В теме обсуждаем генератор на Лада Xray. Устанавливаются три типа генераторов – 120 ампер (комплектации до Люкс) и 150 (от Люкс и выше, с обогревом ветрового стекла), 90 ампер в новой комплектации Стандарт. Не исключается установка другой мощности и разных производителей, судя по отзывам форумчан... Существенные недостатки, связанные с работой генератора, на форуме замечены не были. Изучаем информацию по снятию генератора и замене его ремня. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Похоже это один сборщик и он преднамеренно это делает. Вам нужно на завод послать это фото с разъяснением ситуации и повторения ее у других.
В ВАЗ написал. На ответ не надеюсь. Скинул фото офицалам. Сказали должен быть второй провод. Куда он делся не знаю. Может кот снял и унёс. Пару недель назад вечером открыл капот, а там котяра удивлённо на меня смотрит. Как я понял по этому проводу идут, в том числе, команды регулирующие величину выходного напряжения. Послезавтра еду в сервис.
Нужно искать лучше, формчанин, с такой же проблемой, долго не мог найти. Но, собрав силу воли в кулак, нашел. Посмотрите его посты и поищите там же.
Я видел, что провод в итоге был найден за генератором. Просто так руку туда не просунуть. Нужно снимать, разбирать. Занялся бы, но на улице дождь вторые сутки. У меня гарантия и до сервиса 20 км. Ситуация не стандартная и, то что провод где свисает не факт. Может он в шине с плюсовым проводом закрыт. Просил официалов скинуть мне фото пути этого провода, сказали , что не могут. Добрый день. Не придал значения вашему комментарию изначально. У меня точь в точь такая же проблема как и у Bumbam. Сейчас завел машину на хх напряжение 11.9. Поднял кратковременно обороты до 4000 и генератор "возбудился" до 13.7. и когда обороты упали до ХХ генератор продолжал выдавать 13.7. То, что иногда стала выскакивать сигнализация при включении обогрева стекла и печки, так это скорее всего результат недозаряда акк-ра( примерно 15 км через день езжу). Провод может и есть и намерено спрятан в комплектации стандарт, но для чего я не знаю. Странно, что сервисник с лады не ответил мне как я уже две недели езжу без этого провода, который "нужен".
serg050982, Генератор (231006005R) 90 А примененный в вашей комплектации, имеет другие назначения выводов в дополнительном разъеме генератора . Скорее всего именно по этой причине на заводе при сборке не подключают данный разъем. В генераторе (231006005R) 90 А используется сигналы L\DFM, а на проводе который не подключают, сигнал LIN (для генераторов применяемых изначально). Завод применив данный генератор на 90А , не факт что , что то изменил с проводкой для него. К сожалению проверить не на чем, схем с изменениями нет и знакомых на таком Иксрее, тоже нет. P.S. Кстати соединять бы не стал , пусть это делает ОД, либо завод отпишется (если) с пояснениями.
Завод написал, что нужно ехать к ОД. Сервис ОД говорит, что по тлф сложно, что-то сказать. Искать и подключать, как Вы советуете не буду. Такая вот у меня машина, самый дешёвый стандарт. Возбуждение генератора поднятием оборотов за 2000 и включение задней передачи через двойной выжим сцепления или, как в инструкции, после трехсекундного удержания сцепления. Главное, теперь знаю как добыть ток из генератора.
Ни разу не было проблем с включением задней. Про это вы не должны вообще знать. Нужно решать проблему и обязательно сообщите о том, какова причина и что вам сделали для устранения.
У меня задняя скорость сразу не включается. Думал это поломка, но потом почитал инструкцию и успокоился. Так же и в случае с генератором 231006005R 90A проблема заключается не в отсутствии второго провода, а в незнании, что он возбуждается на повышенных оборотах(комплект стандарт) Да и не хочу ехать в сервис, где мне отвечают, что не понимают как я без второго провода езжу больше двух недель. Комментарий А 178 мне больше помог чем звонки в сервис ОД. Сегодня первый день, спустя три недели, я включил и печку, и обогрев, и магнитолу, и тлф на зарядку поставил и сигнализация не выскакивала.
serg050982, Не оставляйте ситуацию не выясненной , при более низких температурах обороты для возбуждения гены потребуется крутить выше. Попробуйте отыскать разъем , сфотографировать и выложить сюда. Пока думается мне , что разъем у вашей комплектации такой же как и на машинах где используют LIN.
serg050982, эти фотки я видел в пред. сообщениях и обратил внимание, что здесь разъем не такой как на других генах для иксрея , поэтому хотелось увидеть фишку которая со жгута проводов приходит
Провод я искал 30 минут с фонариком и зеркалом. Не нашёл. Если появится свободный день, поработаю с отверткой и ключами и результат сообщу.
serg050982, в эл/схеме для Х Рея нет отдельной для стандарта. И там обозначено три контакта к генератору. Не может аккумулятор заряжаться только при более 2000 об. он должен это получать всегда. Форумчанин с такой же проблемой тоже не быстро нашел провод. Если не поедите к ОД, проблему нужно решать без замедления. Так же можно обратиться к Bumbam, , при каких действиях он обнаружил провод.
Тут делаю акцент. 2000 это примерно. И не заряжается а возбуждается(переходит в рабочий режим , чтоб выдавать номинальное напряжение). Т. Е. Кратковременная работа ДВС на ,пусть будет 2000 rpm, и потом обороты ДВС могут быть какие угодно, в том числе и ХХ, но генератор продолжает вырабатывать номинальное напряжение, необходимое для полноценного заряда АБ.
Добрый день. Спасибо Вам и А178 за настойчивые рекомендации. Сегодня был у официалов. Как и ожидалось, второй провод есть. Больше всего хотел присутствовать на диагностике. Меня попросили подойти через 20 минут после сдачи машины в сервис. Подошёл, но всё уже было готово. Этот провод можно было разглядеть только снизу. На все мои вопросы был простой ответ:"просто отвалился". Теперь генератор выдаёт сразу 14 вольт без всяких принудительных возбуждений через подгазовку. Про назначение провода сказали,что в данном случае это просто для возбуждения. На фото это черный штекер с голубой защёлкой. Всем удачи.
serg050982, Рад что вам помогли советы, спасибо ,что отписали о решении проблемы. Теперь по фото точно видно , что разъем как раз для данного генератора.
Так без возбуждения и в обычной жизни не прожить. Пусть это будет последняя проблема с вашим автомобилем. Скорей всего они заболтали свой косяк на конвейере. А может быть законвеерная замена генератора, или установка, по причине отсутствия генератора на конвейере.
Это неразбериха при переходе на новую комплектацию с новым генератором на 90 А. Но в 50 метрах находится линия по сборке Ларгусов, на которые такой генератор ставят уже несколько лет. Неужели трудно было подойти и посмотреть? Место проклятое.