Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 32

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Держите обороты повыше. Наш двс любит раскрутку и детонации не будет а если тошнить на 2000 max.то и вибрация и детонация вас не покинут никогда.
    nickjet нравится это.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Нет, не самовнушение! В конце июня закончилась гарантия, решил перепрошиться. Залили прошивку от Паулюса евро 5. Динамика разгона отличная, педаль газа острая. А через пару дней началась жара, а с ней пришла дикая детонация, хотя заправляюсь всегда только 95-м. Помогла заливка 100-го. Лукойловского бензина,по цене 53 рубля с копейками. Этим летом и на родной прошивке детонацию слышал, видимо качество бензина ухудшилось,при неизменившейся цене.
    nickjet нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Павел грешит в своих прошивках увеличением углов. Оно вроде и подинамичней ехать начинает, но для движка это не хорошо. Года три назад отказался от прошивок Паулюса.

    Никакого нонсенса. Дело не в бюджетности совсем. Есть понятие степени сжатия. Это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Если это отношение больше 10 - 95 бензин ребята, и всё. У нас степень сжатия на двигателе 21129 10,45 - побольше, чем у 1,8 21179. Это физика))
    И да, на сотом бензине машина едет еще лучше, и детонации не бывает от слова совсем.
    Алексей УР.ИЖ. и nickjet нравится это.
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Да, детонации нет вообще, а вот динамика, полученная от новой прошивки, пропала! Машина едет как на стоковой прошивке, с заправкой 95-го бензина(
  6. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    С понятием степени сжатия я уже успел ознакомиться за 2 года на XRAY (до этого проблем и потому интереса не возникало абсолютно). Тогда почему при той же степени сжатия у Lexus ES 250 не происходит никакой детонации?
    Я почему-то уверен, что если взять другие Тойоты или Хонды, с большей степенью сжатия, чем у 21129 - у них тоже не будет никакой детонации, если они зальют полный бак 92 в жару.
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На других машинах прошивка по-другому отрабатывает УОЗ, корректируя их в бОльших пределах. А на вазовских прошивках вот так. Впрочем, никто не мешает обратиться к чип-тюнерам, попросив их отредактировать углы хоть под 80-й. Но для мотора это все равно будет не полезно.
    nickjet нравится это.
  8. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    У меня возникала такая ошибка - Низкий уровень датчика детонации. Была решена комплексным образом. Был куплен новый более чувствительный датчик и прикручен не на коротенький болтик к рубашке двигателя, а на длинную шпильку. И после этого такой ошибки у меня больше не возникало, детонации нет. Езжу только на 92 бензине.
    nickjet нравится это.
  9. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Нашел в "закромах" новый ДД. И он на шпильке.

    Вложения:

    • ДД 01_.jpg
      ДД 01_.jpg
      Размер файла:
      425,8 КБ
      Просмотров:
      24
    • ДД 02_.jpg
      ДД 02_.jpg
      Размер файла:
      368,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • ДД 03_.jpg
      ДД 03_.jpg
      Размер файла:
      346,5 КБ
      Просмотров:
      24
    nickjet нравится это.
  10. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    какая резьба там?
    и шпильку отрезали, или готовая от чего-то подошла?

    я менял уже датчик по причине тоже постоянно "слабого сигнала", сейчас этой ошибки нет, но собрано на родной болт
  11. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Шпилька куплена в автомагазине, если не ошибаюсь от крепления карбюратора от ВАЗ-2101 :) У нее длинна где-то 8см.
    slavafroloff нравится это.
  12. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
  13. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Похоже, да, такая. Еще потом на датчик шайбу пошире и сверху гровер-шайбу чтоб не откручивалось.
  14. shurff
    Offline

    shurff Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Последнее время стал замечать легкое, кратковременное, тихое позвякивание пальцев в диапазоне 1800-2000 об. двигателя. Не всегда, как правило при плавной езде в момент переключения передач. А так как этот двигатель, да еще и с роботом, любит работать и переключать передачи именно в этом диапазоне, начало поднапрягать. При резком разгоне или нагрузке на двигатель, например езде в подъем, звона нет. Пока вот думаю сменить свечи и попробовать бензин с другой заправки, если не поможет наверно буду ДД менять и ставить его на шпильку. Как я понял ехать к официалам с этой проблемой бесполезно. Честно говоря приходит некоторое разочарование от продукции ВАЗ. Если в целом машина нравится, то вот двигатель с его кучей проблем начинает доставать если честно.
    Эндрю70 нравится это.
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Потому что 1.8 он такой ..
    В будущем у ВАЗа два варианта, либо его наконец то доработать, либо от него отказаться .
    И я склоняюсь ко второму варианту.
    Его заменят турбированный 150 сильным двигателем от Арканы .
    С детонацией бороться выше предложенными средствами , трата времени .
    Единственное что может реально помочь , это грамотная прошивка .
    Или бензин ай 98 .
    Машина не виновата , что в нее воткнули мотор , который сделали маркетологи .
    Даже 1.6 (106лс) надёжней и беспроблемней 1.8 мотора .
    Потому что что был ещё инженерами придуман , и не смотря на то , что его постоянно ухудшают, дабы снять ещё хоть пару -тройку коней , он все равно
    Остаётся нормальным мотором . Вот что значит задел на будущее .
    1.8 это же 90% импортных комплектующих ! ГРМ, КШМ , распред валы (которые полые)
    Гидрики , клапана, маслонасос , да много чего , все это импортное .
    Спрашивается , смысл вообще его было "создавать " . Тогда бы взяли сразу импортный мотор , и собирали на Вазе .
    То что уже отточено , и сделано нормально .
    Так в Частности и делают с мотором Н4М , старый проверенный , разработанный НЕ на Вазе .
    И то первые годы выпуска были косячные , масло жор был потрясающий . В то время как на таком же моторе , но с другой маркировкой нr16DE собранном на Ниссан не было таких проблем .
    Ваз конечно сразу разрешил литьв него 5-40 дабы убавить расход масла ( и до сих пор льет это) хотя в оригинальном моторе , никогда не допускалась такая вязкость . Самое вязкое можно было для него на Японском рынке 5-30!
    Но наконец то научились делать ,в последнее время а масло жоре не слышно.
    Спрашивается , зачем разрабатывать новый мотор с нуля ?
    Думаю ответ в том , что всякого рода ниии тоже кушать хотят , маркетологи засиделись в продавцах лимонада ..
    Новый мотор , новая работа .
    Новые средства для освоения. .и тд .
    asfaz, pavel68, Алексей УР.ИЖ. и 2 другим нравится это.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Точно!
    И в обще, и Хрей не надо было создавать! Ведь есть уже Рено Степвей, его и продавать! Пусть французы, деньги зарабатывают. А ВАЗ закрыть, и всех рабочих уволить!
    Зачем мучиться и пытаться, чего-то создать самим, когда в мире, полным полно всего готового и без нас , имеется!
    Да и народ у нас, такой еще!. Своего не ценит! Так зачем пыхтеть и пытаться что-то свое делать? Жить на продаже нефти и газа - и достаточно!
  17. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Наблюдатель,
    Весту сами создали , правда много времени на нее ушло , она ещё лет 10 назад должна была появится , этот же проект Лада С .
    Хорошо , оценили . Тем более Свое .
    Ну без шуток .
    Почему ? Потому что лучше чем все что было раньше ! Никакие Калины , Гранты , и тд. В сравнении не идут .
    Вернёмся к мотору , создали новейший 1.8 .
    Чем он лучше старого доброго 1.6 ..
    Ничем , а зачастую хуже показал себя в эксплуатации .
    Он настолько хорош , что сам АвтоВаз думает от него отказаться .
    И этим все сказано .
    Да и ладно бы если Свое .. там нашего выхлопная система , и ещё что то , не вспомню сейчас .
    Извиняюсь за флуд .
    pavel68 нравится это.
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Он динамичнее, 1.6! По крайней мере, у меня, нет проблем с обгоном, даже, при включенном кондиционере и загруженной машине!
    1.6 все таки слабоват для Хрея, а тем более для Весты Св или Кросс!
    Но возможно, кому-то и нравится унылая езда, особенно, если под капотом импортный агрегат!
    Serdgio и Lord 68 нравится это.
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ругать, всегда легче, чем, что-то сделать реальное!
  20. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Ander, Наблюдатель, давайте оставим выбор двигателей Автоваз.
    Далее по теме.
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я прошу прощения у Валерий Михайлович, правда оффтоп.
    Но вопрос с 1,3 турбо на вазовских машинах уже решённое дело, так и будет.
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2020
    Дэмон и xviper нравится это.