сцепление МКПП на стыке дороги с разным коэффициентом дорожного сцепления. Резкий удар (передача прямая 4-я), срезало зубья ремня ГРМ (много не надо, 5-6 достаточно).
    Раньше на первых 2110 такое бывало, после установки мощных фар или их большого количества, при их включении (а еще и если звуковой сигнал) резко возрастала нагрузка на генератор, который на одном валу. Получался удар и у ГРМ срезало зубья. Позже ставили ставить зубчатый диск с демпфером и более мощный генератор.
    Варианты еще есть.
  14. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    По поводу свиста...
    У меня при заведённом автомобиле, под днищем есть какой-то негромкий шепилявый свист, как-будто воздух какой-то выходит. Под днище не лазил не смотрел, но хрень эту давно заметил. На других авто не слышал.
    У кого-нибудь есть подобное?
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Был на Приорах такой косяк. Но всё меняется. И с каждым годом отказов на эту тему всё меньше.
    Agnostic и Electromaster нравится это.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Читай тему про электрогидроусилитель.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я так понимаю, сменили поставщика?
  18. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Во-первых, не понял, причём тут разный стык, не силён в матчасти.
    А во-вторых, если срезало несколько зубьев у ГРМ, как Я потом на этом же ремне ещё 20.000 км откатал?
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Если на этом же ремне, тогда я молчу.
    Agnostic нравится это.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В 2015 году ВАЗ сменил 70% поставщиков. Поэтому сейчас так много брака в магазинах. Заводы брак гонят, а ВАЗ не берет.
  21. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Да, на этом же, Я писал в первом сообщении:
Статус темы:
Закрыта.