А как она она вылезла,загорелся чек или просто после сканирования выдало код этой ошибки? Дело в том что эта ошибка по низкому сигналу датчика детонаций это фича прошивки у меня она уже 6 лет присутствует чек при этом не горит, сбрасываю через день опять появляется, на работу двс ни как это не влияет.
Чек не горел, тоже ни на что не влияет, увидел только сканером. Попробую все таки датчик поменять, хотя врядли это поможет
Многим помогает замена на датчик от Авто Трейд 18.3855 АТ, тоже на такой хотел поменять, купил но нарвался на подделку прозвонили в сервисе, а он мертвый не стали ставить, если брать такой то только в интернет магазине производителя https://kupitdatchik.ru/produktsiya-dlya-vaz-zaz/datchik-detonatsii-18-3855at
Всем доброго времени суток! У меня вот что приключилось: в вскр уехал за город (с ребенком на тренировку). Из-за города меня уже притащили на чалке. Авто не завелся. Симптоматика такая: при повороте ключа приборка загорается не сразу, а с паузой 3 сек. и через неск секунд 2 писка и все (бензонасос качает, стартер не крутит). Проверял предохранители - все целые, релюхи тоже, клемму аккум скидывал не помогло, аккум не высажен. ELM к ЭБУ не подключился (а раньше без проблем). Притащили к дому, вызвал электрика. Оказалось на реле приходит напруга 5В (поставили перемычку - завелась). Причина была в перетертом проводе (корпус воздушн фильтра низом тер жгут проводов с ЭБУ). Жгут проводов отвели от корпуса фильтра. И так бывает..
вообщем не помогла замена, опять не завелась и упала ошибка. Если ошибку сбросить, то длительное время все ок.
Интернет пишет одна из возможных причин ошибки Р0327 : короткое замыкание проводки на массу или неисправность в цепи управления/питания датчика;
Такой вопрос, а дроссельную заслонку не пробовали промыть? Из-за нее, грязной, тоже бывает не заводится ни с ключа, ни с автозапуска.
не мыл, попробую почистить. Были мысли, но в сервисах говорили чего там мыть, на таком пробеге (~50к)