Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. | Страница 17

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем asfaz, 17 ноя 2016.

  1. stasNAVIGATOR
    Offline

    stasNAVIGATOR Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2023
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    vesta 1.6
    Выкрутас,
    Можешь, калибровки в BH04 внедрить и без поднятия напряжения зарядки?
  2. stasNAVIGATOR
    Offline

    stasNAVIGATOR Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2023
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    vesta 1.6
    Тема то совсем померла.....
  3. Аскар
    Offline

    Аскар Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2022
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    68
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.6 106 МТ5 2019
    Так же как выпуск Xray свежих вливаний нет и не будет, скоро и форум вообще загнётся, тенденции видимы не вооруженным глазом.Аминь.
    pavel68 нравится это.
  4. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Скоро все на китайцев пересядут, молодежь с ремонтом не заморачивается и едет в сервис.
    Эндрю70, Аскар и Сергей64ХЛ нравится это.
  5. Аскар
    Offline

    Аскар Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2022
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    68
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.6 106 МТ5 2019
    А потом дальше в трейд ин...
    Эндрю70 и arcadi007 нравится это.
  6. stasNAVIGATOR
    Offline

    stasNAVIGATOR Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2023
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    vesta 1.6
    Перенесешь? А то не могу понять на 07 софте дергается между 1 и 2, Единственный софт, где плавно переключается это BH04
  7. radiantor
    Offline

    radiantor Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Vesta 1.6 (2017)
    Добрый Всем!
    Подскажите, на Xray 1.6, какой номер самой свежей стоковой прошивки на сегодня?
  8. RusMafia
    Offline

    RusMafia Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Народ, приветствую! Слепил для своей тачки прошивку под ЭБУ 8450021976 Лада XRAY 1.6 МКПП 2018 (Не втыковый), Евро-5, детона нет, смешанный расход 7.7 л/100 км, динамичная, работает двигатель тихо, дерганий и провалов при разгоне и сбросе газа нет, катаюсь на ней сам, кому нужно - пользуйтесь! :hi:

    Вложения:

    Allex и Валерий Михайлович нравится это.
  9. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Я дико извиняюсь, а можно посмотреть логи работы.
    Хочется увидеть, GBC, Воздух, Загрузку форсунок и прочая.
  10. RusMafia
    Offline

    RusMafia Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY

    Вложения:

  11. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Хотелось бы лог работы двигателя посмотреть в разных режимах.
    Типа такого увидеть.

    Вложения:

  12. RusMafia
    Offline

    RusMafia Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Ну, реальный расход не 6.7, а 6.2 по трассе... Могу записать лог OpenDiagPro, если нужно... а так, смело ставьте и катайтесь, для себя делал.
  13. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Я посмотрел что внутри, вобщем нормально, мне интересно как она работает с такими калибровками.
    С одной стороны у неё лимитер момента увеличен, с другой стороны ограничено открытие заслонки и смесь мощностная меньше чем у стока.
  14. RusMafia
    Offline

    RusMafia Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Можно ещё изменить положение заслонки при переходе в мощностной режим... в моей прошивке оно, как и в оригинале прошивки I765XK56, начинается с 20... можно это значение приподнять, как это заметил выше господин Выкрутас, и поставить, как в прошивке I765XO59 - начиная с 33,33... на ездовые показатели это особо не повлияет, а экономия бензина будет.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 сен 2024
  15. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Расход минимальный при смеси 14.7, при этой смеси удельный расход зависит от оборотов.
    Реальный график удельного расхода для 127-го мотора в одном месте только нашел, на стенде снимали для настройки газового оборудования и сравнивали с бензином.
    У меня основа M57, у N09 и O59 у же есть режим трогания который не дает стартовать резко, надо отключать его и что-нибудь еще там встроили и контроллер иногда вырубается при включенном ELM327.
    Заслонка при трогании от O59, УОЗ от Выкрутаса он взял от BM01 Весты, ДАД от O59, БЦН комбинированный от O59 и M57, лимитер от BU58, момент от Ларгуса сглаженный, генератор задержка чтоб не пищал, вентиляторы чтоб не грелось. Мотор нельзя перегревать от и так из 1.3 литра 2108 раздут.
    Воздух стоковый, 2-й немного скомпилирован от M57 и O59.
    Смесь мощностная немного поправлена в пределах стока. Согласно стоковой таблице Топливной Эффективности, для более плавного нарастания.
    ALF RATIO
    1.000 100 % 14.7
    0.953 100.5% 14.011
    0.898 100.5 % 13.207
    0.852 100 % 12.518
    Контрольная сумма заводская FD31
    Диспетчер O59

    Вложения:

    Allex нравится это.
  16. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Еще, ограничивать положение заслонки не имеет смысла, это ограничение работает только для мощностного режима, когда нужно полное валилово, а в экономичном, когда работают ДК1 и ДК2 в диапазоне оборотов от 1200 до 3500, программа не использует эту калибровку
    Вот работа дросселя в экономичном режиме.
    Выбросы вверх это остатки неотфильтрованного мощностного режима на графике.

    Вложения:

  17. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Прошивка через дупло.
    Самый дешманский вариант.
    Китайский Мангуст (около 3т.р в Валдберисе, Озоне, Авито) и загрузчик M86 Loader (2 т.р.), шьёт около 10-ти минут.
    Можно использовать китайский Openport с ним около 20-ти мнут шьёт.
  18. RusMafia
    Offline

    RusMafia Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Подскажите, какие есть недостатки и плюсы в прошивке этой? Как она едет в реальности? Какой реальный расход? Стоит её ставить или нет? Сугубо по вашему личному мнению.
  19. User123
    Offline

    User123 Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 МКПП 2019
    Реальный расход зависит от водителя. Можно ехать на одной скорости на 4-й и на 5-й передаче и при этом расход на 4-й будет меньше, например в горку.
    Если привыкнуть плавно давить на педаль то в диапазоне 2000 - 3000 будет работа в экономичном режиме.
    Меньше расход просто невозможен.
    Если надо ускорится, то жмём сильно, без проблем машина переходит в мощностной режим. Мощностной режим тоже мощнее не сделать.
    Причем в экономичном режиме у меня расход топлива имеет минимумы на 2240 и 2480 об.
    Меньше 2000 об. на 5-й = больше расход, на 4-й = меньше.
    Включаем в БК мгновенный расход и контролируем постоянно.

    Мощность и Крутящий момент зависят от количество воздуха который может засосать атмосферный мотор.
    Это ограничивается конкретными параметрами мотора, подъём клапанов, высота и форма кулачков РВ, насосные потери во впускном тракте.
    Это количество воздуха должно превратиться в максимально эффективную смесь с бензином Это тоже имеет определенные параметры.
    Т.ч. с нашим мотором нельзя получить огромные мощности и супер экономичность, всё упирается в физические пределы.
    Внизу график усреднённого мгновенного (часового) расхода и с езды по ровной трассе в экономичном режиме на скорости 100 км\ч В отдельные моменты расход был 5 литров, в другие 7 литров, 8 литров.
    Всё зависит от водителя, дороги, ветра.

    Вложения:

  20. RusMafia
    Offline

    RusMafia Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Вы сказали, что в программном обеспечении N09 и O59 есть режим трогания который не дает стартовать резко... подскажите, как это работает?