Здравствуйте, форумчане. Lada X-Ray 1.6 H4M + CVT. Началось все загоревшегося чека и перегоревшего предохранителя вентилятора системы охлаждения. Предохранитель поменял, вентилятор проверил (подключил напрямую - работает). Решил прочитать ошибку eml-кой, но не смог подключить сканер к телефону. Стал пробовать прогреть машину, чтобы проверить работу вентилятора (сканер в это время был выставлен в разъем). Во время поездки на небольшой скорости (притормозил перед кочкой) сработала абс и загорелась вся герлянда на приборной панели, запищал зумер, машина заглохла. И больше не запускается. Включаю зажигание, панель загорается не сразу, а через секунды 3-4, пищит зумер, моргает индикатор положения КПП (в любом положении коробки), стартер не крутит (реле щелкает). Считал ошибки: Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.112.3/401123/GP DTC report Connection profile: Lada X-Ray 1.6 H4M + CVTDate: 20.10.2024 19:20:15 ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 1 ---------------------------- U0401 [0xC401] Invalid data received - engine control module (ECM) Статус: Подтвержденная ============================ Блок управления коробкой передачБлок управления коробкой передач DTCs: 1 ---------------------------- U0401(00) [0xC40100] Invalid data received - engine control module (ECM) Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Включен индикатор неисправности На машине стоит сигнализация starline a93+ иммобилайзер i95. Пообщался с установщиками - они блокировку на блок АКПП не ставят (сигнализацию ставили у них). Предполагаю проблемы: 1. Блок АКПП 2. Шина 3. Помехи от сигнализации Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? В случае проблем с блоком АКПП возможна ли прошивка или требуется замена? Спасибо.
https://www.drive2.ru/l/579616076870976928/?ysclid=m2lniohhmk959137156 Человек вроде что то похожее описывает
Спасибо. Попадалась это статья. Все же разница в поведении есть. Задержка включения приборной панели, моргание индикатора АКПП (добавил фото, так помогает на всех режимах P,R,D и ТД.), ошибки не стираются.
U0401 [0xC401] говорит что скорее всего не отвечает блок управления двигателем. Коробока уже как следствие этого, уходит в аварийный режим. С начало рекомендую разобраться с блоком двигателя, может кан замкнул, может питания на блок управления нету, а может и он умер, хотя коненчо вряд ли...
Можно как то проверить блок в домашних условиях? При подключении сканера ошибки только те, что писал выше. Из параметров показывает только напряжение в сети, больше никаких данных не считывает.
Ещё раз проверили предохранители. И один был перегоревший: " 25А Электронная система управления двигателем". Его поменяли, машина ожила, завелась.
Ну в общем то так и предпологалось, не было питание на ЭБУ... Как обычно, ларчик скрывался в простом предохранителе ))) Правда тут есть еще вопрос, а чего это он сгорел... Вы пишете что после какой то кочки все погасло, значит где то оголенный провод, который и замкнул скорее всего на массу.. Я бы поискал, в первую очередь в проблемных местах, где жгуты трутся, под площадкой аккума например... Устранили проблему, надо бы поискать причину, иначе все повториться и может с худшими последствиями. К стати сгоревший пред на вентилятор говорит что поискать надо в правой стороне, в районе аккума...