Lada xray cross на вариаторе | Страница 8

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ch.s, 4 окт 2019.

  1. Alex J.Murphy
    Offline

    Alex J.Murphy Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    г. Пермь, Пермский край.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross, 1.8,122л.с.МТ. 2018г.
    блн, скока народа на вариаторе. тож хочу :taunt:
    прстите за флуд) :cars:
  2. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Alex J.Murphy,
    Если стиль вождения спокойный , то можно смело брать .
    Я например больше 3000 не кручу , мне это просто не надо .
    Редко на обгонах только .
    А так конечно приятно , что говорить то .
    Сам был приверженцем механики .
    И до сих пор считаю , что механика нужна на джипах , внедорожниках .
    А для городской машины , на каждый день , лучше две педали .
    Это даже банально безопасней , обе руки на руле .
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Еще можно и левую ногу на руль закинуть:D Сорян за флуд
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    а может просто ESP клавишей выключить?
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    После 60 км/ч включится автоматически
    zwlad и Deadушка нравится это.
  6. Alex J.Murphy
    Offline

    Alex J.Murphy Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    г. Пермь, Пермский край.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross, 1.8,122л.с.МТ. 2018г.
    в этом и проблема. люблю иногда подавить педальки (по мере возможности конечно мотора). с другой стороны второй ХТрейл на вариаторе - и там нет проблем (спокойно езжу).
    ездил в сибирских раньше городах - там ручка норм. теперь переехал на Урал. иногда ну очень хочется уже 2 педалити)
  7. sergesa1971
    Offline

    sergesa1971 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с, CVT. 2019г.
    Детский режим вроде включается механически( рукой)
    Ander нравится это.
  8. РНВ73
    Offline

    РНВ73 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
    Да, Вы правы. Перепутал с режимом блокировки всех дверей в начале движения (7 км.час) при активации кнопки блокировки на передней панели
  9. Анципа
    Offline

    Анципа Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY CROSS 1.6 113 CVT 2020
    Здравствуйте, при плавном разгоне на 50 км/ч ощущается как будто торможение двигателем, затем скорость переключается и все норм. На других скоростях нет ощущения переключения. Это нормальная работа вариатора, или обращаться к официалам?
  10. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Анципа, нормально .
    Я удивлен что об этом не написано в инструкции .
    Сам то я очень много информации читал перед покупкой , и все это знал .
    А обычный пользователь , конечно сильно удивляется , что на секунду пропадает тяга .
    Объясню почему это происходит , и почему это так ощущается .
    В нашем вариаторе джатко 15е
    Есть одна передача , точно такая же как в классическом автомате .
    Грубо говоря пониженная (до 60к в час )
    И повышенная передача , скорость выше 60км в час .
    Чем активнее разгонятся , тем позже будет переключение , и наоборот ;
    Если очень медленно ползти , то переключение будет гораздо раньше , на 40км в час .
    Почему переключение чувствуется .
    - потому что в отличии от классического автомата , вариаторе нужно ещё и успеть перевести конуса в противоположное состояние .
    Salmay и Omikron нравится это.
  11. Dishonor
    Offline

    Dishonor Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Xray cross cvt
    Хрэй кросс на вариаторе в комплектации люкс престиж.
    Всё нравится, учитывая, что опыт вождения у меня не богатый, то и сравнить особо не с чем (ну с грантой на мкпп сравнивать даже не буду).
    Впечатления положительные, знакомые пассажиры правда жалуются, что им сзади тесно, но мне какое до них дело :D
    Есть пара претензий к эргономике салона, а именно неудобное расположение кнопок управления боковыми стёклами, но дело привычки, и абсолютно дэбильное решение воткнуть кнопки круиз - контроля рядом с переключателем корректора фар при наличии двух заглушек на руле (я думал в серии club или instinct поправят, но нет, оставили там же :) ).
    По городу расход от 10.5 до 12 л, в зависимости от пробок.
    По трассе 6.9 л при движении 110-120 км/ч.
    Из неприятных звуков - неприятный разовый стук при опускании бокового стекла, когда оно мокрое, как будто задевает об резинку.
    Манера езды - ровная, спокойная, можно сказать пенсионерская - для этого вариатор сказка. Кто-то говорит, что шумноватая при повышении оборотов до 3000, но я хз, меня не напрягает.
    Едет плавно, единственное что на границе 19-20 км/ч при ускорении ощущается провал, но это как я понял особенность вариатора (переключение с одной передачи гидротрансформатора на конуса).
    На данный момент пробег 4500 км, стуков, сверчков, шумов не обнаружено. При переключении виртуальной передачи слышен едва уловимый, длительностью 1-1,5 сёк вой, не нервирует.
    Мультимедийная система правда разочаровала. Если обновлять официальную прошивку и карты по инструкции - никогда не обновите :) а самый свежий выпуск карт идёт от 2019 года, устаревший.
    По итогу, несмотря на вышеуказанные недочёты, я покупкой очень доволен, посмотрим как оно будет дальше.
    Andrew28 нравится это.
  12. РНВ73
    Offline

    РНВ73 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
    Прошёл ТО-1, но не по пробегу, а по окончании года эксплуатации. Почти день в день через год после покупки появился чек ( прямоугольник со спиралькой жёлтого цвета). Теперь по замечаниям. На неровностях дребезжит рулевая рейка ( дилер упорно не хочет этого замечать) ; тоже на неровной дороге продолжает скрипеть дверь водителя и изредка греметь полка багажника. По вариатору замечаний не было , пока температура не опустилась до ноля с небольшим минусом. Утром прогрел двигатель как обычно до появления первого прямоугольника и как всегда осторожно начал движение и сразу машина начала дёргаться и выскочил чек с силуэтом двигателя и вышеупомянутая спиралька. Останавливаться не стал , проехал медленно метров 200 и чек потух. Видимо в холодное время греть авто надо дольше. Предполагаю, что у меня жидкость в вариаторе не прогрелась до рабочей температуры и ремень(цепь) проскользнул на конусах, хотя скорость была совсем небольшой и вроде бы должна сначала работать первая передача как в классическом автомате. Или уже успела включиться вторая? Загадка..
  13. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Это какой мороз был?
    У нас залито в вариаторе нс3 это очень стойкое масло при низких температурах . при минус 10 вообще можно не греть . просто первые десять минут не дрифтить . Ехать плавно.
    Ремень вряд ли провернуло, иначе бы варик встал в ошибку, включил одну какую нибудь передачу и все на этом.
    Моё мнение, просто затроил мотор! Свечи, или катушки... Может еще что то не очень хорошее. Но надеюсь что без этого.
  14. Эл76
    Offline

    Эл76 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    152
    Адрес:
    Ярославская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT. 2019г.
    Абсолютно согласен! Ездил всю зиму и не грел, оптимальный вариант - дождаться падения прогревочных оборотов двигателя (это слышно и видно по тахометру) и плавненько трогаться. Не так важна температура, как рабочее давление масла в вариаторе. У меня если поторопиться (было, когда осваивал варик), то при включении D или R ощутимый такой пиночек ощущается. Но даже при этом ничего никогда не загоралось!
  15. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Мне кажется, что пиночек бывает иногда, когда колеса как-то в натяг стоят.. типа до упора к бордюру например... а так из-за непрогрева.. ну, не знаю
    Salmay нравится это.
  16. РНВ73
    Offline

    РНВ73 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
    Припоминаю,что при прогреве как то непривычно ( на этой машине ) кратковременно "дрогнул" мотор , но в тот момент я решил, что показалось. Надо ехать к дилеру , хотя бы для того, чтобы уточнить код ошибки. Пока повтора не было.
  17. РНВ73
    Offline

    РНВ73 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
    Кто активно пользуется автомобилем в эту снежную зиму, просьба оценить как в таких условиях работает вариатор
  18. XRey-2016gv
    Offline

    XRey-2016gv Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с. CVT. 2019 г.
    Проездил 2 зимы. Были морозы до -27С. Вариатор работает безупречно. Я про него и не вспоминаю. Оставляю в положении "паркинг" вечером. Утром завожу дистанционно минут за 5-10 до выхода. Вышел, сел и поехал. Пробег 18 т. км
    sshsecurity нравится это.
  19. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Поддерживаю вышесказанное. Проблем нет.
  20. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    На канале "акпп академия ремонта" настойчиво рекомендовали переводить все современные Jatco JF015E на масло ns2 вместо заводского ns3. Мол трёшка намного жиже, исключает жесткую работу в морозы, но при прогреве значииельно теряет "крепкость" масляной плёнки и снижение давления. Отсюда задиры на барабанах и износ ремня.
    Кто нибудь уже менял жижу, какие ощущения зимой?