Вчера разговаривал с горячей линией Лада. Мне ответили, что если в гарантийном талоне не указана замена грм, то на 90 тыс. можно не этого не делать на гарантию не скажется. В моем гарантийном замена на 180 тыс.
Добрый день. Я на своей машине снимал верхнюю опору двигателя, соответственно поддомкрачивал и вывешивал, чтобы вывести опору из промежутка между расширительным бачком и кожухом ремня ГРМ. Но у меня были сопутствующие работы по замене ремня генератора и его натяжного ролика, а также установлено газовое оборудование в районе расширительного бочка, что добавляет лишние неудобства и работы в обслуживании. В вашем случае может возможно пойти другим путём, на сервисе где обслуживаетесь спросите.
Тогда ТО стоило бы не 25, а 40к. И откуда у вас инфа, что ремни выхаживают, а помпы нет? К тому же у нас с вами разные двигатели и разные помпы (как и их стоимости). Решение автоваза, указанное в регламенте для ТО6, приведу его ниже с сайта лады (ранее на ТО6 не было ремня ГРМ, а была замена антифриза. Теперь замену антифриза перенесли на ТО5, а грм разместили в ТО6) Регламентные работы Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя (с наклейкой в моторном отсеке этикетки с информацией о залитом масле) Заменить фильтрующий элемент отопителя Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра Заменить охлаждающую жидкость Заменить тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов Заменить свечи зажигания Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом Смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниры и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ, проверить надёжность её крепления Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Замена комплекта ГРМ для 1.6 л (106 л.с.), 1.8 л (122 л.с.)
Раньше действительно было по регламенту 180, скорее всего и у меня в талоне так же. А по факту, приезжаешь на ТО6, тебе меняют ремень Наверное можно было упереться и не менять, но я, честно сказать, только ради этого к дилеру и приехал. Чтобы он мне все ремни по регламенту заменил. Теперь до 130-150 думаю буду ездить без проблем (если периодически смотреть не потекла ли помпа), и копить на эту помпу с ее заменой Или искать мастеров, которые смогут заменить ее без разбора дрыгателя.
Помпы и ремни ходят по 180, ролики дохнут. Я на Весте сам менял ГРМ, там дохлые только ролики, остальное в отличном состоянии.
Вчера заменил у дилера комплект грм,помпу и антифриз. 4 часа работы и 13500 р. Ремень и ролики - Lada Помпа-Luzar Антифриз - Coolstream NRC. Пробег 80 000 км. Снятые запчасти были в удовлетворительном состоянии,еще могли поработать.