Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 35

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Если б машина была негарантийная, мигом бы вкорячил любой другой. Но это надо кронштейны мутить и пр.
    И каждый раз снимать-переставлять.
  3. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    А если не снимать и так с Логановским явится, думаешь снимут с гарантии? Там же никаких кардинальных изменений нет, те же 2 патрубка но в другой формы бачек.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    В суд и на возврат денег имеете полное право. Но сначала экспертизы доказать косячность конструкции в общем.
  5. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    Я говорил ОД, если я с бочком от логана приеду, поставите? Сказали да.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А вот фиг знает. От степени козлинства инженера по гарантии зависит.
  7. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Все даже очень прекрасно у Вас проходит,если посмотреть схему системы охлаждения. С одного шланга должно лить вначале ,т.к. он напрямую задействован в малом круге, а с другого ( который соединили) лить должно только,когда температура антифриза высокая(работает большой круг). Уже разбирали это, стр. 7 и далее.
    Еще раз посоветовал бы Mykola и кто еще поставил стяжки на бачок - уберите их, Вы же укрепляете бачок только в месте хомута,но увеличиваете давление на шов рядом,т.е. не даете бачку равномерно расширяться, давление на шов бачка получается разное и вероятность,что он лопнет по шву увеличивается в разы.
    Анатолий Xray езжайте с Логановским, откуда они могут знать какой бачок у Вас стоял с покупки - логановский,жигулевский или еще какой-то. Или на Логановском другое крепление,что Вам пришлось переделывать?
    Единственное, перед заездом на ТО уберите третий шланг,для перестраховки(пробку на радиаторе установите на место),отверстие на бачке можно не запаивать,ничего не произойдет.
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Тоже об подумал давно. На вестах же другой термостат стоит?
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    proube, перемудрил :)
    горячая замещает холодную и от этого резко сжимается ...
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Представь деревянную бочку склееную.
    И такую же только с двумя обручами железными.
    Закупорим, выставим на солнышко.
    Какая чпокнет скорее :)
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Инженера АфтоВаза бы посмотрели эту ветку может что полезное для себя черпнули бы. :D
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я крутил в руках на авторынке. Крепления другие совсем.
    Это фигня, но патрубок толще гораздо для мелкого шланга. Наш не налезет без переходника.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Думаю, бачок и проверяли на разрыв, вкачивая 13 АТМ. Он их выдержит, но одноразово. Нужен просто другой материал более гибкий. А как раз об этом и писали, что стали брать бачки у другого производителя. Видимо, заключили договор по ТУ с условиями только на разрыв, заказчик его выполнил на 100%. А про эластичность никто не говорил.
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    mykola нравится это.
  14. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Логановским еще не колхозить, пока думаю об этом. Сейчас с конца декабря установлен только 3й шланг. Вот и смущает что льется с третьего шланга, но не сильно. Когда к ОД поеду, да скину просто 3й шланг и заглушу родной заглушкой радиатор а бачек останется с дыркой. Ничего там страшного не произойдет если долго только не гонять машину до точки кипения ОЖ
    mykola нравится это.
  15. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Наоборот говорили что выходы как раз подходят, может нужен от Логана 2
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  17. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Я снял хомуты все же.
  18. vitaly
    Offline

    vitaly Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    г.Первоуральск Сверд.обл
    С гарантии могу снять только при обращении при гарантийном случаи. При ТО не кто с гарантии не снимет. Если вы обращаетесь при гарантийном случаи ходовой части, электрики на шланг или на другой бочок даже не посмотрят.
  19. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Ребят ну на Логах клапан все успевает а на Реях нет. И на Ларгусах 8 ми клапанных тоже не успевал Да? Не в клапане дело. Эти пробки уже тестили и они четко сбрасывают давление. Это как должно резко возрасти давление чтобы клапан не успел.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот и славненько! Я для себя такое-же решение принял. На ТО снимаю шланг, ставлю заглушку.

    А что думаешь насчёт дросселирования третьего шланга? Если так смущает поток через него, вставь втулочку какую-нибудь с отверстием 1 мм.
    Будет то что нужно, воздух из пробки выйдет, а жидкости мизер протиснется, чтобы хоть как-то повлиять на температурный режим.
    И будешь спокоен.
  21. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    И по поводу воздушной пробки - считаю это тоже не может провоцировать разрыв бачка. Вон на 9 ке у меня была воздушная пробка и ниче не рвало, печка ток хреново грела. Воздушные пробки в классике это вообще было сплошь и рядом. И ничего там не рвало.
    mykola нравится это.
Статус темы:
Закрыта.