Прозвали чемоданом. Не знаю почему, но похож. Зелёную Волгу звал крокодилом, а лансера косоглазым осликом. Проехал 5000. Недавно приехал на юга. 2000 км. И первые радостные впечатления погасли. Отмечу субъективные плюсы: 1. 1.8 плюс робот - хороши и динамичны. 2. Климат на пятерку. 3. Датчики освещения и дождя работают корректно. 4. Оценил шумку. Реально на 140 не слышно двигателя и коробки, но как у Волги слышны аэродинамические шумы - ветер. Дорогу почему-то слышно на любой скорости Из минусов. 1. Штатное сиденье. Затекает попа и устает спина. Посадка правильная. Можно что-то сделать? 2. Неровности и Гребёнка отдает в руль. Ощутимо. Это гарантийный случай? 3. Заднее сиденье тоже не удобное для взрослого, хотя спереди сидел старший на адаптере, и оно было сдвинуто вперёд до упора, места заднему пассажиру для ног было много. 4. Приходится подруливать. На крокодиле-волге не требовалось . На Лансере тоже. 5. Потерялись резинки лючка бензобака. 6. Не помешала бы возможность в багажнике натянуть сетку сзади перед дверью. Когда много вещей, мелочевка норовит выпасть при открытии закрытии. Нейтральные наблюдения. Расход составил 8 литров на 100 км. В машине ехали 2 взрослых, 2 ребенка 9 и 2 года. Полный багажник классического туриста. Палатка спальник чемодан еда плитка вода баллоны с газом горшок детский ИТП. В сумме килограмм на 110. По скорости от 100-110 первые 500 км и далее по м4 120-130 и местами 140-150. Снова купил бы? Да. Но надо решать с минусами. Особенно пункты 1-4. Шестая передача в коробке бы тоже пригодилась, но не критично. М4 бывает раз в год. В провинции везде ограничения 90 км/ч. Почему-то не страдал от отсутствия подлокотника. Может потому, что 15 лет назад брал частные уроки правильного вождения и запомнил правило безопасности, без нужды не убирать одну из рук с руля, иначе при заносе или вынужденном резком маневрировании будет каюк. Интересно, а в багажник прикуриватель можно добавить без потери гарантии?
Да,наверно, забыл. Раньше вроде всем ставили. К нет в багажникес ближе к спинке сидения отверстия под него закрытого заглушкой?
Это особенность электро-гидроусилителя. Так же было и на ситроене с ЭГУР. Так что терпеть и привыкать. Возможно, схождение не отрегулировано? Не замечал у себя такой баги.
Мне вчера на сервисе, где я обслуживаю стенд развала-схождения, по моим хотелкам, а не по базе, настроили углы. Схождение сделали +0,02°, а развал немножко в минус, -0,26° в отличие от базы. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. 4 года езды по трассам с колейностью приучили к небольшому, но все-таки подруливанию. Небольшой плюс схождения и заметный минус развала привели к тому, что на 130 км/ч можно просто бросать руль на любой трассе - машина идет как трамвай по рельсам. Также вход в поворот 90 град. на скорости 70 км/ч напугал меня вероятностью пройти его на двух колесах - но нет, машина как будто прилипла к асфальту всеми четырьмя "костями". Если кого-то удивит регулировка развала, то вот вам на заметку: https://aliexpress.ru/item/32802048...6.1523805016.1594487867-1585444439.1577711048 Болты с эксцентриком. В месте соединения стойки с кулаком (два болта) нижний ослабляется, вместо верхнего вставляется этот болт и позволяет регулировать развал в пределах 45 угловых минут. Тысяч через 5 посмотрю на износ колес, но по отзывам сандероводов, колеса с таким углами не изнашиваются.
В чем видите опасность? Если в болтах - то в этом узле никаких особых нагрузок нет, туда даже сыромятину С75 можно ставить. Если в углах - люди вообще в -3 градуса настраивают, и ничего. ТАМ давление в системе создается электрическим насосом. В отличие от машин с просто ГУР, где привод насоса работает от ременной передачи, такой же например как у нас на генератор или кондиционере.
Продолжаем разговор. Всю неделю ездил по серпантинам Кавказа. На удивление, робот вел себя очень рассудительно. Всегда в нужный момент включал пониженную. На повышенную переключался без запозданий крутанув чуть больше чем я бы крутанул на ручке. Но ему видней. Зачетно. На 5. Ещё заметил , что при спусках без газа, когда только гравитация (на серпантине ну не больше 60) он если разгоняется , то после 5 сразу 3 и далее катится 60. Баг или фича не знаю. Очень уверенный разгон при кикдауне в гору. Добавлю про багажник. Хватило. 4 человека. В салоне игрушки малому, в багажнике большой чемодан на колесах. Баул с едой (дикарями по кемпингам ездим пока) плитка. Палатка большая, 4 спальника. 2 рюкзака. Сумка с оперативной одеждой (то что легко вытащить). В субботу поеду дальше, сфоткаю. Реально неплохая машинка.
Мне мой Кросс на серпантинах тоже понравился, даже на Ай Петри заехал. Чувствуется городской характер машины. В этих режимах она неплоха.