Подергивания на первой и второй передаче | Страница 5

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Leon, 18 июл 2016.

  1. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    У мну просто кондей и печка. Первый влияет только на приёмистость (время набора скорости), вторая - ваще ни на что. Температура снаружи влияет только на время выхода двигателя и КПП на рабочий режим.
  2. Вадим75
    Offline

    Вадим75 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2020
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ухта
    Ваш автомобиль:
    Х RAY, 1,8л, МКПП, 2018г, Люкс престиж.
    У меня дружище хорошо понимает в технике. Я ему рассказал про свой случай, он сказал, что причин может быть много, почему дергается авто, но кондер, говорит, не при делах. Говорит, если не нравится, едь по гарантии к ОД, пусть у них голова болит. Я тут почитал выше, что народ пишет, думаю от официалов толку тоже не будет, скажут, что чек не горит и езжай с миром. Форумчане прошивки всякие обсуждают, а у меня мысль, что ведь машинка откаталась уже 2 года и все было ок, так при чем тут мозги, что им вдруг сделалось?
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  3. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Попробуйте сцепление прожечь, мне реально помогло.
  4. Вадим75
    Offline

    Вадим75 Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2020
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ухта
    Ваш автомобиль:
    Х RAY, 1,8л, МКПП, 2018г, Люкс престиж.
    Как это можно связать с дерганьем УЖЕ при движении?
    Serdgio нравится это.
  5. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Уже в движении, пожалуй, никак. Помогает при начале движения.
  6. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    За 24 года я впервые услышал такою фразу, серьезно)
    Эндрю70 и Вадим75 нравится это.
  7. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Я впервые эту рекомендацию прочитал тут с месяц-два назад, раньше тоже не слышал. Долго думал. На прошлых выходных решил попробовать, типа хуже уже не станет, если не поможет - один хрен менять сцепу. Пока - помогло. Но! Только от трясучки, когда трогаешься. Дерготня во время движения осталась.
  8. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    - это точно не сцепление. на моем экземпляре в относительно прохладную погоду провалов при разгоне меньше, в жару, когда 35+, больше. особенно выражен затык при разгоне.
    на xray очень глупо сделан забор воздуха, четко у радиатора, не думаю, что дело в этом, но от мастеров поступило предложение вывести забор ближе к "улице".
    хз на что думать в общем, вызов какой-то) подозревал даже педаль, с моим пробегом в 150000, но проблеме подвержены и куда более свежие авто.
  9. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    попробуйте активнее педалькой газа работать. крайне не любит наш движок низких оборотов. ниже 2000 об.
    Эндрю70 нравится это.
  10. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Это хороший совет. Учитывая, что на первой 2000 оборотов это почти 20 км/ч, особенно этот совет уместен в пробке, где надо проехать 2..3 метра и снова остановиться или просто крадёшься 3..5 км/ч. Так сказать, будем через ухо решать инженерный просчёт ВАЗа.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Блин, я последнее время трогаюсь со второй, на холостых, никаких дёрганий.
    Electromaster нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В пробках также делаю. JR5 для этого хороша. А вот на вазовской коробке так не получится.
    Deadушка и AlexR нравится это.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Да ладно?
    Мой вазовский робот так умеет. :)
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Робот умный, у него мозги! Правда, мозги французские, актюаторы немецкие... А на механике всё от мозгов водителя зависит))
  15. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Ну в пробке так не прокатит. У меня в пробке не дергается. Но у меня робот. Дерганья есть немного на 2й передаче на холодном движке. Утром когда от дома или вечером от работы. Когда позволяет просто тапку в пол и через минуту другую все нормализуется.
  16. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    На 2-й чуть педальку трону и задерживаю. Машинка немного "перегазовывает" и дальше плавно ускоряется.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Расход больше зависит от стиля езды, чем от прошивки. На одной и той же прошивке, у меня расход 11л, у жены 8л - в смешанном режиме трасса+город. Разница в том, что жена едет трасса/город 60/90, с редкими разгонами до 70/100, а я еду 100/160, с редкими разгонами ещё быстрее.

    На стоковой прошивке я замечал, что чем жарче на улице, тем овощнее ведёт себя двигатель. На протяжении всего пути, а не только в начале.

    На стоковой прошивке от кондея заметна только просадка общей мощности и резкий провал в момент его первого включения. Вполне возможно, что и в моменты трогания или ускорения мозги решают отключить кондиционер, и эти моменты тоже вызывают неприятные рывки и провалы. Но на кастомной прошивке включение кондиционера происходит абсолютно незаметно, что в первый раз, что при движении.

    С ОД нужно уметь общаться, а ещё иметь на это приличный запас времени и нервов. Если просто приехать и сказать, что машина чёт дёргается, исправьте по гарантии, то с вероятностью 99% они скажут что заезжайте на диагностику, если ошибок не будет, то денег с вас ещё возьмём, а их конечно же не будет. Надо видео-пруф снять, претензию написать и дилеру и заводу, параллельно обратиться на горячую линию автоваза, и повезёт, если потрачено время будет не зря.

    Но если раньше проблемы не было, а теперь появилась, то возможно пора дроссельную заслонку почистить?

    Вот этот вариант мне больше всего помогал тронуться плавно. Просто приходится дольше отпускать сцепление. А в пробке можно и совсем не отпускать.
    Oracul и Electromaster нравится это.
  18. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Обратил внимание на то, что дерготня практически полностью исчезла, где-то при пробеге 38000-39500 км. Сейчас дерготни нет. Машина на 1-ой и 2-ой ездит именно так, как и должна ездить - плавно (ну, не считая "родных" толчков робота, но это понятно и естественно). Хм...

    П.С. Правда, сейчас зима, т.е. минусовые температуры. Посмотрим, когда станет тепло...