Мой чемодан. Или первый отзыв.

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем asipin, 11 июл 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Прозвали чемоданом. Не знаю почему, но похож. Зелёную Волгу звал крокодилом, а лансера косоглазым осликом.

    Проехал 5000. Недавно приехал на юга. 2000 км. И первые радостные впечатления погасли.
    Отмечу субъективные плюсы:
    1. 1.8 плюс робот - хороши и динамичны.
    2. Климат на пятерку.
    3. Датчики освещения и дождя работают корректно.
    4. Оценил шумку. Реально на 140 не слышно двигателя и коробки, но как у Волги слышны аэродинамические шумы - ветер. Дорогу почему-то слышно на любой скорости

    Из минусов.
    1. Штатное сиденье. Затекает попа и устает спина. Посадка правильная. Можно что-то сделать?
    2. Неровности и Гребёнка отдает в руль. Ощутимо. Это гарантийный случай?
    3. Заднее сиденье тоже не удобное для взрослого, хотя спереди сидел старший на адаптере, и оно было сдвинуто вперёд до упора, места заднему пассажиру для ног было много.
    4. Приходится подруливать. На крокодиле-волге не требовалось . На Лансере тоже.
    5. Потерялись резинки лючка бензобака.
    6. Не помешала бы возможность в багажнике натянуть сетку сзади перед дверью. Когда много вещей, мелочевка норовит выпасть при открытии закрытии.



    Нейтральные наблюдения.
    Расход составил 8 литров на 100 км. В машине ехали 2 взрослых, 2 ребенка 9 и 2 года.
    Полный багажник классического туриста. Палатка спальник чемодан еда плитка вода баллоны с газом горшок детский ИТП. В сумме килограмм на 110. По скорости от 100-110 первые 500 км и далее по м4 120-130 и местами 140-150.

    Снова купил бы? Да. Но надо решать с минусами. Особенно пункты 1-4.

    Шестая передача в коробке бы тоже пригодилась, но не критично. М4 бывает раз в год. В провинции везде ограничения 90 км/ч.

    Почему-то не страдал от отсутствия подлокотника. Может потому, что 15 лет назад брал частные уроки правильного вождения и запомнил правило безопасности, без нужды не убирать одну из рук с руля, иначе при заносе или вынужденном резком маневрировании будет каюк.

    Интересно, а в багажник прикуриватель можно добавить без потери гарантии?
    Димыч нравится это.
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    А куда делся прикуриватель из багажника?
    pavel68 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Не знаю. Может он опционален?
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да,наверно, забыл. Раньше вроде всем ставили. К нет в багажникес ближе к спинке сидения отверстия под него закрытого заглушкой?
  5. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Это особенность электро-гидроусилителя. Так же было и на ситроене с ЭГУР. Так что терпеть и привыкать.

    Возможно, схождение не отрегулировано? Не замечал у себя такой баги.
  6. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Было такое, на ТО 0 попросил проверить, одно колесо было в красной зоне.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мне вчера на сервисе, где я обслуживаю стенд развала-схождения, по моим хотелкам, а не по базе, настроили углы. Схождение сделали +0,02°, а развал немножко в минус, -0,26° в отличие от базы. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. 4 года езды по трассам с колейностью приучили к небольшому, но все-таки подруливанию. Небольшой плюс схождения и заметный минус развала привели к тому, что на 130 км/ч можно просто бросать руль на любой трассе - машина идет как трамвай по рельсам. Также вход в поворот 90 град. на скорости 70 км/ч напугал меня вероятностью пройти его на двух колесах - но нет, машина как будто прилипла к асфальту всеми четырьмя "костями".
    Если кого-то удивит регулировка развала, то вот вам на заметку: https://aliexpress.ru/item/32802048...6.1523805016.1594487867-1585444439.1577711048
    Болты с эксцентриком. В месте соединения стойки с кулаком (два болта) нижний ослабляется, вместо верхнего вставляется этот болт и позволяет регулировать развал в пределах 45 угловых минут.
    Тысяч через 5 посмотрю на износ колес, но по отзывам сандероводов, колеса с таким углами не изнашиваются.
    Lord 68 и Deadушка нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Есть
  9. TopicStarter Overlay
    asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    А не опасно?
  10. TopicStarter Overlay
    asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В чем видите опасность? Если в болтах - то в этом узле никаких особых нагрузок нет, туда даже сыромятину С75 можно ставить. Если в углах - люди вообще в -3 градуса настраивают, и ничего.
    ТАМ давление в системе создается электрическим насосом. В отличие от машин с просто ГУР, где привод насоса работает от ременной передачи, такой же например как у нас на генератор или кондиционере.
  12. TopicStarter Overlay
    asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Продолжаем разговор.
    Всю неделю ездил по серпантинам Кавказа.
    На удивление, робот вел себя очень рассудительно. Всегда в нужный момент включал пониженную. На повышенную переключался без запозданий крутанув чуть больше чем я бы крутанул на ручке. Но ему видней. Зачетно. На 5.

    Ещё заметил , что при спусках без газа, когда только гравитация (на серпантине ну не больше 60) он если разгоняется , то после 5 сразу 3 и далее катится 60. Баг или фича не знаю.

    Очень уверенный разгон при кикдауне в гору.


    Добавлю про багажник.
    Хватило. 4 человека. В салоне игрушки малому, в багажнике большой чемодан на колесах. Баул с едой (дикарями по кемпингам ездим пока) плитка. Палатка большая, 4 спальника. 2 рюкзака. Сумка с оперативной одеждой (то что легко вытащить).
    В субботу поеду дальше, сфоткаю.

    Реально неплохая машинка.
    Georgy, Димыч, Lord 68 и 2 другим нравится это.
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мне мой Кросс на серпантинах тоже понравился, даже на Ай Петри заехал. Чувствуется городской характер машины. В этих режимах она неплоха.
    Georgy нравится это.