Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 27

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Сори но за Ларгусами не слежу и не следил, поэтому тут сказать не могу лопаются ли бачки там.
  3. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Ну и что. Я проехал 3500км бачок еще не бумкнул. Это не показатель. и в пробках стоял, и снег месил на повышенных оборотах вентиль включался. Если бы что то было не так по идее должен был бахнуть если какой то косяк в системе. Но проблема плавающая.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    proube,
    Это уже лирика и философия. Всякое бывает, раз в год и палка стреляет. Но что имеем то имеем а поставить шланг заводу это 5 минутное дело но однако ж не ставят.
  6. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Химки
    И главное, из-за этой проблемы , они несут репутационные издержки. Про эти бачки, разве что ленивый не говорит. Потенциальные покупатели, узнают об этой не решенной проблеме, и меняют мнение. Цена проблемы 300 р, но геморроя от нее и испорченного настроения целый букет. Если бы я знал, что существует такая проблема, не купил бы. Купил бы сраную Киа риа и ездил бы свои 100000 км, в ус не дуя. А тут, уже традиция, перед поездкой открывать капот. Это дело что ли? И это лирика. Сейчас начнутся суды с дилерами о возврате авто, и вообще на всю страну греметь будут. Не отмоются.
    baddy, proube, ARC и ещё 1-му нравится это.
  7. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Это сложно. Была такая идея уже. Посмотрю что с лобовым сделают или не сделают. Но это другое. Чтобы вернуть диллеру авто нужно доказать в соответствии со ст.18 ЗоЗПП существенный недостаток который неисправим. Или раза три - четыре необходимо обратиться по одной и той же причине. И то могут отмазаться.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Одно название Автоваз сейчас уже огромная репутационная издержка. Такое уж они сами о себе создали впечатление своими действиями или бездействиями. Вроде 25% активов принадлежит концерну Рено-Ниссан но всё равно ничего не поменялось.
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2017
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Бачок с подключённым третьим шлангом в работе.

  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    mykola,
    Фига се там как всё льётся )) :D
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Оно так на всех машинках с таким патрубком.
    На прошлой Калине тоже фигачило отменно.
  13. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    без шланга также струячит, вы что?
  14. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Ндаааа, бурлит как самогонный аппарат:drinks:
    А по поводу струи, блин у меня также фигачит по полной программе.
    Но со шлангом пока ничего делать тоже как говорят выше не буду, раз конструктора решили так, значит так, будем искать правду.
  15. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Чему тут удивляться. Если посмотреть на схему системы охлаждения, то этот шланг участвует в малом круге. Какое движение антифриза в двигателе,такое и будет через этот шланг. А вот через подключенный третий шланг радиатор-бачок такое может происходить только периодически. А что так дует бачок,это не есть хорошо,так и бабахнуть может. Наверное крышка косячит и не сбрасывает давление.
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Аналогично. Если бахнет буду ездить к ОД по гарантии и выносить им моск. Мне не сложно ОД в 10 минутах езды от дома :D
    Они мне и так при каждой встречи "Опять Вы" я говорю не опять а снова. ))
    baddy нравится это.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ещё раз критически осмотрел бачок и пришёл к выводу что он Говно и конструктора тоже жертвы ЕГЭ какие-то. А заодно тяга к удешевлению тотальному.
    Сравнивал с калиновским, там он сделан с переборками внутри, а не монообъёмным, как у нас.
    И эти переборки отлично удерживают его от разрыва. У меня на калине после восьми лет он стал почти шарообразным, давило его будь здоров, но не лопнул нифига.
    А тут ничего не мешает его расширению во все стороны. Может если применить нормальный прочный пластик, заодно рёбра жёсткости какие-нибудь, то будет счастье.
    А пока его нет, увы... :(

    А, вру, есть счастье, за счёт его однообъёмности у нас никогда не будет в морозы замерзать клапан в крышке (бич калин). Вот как раз из-за этого там бачки тоже лопались.
  18. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Ну короче поступила по моему запросу от одного уважаемого коллеги с АВТОВАЗа следующая инфа. Поставщиком наших легендарных бачков ОЖ является наша ТЛТшная компания ЭКОПЛАСТ. По результатам возникших проблем связанных с разрывом шва были приняты меры и сварной шов данного бачка осенью 2016г ( точную дату не назвали) был усилен, такжек была произведена замена материала. К сожалению это не исключило полностью проблему на 100%, но снизило в разы количество лопнувших бачков в эксплуатации нежели на ранних авто. Далее есть предпосылки, что частично имеются некоторые просчёты в конструктиве бачка, над чем сейчас и ведётся работа но в целом новые бачки в большинстве своём течь уже не должны. Производить замену на другой бачок или "колхозить" трубку пока не рекомендуют т.к. большое значение имеет как рабочий объём бачка так и в целом само давление в системе, в противном случае циркуляция сож будет нарушена от расчётной.
    baddy и ARC нравится это.
  19. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    вот это похоже на правду. брак бачка как и говорил выше.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  21. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Никак не мог найти нормальной инструкции с картинками как разобрать крышку расширительного бачка на Lada Xray.
    Про десяточные их вагон и маленькая тележка, про наши что-то не попадалось на глаза.
    Решил себе немножко пружинку укоротить и заодно запечаитлел все свои действия.

    1) Вот она, собственно, наша крышка

    [​IMG]

    2) Подцепляем по кругу белое стопорное колечко

    [​IMG]

    3) И потроха крышки у нас в руках.

    [​IMG]

    4) Тоненькой отвёрточкой или несколькими отжимаем лепесточки крышки клапана.

    [​IMG]

    5) Всё разобрано, готово!

    [​IMG]

    6) Общий вид двух клапанов:

    [​IMG]

    7) Откусываем ненужный нам виток пружинки. Подгибаем оставшуюся часть, чтобы крайние витки шли параллельно.
    Иначе тарелка клапана будет прижиматься неравномерно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собираем в обратном порядке.
    Мне эта процедура позволила снизить давление открытия с 2 до 1,7 примерно атм.
    And.rey, pavel68, baddy и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.