Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 19 июн 2019.

  1. sergesa1971
    Offline

    sergesa1971 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с, CVT. 2019г.
    При плавном увеличении скорости (скорость от 40 до 60 км) появляется на 1-2 секунды какой - то вой вариатора - это нормально или надо паниковать. Машина новая.
  2. Иванко
    Offline

    Иванко Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Калининградская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,6 113л.с. CVT 2020г.
    Не замечал у себя. Надо послушать.
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2020
  3. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    sergesa1971,
    В этом диапазоне происходит переключение на повышенную передачу . Естественно звук меняется , если прислушиваться .
    Есть чуть завывание движка , все таки он напрягается при этом ,даже если педаль газа не подвижена в этот момент . .
    Иванко нравится это.
  4. sergesa1971
    Offline

    sergesa1971 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с, CVT. 2019г.
    Это подвывание вариатора , не двигателя............
  5. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    sergesa1971, то есть стрелка тахометра в момент подвывания стоит на месте?
    Если так, то возможно что вариатор, но я его пока вообще не слышал.
  6. sergesa1971
    Offline

    sergesa1971 Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Курская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113 л.с, CVT. 2019г.
    О чем и речь? Причем этот вой проявляется не всегда, если нажимать на педаль газа агрессивнее то ни чего и нет....
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020
  7. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Покурив форумы, по Весте с вариком, и других авто с такой связкой (Флюенс, Сандеро степ) Выяснил такой нюанс.
    Про повышенные обороты, при запуске горячего н4м пишут не только владельцы машин с вариатором, но и с механикой.
    Так же описаны ситуации лечение данной особенности, например после адаптации дросселя. Вообщем пришли к выводу, что эта современная прошивка с электронной заслонкой так себя ведет.
    Второе и самое интересное.
    На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость..
    Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали!
    Для снятия нагрузки на двигатель и экономии топлива.
    Об этом есть целый пункт в инструкции . (не у нас)
    Включается при стоянке в режиме D больше 2 секунд, при соблюдении нескольких условий, таких как;
    -Автомобиль не стоит на уклоне
    - не включен сигнал поворота
    - с последнего троганья , нажималась педаль газа и тд.
    Хотелось бы получить комментарии от завода, почему Икс Рей лишен такой функции .
    С чем это связано, если связка мотор- коробка абсолютно идентичны.
    Иванко, sergesa1971 и Dorist нравится это.
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не положено видать. Веста флагман, должен быть лучше.
    Иванко нравится это.
  9. Slage
    Offline

    Slage Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray crocc
    У меня такая же ерунда происходит. Третяя передача переходит На четвертую с небольшим дужжанием и едва заметным рывкомв диапазоне 40-60 км. Возможно что норма если не единичный уже случай. Кто еще замечал эту особенность?

    Еще одна особенность это невозможность плавно тронутся в горку, обычно происходит рывок. Заесжал к официалам, говорят это норма, конструктивная особенность(
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2020
  10. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Возможность есть .Плавно трогаюсь в любую горку . Не надо давить на газ сильно , и Все будет плавно.
    При плавном и не сильном нажатии на газ, при троганье с места, никаких рывков быть не может в принципе, так как фрикционы разомкнуты и работает гидротранс !
    То есть крутящий момент передается от двигателя на колеса через масло, внутри гидротранса, от одного колеса турбины с лопастями к другому .
    Рывок происходит, когда водитель резко хочет тронуться , еще и в гору.
    Контроллер (мозги коробки) Видя что обороты резко возросли, но машина не едет ( потому что в гору) Резко смыкает фрикционы и крутящий момент передается на прямую ,в этот момент и будет рывок.
    в любую горку - гору отпускаю тормоз (машина не катится назад, держит противооткат) слегка надавливаю на газ, машина тронулась, еще немного давлю и плавно поехали. Никаких рывков, или дерганий замечено не было. Вообще как на ровном асфальте все, только немного дольше.

    Если говорить про рывки, то он есть только в одном условии , и то не сильный и иногда.
    Это если мы едем больше +- 60 потом тормозим примерно до +-20 км, но передумали и нажимаем газ!
    Будет легкий рывок, но это все обьяснимо особенностью этого варика. Он НЕ скидывает на пониженную почти до самой остановки.
    Тормоз нажат, скорость падает в варике по прежнему стоит повышенная передача, скорость падает к 20 , размыкаются фрикционы , в работу вступает гидратрансс, ту жмем на газ!
    Коробка скидывает на первую, в это время обороты растут , легкий рывок, поехали .
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
    asfaz нравится это.
  11. Slage
    Offline

    Slage Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray crocc
    Для плавного трогания нужно очень дозированно и долго жать на газ. Поэтому в пробке держать приемлимую скорость и дистанцию проблематично. Не сказать, что это особая проблемма, но после автомата непривычно.
  12. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Не ошибаетесь. С паркинга на реверс, если надо ехать назад безо всяких дополнительных переключений.
    Кстати, заметил интересную особенность - переключение с R на N или D не требует нажатия кнопки на рычаге. Так же и переключения N <-> D. А вот для переключения с N или D на R и P нажатие надо.
    Да, на ходу не пробовал и нет желания.
  13. Neremar
    Offline

    Neremar Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    X-RAY CVT
    Помогите разобраться, машин с AT раньше не было. В режиме D при отпускании тормоза и начале движения происходит толчек. В чем причина?
  14. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Neremar, в низком уровне масла .
    С другой стороны , удар в таком случае был бы сразу при переводе селектора в режим D, а не после отпускания тормоза .
    Надо точно различать удары в трансмиссии , или это залипают задние колодки после ручника .
    Колодки у меня залипали до 7000 пробега ,после стоянки . Потом разработалось . Ощущалось как удар .
    Проверить легко , оставить машину на стоянку ,на ровной, без уклона дороге , и не ставить на ручник , поставить только на паркинг , то есть в P.
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Интересно сегодня было .
    Заглушил машину , на нейтрали . Понял что надо поставить а паркинг , включил зажигание и перевел в паркинг , выключил зажигание .
    Так делал неоднократно .
    Вечером сел в машину , а стартер не крутит ни без тормоза , ни с тормозом .
    Только когда перевел в нейираль, завелась , то есть стартер стал крутить.
    Сегодня -19 мороза , может как то связано .
  16. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Эт нормально - рычаг не доконца довели - поэтому КПП и заблокировала стартер. Можно было просто его (рычаг) немного толкнуть - завелась бы.
    asfaz нравится это.
  17. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    sshsecurity, Да вроде фиксированы все положения. И на дисплее грел значок Р.. То есть паркинг. Вот я и не понял почему вдруг не завелась.
    Хорошо догадался в нейтраль поставить ..
  18. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Есть ещё один форум по Весте вариатор .
    Есть форум Каптюр вариатор
    Есть форум Кашкай вариатор
    Есть форум Флюенс вариатор.
    Все это джатко 15е один и тот же вариатор .
    И ничего особенногоо пока там нет :cool:
    Georgy нравится это.
  20. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Ну как же нет.
    Вот например на каптюровском форуме рассказ ,как на выезде из подземной парковки ашана образовалась пробка. Чел ждал на полгорки минут 15, а затем еле взял высоту. Варик еле вытянул и то на высоких оборотах двигателя.
    Вот интересно как у нас с этим дела?