Я, так же, купил такую же, на замену (смотрите мои сообщения выше), но так, пока и не заменил, т.к. оригинальная гофра еще не прогорела, хотя, оплетка, уж год назад порвалась. На моем экземпляре от Фобоса, сварка получше, но краска отбита по трубе. Для себя решил, так, что фобосовскую гофру поставлю на быструю замену, чтобы не ездить с дырявой трубой, пока не приварю к старой трубе новую гофру!
У меня, при пробеге чуть за сотню, на гофре развалилась верхняя оплётка, сама гофра отвалилась и болтается. Внутренняя оплётка целая пока. Шума нет особого, прорыва газов тоже. Так что пока езжу.
У меня пока только верхняя оплетка на концах отвалилась и видны черные следы прорыва выхлопных газов. Глушитель несколько побуркивает. Ездить можно, но немного раздражает. 65 тыс. пробега на машине.
На ТО у официалов обнаружили порванную гофру, но они меняют только глушитель в сборе, а это более 20т.р. Ездил еще 3 мес. за это время узнал что замена гофры в спец. сервисах тянет на не более 5т.р., ну и созрел. Ремонт занял 1,5 час. и я довольный уехал. Через час загорелся чек "Двигатель", вернулся на сервис где обнаружили что забыли подключить разъем лямбды (при демонтаже части глушителя ее отключали). Лямбду подключили но чек не погас, клемма с АКБ тоже не помогла. Сканера на сервисе по ремонту глушителей не оказалось. Сказали поезди немного и чек погаснет. Заправился на Шелл, пролетел по КАД 30 км., не помогло. Поехал к дилеру, проблему устранили. За "диагностику двигателя" с меня взяли 2т.р. и машину помыли. Вроде все равно дешевле вышло, но время и нервы. Получилось "Скупой платит дважды" или мне "просто не повезло"?
Сами считайте. С одной стороны 20 тысяч = новый глушитель в сборе с гофрой и 7 тысяч = новая гофра, диагностика двигателя, мойка машины. Да и немного лишнего потраченного времени. Если глушитель у вас исправен и без нареканий ещё будет работать, то лично я выбрал бы второй вариант.
Доброго времени!, народ подскажите какой лучше размер гофры ставить, а то где как пишут, и по фирме если можно ,какая лучше из нержавейки
Мне ставили интерлок диаметр 50 длина 150 производства Польши. У спецов были гофры китайские, польские и немецкие - выбрал средние по цене. Длину, лучше 150 мм. Советую, по нынешним временам, съездить к спецам и исходить из того что у них есть в наличии.
Всем доброго дня! подскажите как узнать какого размера передняя гофра выхлопной трубы к выпускному коллектору? (это мастер так написал)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, эту деталь уже кто-нибудь приобретал https://avtopasker.ru/goods/19854 ??? Каково качество??? Сегодня была на осмотре. Машина стала шумно работать (раньше было совсем тихо), особенно когда утром завожу машину. Свыше 1000 оборотов - громковато, ниже 1000 (прогрелась) - резко тихо, но все равно это не то "тихо", которое было раньше. Думала, что проблема в двигателе, но при осмотре сказали, что двигатель работает хорошо, проблема в выхлопной системе, а именно - в гофре. Чтобы не разориться на всей детали (от 11 до 18 тыс.), как сказал автослесарь, проще вырезать саму гофру и приварить новую. Еще такой вопрос, как долго можно проездить с приваренной гофрой? Если не так объясняю - извините, с машиной только начинаю дружить.
С хорошо приваренной гофрой можно ездить долго и счастливо. Ведь с завода она (внезапно) так же приварена к трубе. Я зимой менял, в 5 тыр обошлась вместе с работой.
Спасибо за ответ) 5000 - дороговато. Мне сказали, что в районе 3000 за 1-1,5 работы. А нужно ли гофру обрабатывать антикором? Надеюсь, что сварщик попадется хороший. У машины пробег 58.000 км. И уже нужно менять гофру.
Пять тыр это в Москве потому что. Антикор если только для дыма Обгорит всё равно. А я с повышенным шумом долго ездил, если снаружи слушать, то бубнило немного, в салоне не слыхать. Вот и катался, пока совсем не развалилась.
Мне в салоне тоже не слышно. Но слушаешь, как некоторые машины тихо работают, да и своя машинка пару месяцев назад была тиха как никогда, то не хочется её мучить, лучше исправить. Лишь бы хорошо сделали.