Просто конденсат прихватило морозом чуток. Не страшно с включеными фарами поездить и уйдет. У всех так.
Тоже запотевание. Новая машина. Но я как то не парюсь по этому поводую. В солнечный день, с утра сниму крышки в фарах, вечером надену. Вот и все. На всех машинах всегда помогало.
Ander, само отпотеет в солнечный день. А без крышек пыль залетит в фары. Мы уже 3 года ездием все норм. Потеет только в сырую погоду. Но отходит быстро, так задумано.
Доброго всем вечера Мужики!!! У меня тоже потеет верхний край обеих фар. Но я по этому поводу тоже не заморачиваюсь. Т.к. у меня на Калине все 10 лет владения потели а продал я её с родными лампами и ближнего и дальнего света. ДХО у меня не было но включал я не ближний свет а типа противотуманки. Так что если на 10 лет хватит то всё норм.
Это физика. При нагревании лампы воздух расширяется, при охлаждении наоборот сжимается, засасывая с улицы более сырой. Через несколько таких циклов набирается конденсат. Такое бывает на всех авто и на бмв и на ваге тоже! Просто заводите авто, снимаете крышки ламп, включаете ближний с дальним, ждёте 30-40 минут и фара сухая. Проверено годами 100%. Либо забить болт, летом в жару таким же макаром выгонит.
Видимо болячки В0 платформы проявляются на все моделях. 8 лет ездил на Дастере - запотевали постоянно
Видимо тенденция современного автомобилестроения Я на этот момент не обращаю внимания со времён Дастера. На нем еще был один любопытный момент- после мойки, даже летом, начинал парить радиатор. Прям из решетки пар валил. Народ кто не в курсе особенности думали что авто закипело.
Светодиодные фары рено каптюр, будто вообще разрабатывались в тёплой Европе где про морозы больше - 20 и не слышали. В общем в морозы больше - 20 они меня выбешивали))) потеют, внутри индевеют, нихрена диоды их не разогревают, иней внутри фары даже не тает после часа езды при - 20-ти и ниже. Короче 2 месяца морозы, стояли так и ездил с инеем внутри фар. Потеплело до нуля, растаяли и стали как новые. Вот фото, иней внутри фары.
Это конструкция фар. Были и у меня авто с такими особенностями, но редко. Машины стоят под навесами в разных местах.
В общем решил опробовать совет по осушению фар, включить дальний до высыхания, при открытом отверстии в фаре. Сегодня +20, помыл автомобиль и естественно появилась полоска в уголках, внизу. Вынул лампы ближнего и включил дальний. Пассажирская минут 10 сохла, а вот водительская очень долго, но дождался. Кто советовал, обещал на год не запотевания, будем смотреть.
Ну не знаю... не потели и не потеют с момента покупки, ни после мойки, ни по другим поводам. И гараж холодный. Может, дело все таки в неполной герметизации фар? Ну, там герметик неплотно прилегает либо в местах крепления поликарбонат треснул? Или резиновое кольцо-уплотнитель на крышке потерялось при смене лампочки?