Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 79

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Обычно, проблемы с АМТ, начинаются, когда температура за бортом повышается до 20 градусов! Если температура ниже, то коробка, сцепление и актуатор, не успевают перегреться за время поездки!
  2. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    А есть те кто менял и сцепление и активатор одновременно с тремя полосками? И после этой замены проблема оставалась? Какая-то не уловимая проблема у нас. Так же интересует вопрос были дтп в передний бампер у тех у кого три полоски выскакивают.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Не сказал бы. Я как раз зимой менял. Если актуатор сдыхает конкретно, как у меня, то на время года ему пофиг.

    Кончился актуатор, не сразу, мучил несколько месяцев. Сцепление менял заодно на усиленный набор от Тольятти. После этого пару лет проехал и поменял машину. На сколько нового актуатора и сцепления хватило, не знаю. Менял на 55000, продал с пробегом около 100000.
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2024
  4. TROL
    Offline

    TROL Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л 2017г.
    Здравствуйте. Аналогично. Поменял сразу и сцепление и актуатор. Адаптацию сделал у официального дилера. Проехал около 30км, остановился и сходил в магазин. Прихожу, включаю зажигание, а там лесенка и спираль. Ждал и пробовал включать зажигание. Сброс минусовой клеммы с аккумулятора не помогал.
  5. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    Про бампер то я к чему спрашивал. После ДТП не все внутренности бампера восстанавливают, а в нем дофига лабиринтов для охлаждения разных частей авто в частности и для блока амт.
  6. oleg82
    Offline

    oleg82 Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2024
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Lada Granta
    Здравствуйте. Пару недель назад поменял сцепление поставили Автоприбор. Вобщем делюсь впечатлениями. Прошел на нем уже пару тысяч в режиме такси,наконец то перестала вставать машина в пробках с заженной шестеренкой и ошибкой p0901(4b) но на этом все плюсы этого сцепления заканчиваются,ужа раз пять пробовал его адаптировать и ничего не помагает. При разгоне на первой передаче появилась вибрация и когда в пробке подольше стою начинает дергать сильно при нажатии на газ. Вобщем ездить можно но по сравнению с сцеплением Sachs и рядом не стоит.
    vlad75 нравится это.
  7. vlad75
    Offline

    vlad75 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2024
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Веста 1.8 АМТ
    Возможно, на улице похолодало? И она вставать перестала?
  8. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Таки еще вопрос, а правильно ли его поставили. У меня друг владелец СТО, рассказывал что приезжал народ после замены сцепы где то, так вот вкрытие показывало что умудрялись корзины наоборот ставить. Дичь конечно, но все бывает.
    Опять же, само положение актуатора тоже регулируется, да и закреплен ли по человечески.
    Все описанное должно решаться адаптацией. Если адптации слетают, значит что то не в порядке по механике. Иначе куда постоянно и так быстро уезжают параметры?
    Lord 68 нравится это.
  9. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Адаптация актуатора сцепления нужна только после проведения ремонтных работ, таких как, замена сцепления, актуатора или изменения положения актуатора, что бы при первом старте, блок управления "понимал" изменившиеся положение частей друг относительно друга!
    Делать программные адаптации после этого, насколько понял, бессмысленное занятие, т.к. при первой же продолжительной поездке, данные адаптации поменяются! При каждой остановке, если машина стоит более 7 секунд, блок управления, пытается скорректировать данные адаптации, т.к. сказать, провести тепловую коррекцию, т.к. с прогревом диска сцепления, меняются и характеристики касания диска с корзиной и маховиком.
    Кто не верит, может проверить во время поездки изменения данных адаптации с помощью CarScanner.
  10. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    У меня при замене сцепления неправильно установили " солдатик", за неделю- две после ремонта несколько раз уходило в ошибку, сначала можно было адаптацию сделать, потом вообще машина стала. Отогнал другим мастерам, они нашли причину, заменили и до продажи машины проблем больше не было.
    д.Федор нравится это.
  11. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Да с чего бы? Есть проблемка у этого робота, он не подстраивается под износ сцепления. Поэтому я например каждые 3-5 месяцев адаптировал точку касания. А симптомы как раз выражались в дерганье машины при переключение. Точку касания адаптировал, снова минимум 3 месяца и более катаешься как на гидроавтомате.
    И да, я конечно не спорю что после ремонтных работ адаптация причем всех узлов обязательна. Но говорить что только тогда и больше никогда, мягко скажем неверно.
    И чем ближе к смерти сцепления, тем чаще приходиться адаптировать точку касания...
    Lord 68 нравится это.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Дело Ваше, лично я, в этом не виже никакой необходимости! У меня ЭБУ прошито на АМТ 3.0, может из-за этого разница. По крайней мере, если отслеживать по CarScanner, то точка касания меняется несколько раз за поездку, и при следующем старте, даже после выключения зажигания, никогда не повторяет предыдущее значение!
    Валерий Михайлович нравится это.
  13. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Возможно, у меня заводская прошивка была, я не рискнул прошиваться на вестовские прошивки. Особенно после предупреждения производителя.
  14. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    Авто прибор это тоже Valeo как я читал. Как иностранные кампании ушли .НПК АВТОПРИБОР и международная компания Valeo подписали соглашение о продаже производственных активов, входящих в подразделение Powertrain Systems в России.
    Адаптация на каком из трёх этапов сторониться? Через телефон делаете? программа какая?
  15. Андрей2121
    Offline

    Андрей2121 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    GAB320 xrey 1.8 AMT 2016 ГБО
    Для тех кто хочет перебрать внутрянку актуатора и заменить пластиковые детали, то имейте в виду печатные на 3д принторе детали ходят совсем не долго, убедился на личном опыте. Гораздо лучше себя показали детали изготовленые методом литья под давлением.
    Валерий Михайлович нравится это.
  16. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    Уважаемые коллеги. Вот занимался устранением проблем с актюатором и обнаружил такую вещь. Альтернатива 3Д печати.



    https://ozon.ru/t/gyvNXgX

    Пока искал достойный ремкомплект на старый актюатор поставил себе оригинальный актюатор от Пежо с переходником по разъёму и сменил маховик на маховик от Стодеталей под полный комплект сцепления Sachs от Шнивы. Выжимной Caram 218101601180. ВЫЖИМНОЙ от шнивы не подходит. Можно оставить родной, но со втулкой как здесь:

    https://www.drive2.ru/l/636170556957261880/

    Мастер из Мытищ, который мне все ставил новый актюатор вскрыл и продемонстрировал абсолютный минимум смазки в нем. По его словам к 100000 км пробега все начинает скрипеть и можно сказать разрушается шаровой шарнир. Шар становится как гриб.
    Поэтому в момент вскрытия нового актюатора и его смазки была проведена замена оригинальной верхней части компенсатора износа с шаром, и установлена такая же от 3Д наш профиль с металлическим шаром. Вот она:

    https://ozon.ru/t/dDd42Ex
    Применение металла в таких парах трения является более предпочтительным с позиции стойкости к износу.

    Кто пробовал ремкомплект от Робур, расскажите.

    P.S На озоне ещё есть ремонтный комплект верхней части компенсатора износа с шаром увеличенного диаметра на 0,2 мм.

    Теперь думаю ремкомплектом от Робура отремонтировать свой старый актюатор с установкой металлического шара.
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024
  17. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    У него компенсатор износа со смазкой. Там она не нужна.
  18. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    В очередной раз разобрал свой актуатор. Всё ещё раз досконально пересмотрел. Перемерял контакты на моторе. Всё вроде та как должно. И бац. А тут то почему сломаны крепежи.. и не продают такое в ремкомплектах. И тут понял для чего она и для чего пружина и что происходит когда крепежи сломаны. Это я всё говорю о чёрном полумесяце, который на шестерня стоит. Снизу него три крепежа мелких. Он видимо при отскоке или взведении пружине удар сглаживает. А когда крепежи сломаны, шестерня гуляет то до конца доходит , то не доходит. И сам полмесяц выпрыгивает из шестерни и вверху заходит или нет между корпусом алюминиевым и крышкой. И мотор вытягивая всё это напрягается. Фото не моё, показал крепежи. Паяльным феном пытался вытянуть ножки чтобы вверху крепеж получился. На всех трех крепежах сделал, но как то ненадежно. Плохо тот пластик паяется.

    Вложения:

  19. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    сцепления хола арт. ch11115 кто нибудь ставил себе для 1,8 АМТ