Lada Xray Cross (cvt) VS Chery Tiggo 4 (cvt) | Страница 4

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем ch.s, 15 окт 2019.

?

Что больше нравится

  1. Lada Xray Cross (cvt)

    13 голосов
    61,9%
  2. Chery Tiggo 4 (cvt)

    8 голосов
    38,1%
  1. Вишер
    Offline

    Вишер Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Акулово, Московская обл, Серпуховский р-н
    Ваш автомобиль:
    Xray cross 1,8 мкпп
    У меня другие планы на ближайшие 3 года, надо хозблок построить, на новую машину свободных 2 лямов нет.
    Georgy нравится это.
  2. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Какую комплектацию купили и механика или вариатор? Тоже думаю на кого поменять хрюшу.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Вариатор, комплектация стайл, предмаксимальная. Отличие в том что у меня резина 17, нет лидара и соответственно адаптивного круиз контроля, зато есть приложение управление с телефона. Поставил дополнительно блок расширения и теперь полноценная охрана. Машина конечно на голову или две лучше Хрэя.
    pavel68 нравится это.
  4. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    В чем лучше если можно поподробнее? Тоже задумываюсь о замене авто.
  5. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Плавность хода, разгон, комфорт в движении; двухзонный климат контроль, реально работает в автоматическом режиме, у меня стоит 21 градус и ничего не делаю больше; камера кругового обзора 360 градусов, тоже охранительная вещь, особенно если надо втиснуться или выехать откуда-то; регулировка водительского сиденья в восьми положениях, включая валик под спину; светодиодные фары; подсветка передних сидений и приборной панели по всему контуру с регулировкой подсветки. Единственное клиренс на см ниже. Да, ЕСП здесь отключается полность, т.е. при пробуксовке она снова не включается. Здесь включается только если включишь сам или при следующей заводке. В общем мы с женой в восторге.
    Эндрю70 нравится это.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А защита двигателя и трубок на днище какая? И есть ли вообще?
  7. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Не лазил, но при продаже поставили металлическую защиту двигателя. Говорят что взамен родной, та жидковатая была.
  8. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Ну вот и я расстался со своим.... пересел на веста седан кросс... Немного грустно, машина была хорошая. Но время идет, надо двигаться дальше. На китайца денег не хватило, буду эту катать.
    mykola, Georgy, Эндрю70 и 2 другим нравится это.
  9. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Неделю назад сын купил тигго 4 про комплектация тревел, машинка пока радует , двигатель с турбиной огонь, едешь 70 км и чуть газу, машина прет с буксом. Наш двигатель слабоват и у китайца макс момент с 1700 об , если ломаться не будет и гнить думаю можно брать на замену хрюше. Вы случайно не подскажете путевый форум хочется почитать и посоветопатьсч с владельцами. И что у вас за расширение к сигналке и где купить, а то я в электронике не силен.
  10. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Я съездил к диллеру и покатался на Хавал М6, очень понравился. Обзор, посадка, рулежка и места в 1,5 раза больше чем в xrey. Но по цене не вытягиваю пока...
    Думаю если менять, то на этот хавальчик...
  11. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Робот не нравится а так тоже ничего машина.
  12. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Есть вариант на механике, но мне робот нравится, достаточно адекватен. И долговечнее и надежнее вариатора...
  13. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Наш робот что то долго не ходит, немцы дсг путем не сделали и я сомневаюсь что китайцы сделали лучше. В ютубе есть ролики варик по 120т прошел и норм. Тогда уж ручка.
  14. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Не пользуйтесь устаревшей информацией. Проблема с дсг была в первой вариации, немцы очень быстро эту проблему решили и после этого надежнее DQ 250 уже ничего не было и нет (разве что DQ500 для дизеля переваривающая в 2 раза больший момент). Но первой вариацей подмочили репутацию.
    Народ вот это и вечно вспоминает и лепит ко всем роботам. А на хавалах стоит можно сказать копия dq 250, так как ее разрабатывал как раз "изобретатель" дсг с фолцьвагена, китайцы его перекупили.
    Не стоит сравнивать с нашим роботом, у нас простейший, по сути механика с актуаторами. Но к стати с немецкой электроникой. И ходит он не меньше чем обычная механика. Я у себя комплект поменял на 50К, не думаю что на ручке оно проходило бы дольше... Какая разница, нога тянет тросик или актуатор? И писали что комплекты Валео которые ставили на реи и весты оказались слабоватыми, вроде как завод в конце 2018 уже ставил сакс. У меня к стати оказался валео.
    Но повторюсь, преселективная с двумя мокрыми сцеплениями, это совсем другая коробка.
    Смотрел видео по китайским вариаторам, разбирали к стати с чери тиго 4. Спецы на видео говорили что в целом он почти копия вариаторов джатко, но насос китайцы ставят мощнее и вообще многие узлы более надежные и масивные чем в японских.
    Самое смешное что на основных узлах этого варика стояли японские подшибники, которое и загудели ))) А вот в паре других мест стояли китай, они были в порядке )))
    Ванёк нравится это.
  15. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Время покажет что надежней и долговечней, но плавность разгона варика меня впечатлила
    Эл76 нравится это.
  16. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Сакс не ставили, Валео усилили и актуатор доработали.
  17. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Это беспорно... Передач то нет, никаких переключений. То что пишут, это псевдопередачи. ЧТо бы как то водитель ориентировался, хотя уже в электричках и этого нет, но ничего, ездят спокойно )))
    Но варик требователен, на его долговечность влияет работа двигателя. свечи не поменял вовремя, обороты снизились и неторопливо набираются, пропуски зажигания, все это сказывается на варике, точнее на давление масла в нем, недостаточно давления, задиры на ремне и конусах, а далее ремонт. Пробуксовка тоже не добавляет жизни, хотя решение с первой сокростью от гидроавтомата продлевает жизнь.Первые джатко сделали это, потом уже айсин подтянулся ну и китайцы не отстали )))
  18. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Я читал статью от прессцентра автоваза.. Может и соврали, не знаю.. Но я был уверен после прочтения что у меня сакс, так сказать исходя из данных этой статьи. но оказался не прав )))
  19. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Мы интересовались бу японцами, так все на вариках пробег 100ткм и люди берут нарасхват, 150 если пройдет и ладно.
  20. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    141500 пробег, механика, сцепа еще заводская.
    Русс 54, mykola и pavel68 нравится это.