Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 28

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Это разная дергатня, господа. От разных причин.
    У меня дергатня в начале движения из-за болтанки силового агрегата исчезла после установки второй опоры.
    Дергатни из-за подсоса воздуха не было изначально.

    Опора слишком жесткая и при малой амплитуде передает вибрацию двигателя на кузов. Две опоры (при малых отклонениях от среднего положения) всё равно остаются мягкими и вибрацию на кузов не передают. Это у меня так.
    Ну, а вибрации при включении вентилятора, это вообще отдельная песня. Руль дрожит на третьей и четвертой скорости вентилятора из-за загаженной крыльчатки вентилятора. Её надо чистить и промывать средством для очистки кондиционеров.
    Та ещё противная процедура.
    Можно проще. Просить сервисменов, при очередном ТО, продуть крыльчатку сжатым воздухом. Иногда это помогает, если сильно крыльчатка засрана.
  3. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    У меня на хрее с новья эта дрожь была, сейчас на весте точно то же самое.
    Не в загаженности там дело.
  4. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя. С вентилятором печки у меня, за почти четыре года владения, проблем нет вообще. Даже на 4-положении нет вибрации,которая бы в руль отдавала. Крыльчатку не чистил ни разу.
  5. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Я вообще не слышу и не понимаю, включился ли вентилятор охлаждения радиатора.
    У меня дрожит руль от вентилятора печки при загаженности оного. :-(
    У Veniamin, он дрожит вне зависимости от загрязнений.
    Видимо, каждый авто у нас уникален :)
  6. Professor
    Offline

    Professor Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY , 21179 (1.8) 122, RENAULT GR5
    Здравствуйте, какой пробег сейчас и как чувствует сцепление себя ?
    strider2006 нравится это.
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    И вновь про колечки:
    Подсос воздуха в соединениях адсорбера, решают ли колечки проблему дерготни?
    [​IMG]

    Некоторые владельцы автомобилей Lada Vesta и XRAY отмечают странное поведение двигателя на низких оборотах. При попытке ускориться машина дергается, появляются провалы. Для решения этой проблемы предлагается установить уплотнительные кольца в трубку паропровода от клапана адсорбера к модулю впуска. Разбираемся в этой доработке конструкции автомобиля.

    В чем проблема? Автолюбители связывают рывки, провалы и дерготню двигателя на низах с подсосом воздуха трубки паропровода от клапана адсорбера к модулю впуска. Якобы из-за этого подсоса воздуха происходит обеднение воздушной смеси, в следствии чего появляются проблемы, связанные с тягой двигателя на низких оборотах.

    [​IMG]

    Доработка. Чтобы соединение было герметичным, энтузиасты предлагают использовать в качестве дополнительного уплотнения сантехнические кольца с внутренним диаметром 8 мм. Обычно их ставят по 2шт на каждый из концов трубки паропровода.

    [​IMG]
    Отзывы (с drive2.ru и vk.com):


      • Отзыв1: Намотал почти 70 км для чистоты эксперимента и да, мне помогло. Пинков больше нет, совсем. Езжу уже более 10 дней.
      • Отзыв2: Дерготня пропала, уже пару дней езжу и присматриваюсь к поведению машины. Пропали провальчики на старте, при движении в натяг пропала детонация или рокот двигателя. Сейчас движок ровно стал работать и клевки пропали, с низов теперь хорошо тянет. В эффект плацебо не верю и не верил.
      • Отзыв3: Поставил несколько месяцев назад. Эффект есть, машина стала резвее набирать скорость, но чудес не бывает и оплата за возросшую резвость стала увеличенный расход топлива. Сейчас по БК 14 л. на сотню.
      • Отзыв5: Колечки поставил, машина стала резвее реагировать на педаль газа. Расход на холостых не изменился 0.7-0.9. Средний расход увеличился на литр. Но меня это устраивает, так как я люблю динамику, а не вату катать при обгонах.
      • Отзыв6: Сейчас поставил - машину не узнать. Клевков нет, дерготни нет, реально приятно ездить стало. Веста 1.8, выпуск январь 19, купил в августе и до сих пор плевался.
    Плацебо или реальный эффект?
    Когда автомобиль с датчиком абсолютного давления (ДАД), он все это учитывает, и ему абсолютно без разницы, откуда взялся лишний воздух (подсос воздуха или дроссель открыт на нужное положение и так далее). Вот на машинах с ДМРВ да, проблемы начнутся, потому что будет неучтенный воздух в системе. А ДАД его учитывает, даже если вообще шланг с клапана адсорбера снять и там дырка будет.
    сообщил сайту Лада.Онлайн эксперт Станислав Поляков, который занимается прошивками и чип-тюнингом автомобилей более 17 лет.
    Таким образом, на автомобилях с датчиком абсолютного давления (Lada Vesta и Lada XRAY) подсос воздуха клапана адсорбера не может быть связан с проблемами в работе двигателя на низах. В подтверждение этому видео одного из владельцев:

    Последнее редактирование модератором: 8 май 2022
    max3133 и xviper нравится это.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Если будет подсос воздуха двигатель будет подтраивать и на ХХ. Следовательно - это плацебо, для тех кто не слышит неустойчивой работы на низах.
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2022
  9. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Колечки родились в 16м посте этой темы (вообще появились на свет) и диаметр 7 мм лучше чем 8. Но в 27м посте написано как поступить лучше.))) У меня уже две трубки эти от двух Рэев валяются в сарае, писал где то уже. Сколько я уже читал и видел про эти колечки)) панацея прямo_Oприменено впервые в середине сентября 2017 года. Не патентовал)))). Но эффект не сто процентный, резиновая трубка дает 100 проц эффект исключения подсоса воздуха в данном соединении, хомутов не требуется.
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    asfaz нравится это.
  10. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Я прошился и всё ушлооооо :dance2:
  11. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    max3133 хорошо бы сразу в этом сообщении написать, какая была прошивка, на какую перепрошился или просто обновление. Причина замены прошивки ну и т.д. А то вообще непонятно что за пост, информации ноль.
    Алексей УР.ИЖ. и Omikron нравится это.
  12. max3133
    Offline

    max3133 Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2019
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс 1,8 122л.с. МТ. 2019г.
    Ну, информация тут одна - после прошивки ушло дёргание. И прошивался я из-за этого же. Было бы обновление, я бы так и написал. Прошивка от Паулюса (оригинальная). А больше я и не знаю. Сам не прошиваю.
    Валерий Михайлович нравится это.
  13. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Сколько уже проехали на сцеплении?
    Были ли проблемы (подводные камни) с установкой?
    И стоит ли менять сразу маховик?
    Спасибо!
  14. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Здравствуйте. Машина с замененым диском сцепления, была продана в 2019г.с установленым диском на ней я проездил пару месяцев примерно. От дергатни при трогании не осталось и воспоминаний. Маховик то зачем менять? Он переживет несколько дисков)). Человек который купил у меня авто, примерно год был в поле зрения, никаких проблем не было, от слова вообще.
    strider2006 нравится это.
  15. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    А корзина и выжимной подшипник какие ставить, в плане совместимости?
    Не могу найти в продаже диск Breckner BK30007, закончились...
    Есть только аналоги диска Breckner BK30007... STELLOX 0701251SX (07-01251-SX_к-кт сцепления!\ Renault Megane/Scenic 1.5DCi 02>)
    Стоит ли покупать Stellox или Hola?
    Последнее редактирование: 30 авг 2022
  16. Alexsandr
    Offline

    Alexsandr Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Vesta
    Какая КПП стоит?
  17. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    ДВС 1.8, коробка МТ (JR5)
  18. Alexsandr
    Offline

    Alexsandr Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Vesta
  19. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
  20. Alexsandr
    Offline

    Alexsandr Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Vesta
    :idk:
  21. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    С корзиной и выжимным проблем не было, менял лишь диск, главное 215мм. Для второго Рэя прикупил в прок тоже лишь диск, но уже четко на 179дв. Триалли (китайчик) но менять пока не собираюсь, пробег в районе 21к. Устраивает пока что все. Кстати видел такой диск на весташопе, Триалли. При небольшом пробеге нет смысла менять сцепление полностью ( на мой взгляд) достаточно заменить диск.