В теме обсуждаем вопросы, связанные с концевиками дверей Лада XRAY. Часто проблемы с не срабатыванием блокировки дверей из-за недозакрытой задней двери багажника. С замерзанием концевиков дверей (проявляется горящей сигнальной лампой незакрытых дверей на приборной панели) боремся : - с помощью отогрева машины; - по методу Electromastera; - обращением к ОД. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Тоже в первый день так мучался. Оказалось, надо дверью багажника хлопать со всей дури, замок не отрегулирован. Потом отрегулировал. http://xrayclub.ru/threads/130/page-5#post-9846
Блин, опять концевик замерз и не работает, т.е дверь не закрывается ( не блокируется) ни сигналкой, ни ключом. Спирт не помогает, граммов 150-200 уже вылил за неделю в замок. Феном строительным грел, один раз помогло, сейчас не помогает. И гарантия закончилась 2 дня назад.
Съездил на то-1, так эти умники каким то образом так помыли машинку(до этого вторую зиму мою и ни разу не клинило), что теперь только в водительской двери не работает концевик , пока не ездил на то, никаких проблем не было . Позвонил пожаловался, сказали приезжай отогреем, часа 3 там проваландался с ночной смены, пролил wd-40 на всякий случай ибо они по жадничали. Утром выхожу и опять замерз в замкнутом состоянии...
wd-40 можно применить для откручивания, промывки, откисания деталей. Суть в том, что после этого вещества все ржавеет еще сильнее. Я помню ригельный замок зимой типа смазал в гараже, еле потом открыл через месяц. Ригели были в сплошной ржавчине. С тех пор только масло в небольших количествах.
А какой компонент вызывает такой эффект? Первая же ссылка в гугле выдает состав WD40 и ничего "фантастического" в нем нет (никаких кислот), да и на флаконе тоже самое написано. Это просто минеральное масло с растворителем в аэрозольном баллоне.
Точный состав WD 40 является коммерческой тайной, указаны только основные ингридиенты. Думаю негативный эффект обусловлен тем, что средство связывает воду и по прошествии времени по мере испарения компонентов эта вода вызывает коррозию. Хотя не уверен в этом.
Логично, если покрыть слой воды со ржавчиной маслом, то никуда эта вода не денется и коррозия не остановится. Тогда бы предложил использовать спиртосодердащие средства (например, размораживатели замков), а после получения эффекта все же продувать узел сжатым воздухом, иначе влага все равно будет делать свое коварное дело.
Копилка пополнилась. Авто май 18. Вторая зима. Водительский концевик примерз вчерась под вечер,с перепадами ,то весна ,то зима. Автозапуск усе,нету. Хотя без ключа работает и дверь закрывает ,только не глохнет. Почитал данную тему,приготовил спирту.... К о беду сама отошла,но спиртиком побрызгал. Спирным сам лечусь и машину теперь лечу. Вот ведь модернизация до чего доводит,какой то пустяк заставляет потратиться и разобрать часть авто. Хотя ,если по старинке,с отдельными концевиками,с путячими концевиками- цена вопроса 120руб. При том ничего не разбирая. Балин прогресс. Это регресс не иначе. Надеюсь больше не повторится.
А у меня какая-то фигня с замком багажника. Год назад стала частенько пищать приборка, сообщая об открытой двери. Часто начинает пищать в дороге на поворотах, при разгонах и торможениях. Плюс ко всему на сигналку не встает из-за этого. Это дело надоело, выяснил, что замок багажника хандрит. Поехал к ОД по гарантии, они сказали, что есть такие проблемы с этим концевиком. В наличии не было, ждал недели 3. Поменяли, все ок. И тут на тебе, пару дней назад опять 25. К официалам наверно нет смысла ехать, т.к. не стал у них ТО 2 делать и видимо с гарантии слетел. Я понимаю, что проблема с самими контактами, но вот если возможность до них добраться? Кто знает, разборная электрическая часть замка?
Регулировка нужна для того, чтобы не хлопать багажником сильно и при этом чтобы петля заходила в замок на 2 щелчка. А у меня видимо подвижные контакты внутри пластика, в который фишка подключается. В интернете посмотрел на картинку замка, вроде есть возможность добраться до них.
Не буду спорить. У меня хлопать не приходилось, но лампа периодически загоралась. Регулировка помогла.
я регулировал, когда в итоге по гарантии поменяли замок. год отъездил и опять, видимо недоработка замка.
У нас своя автомойка.К своей машине я мойщиков не допускаю,только сам и мою. Но в ту зиму то не было такого.Тот же керхер,то же давление и та же химия. Эт что же,дверь чтоль закрывать полиэтеленом при мойке? Че делать то теперь?
Ща загнал на мойку,ключ не ворочался в замке вообще(все примерзло)Постояла 15 минут отошла ячейка.Но реакции ноль.Взял шприц,залил спирт,продул под давлением и о чудо!Все заработало! Так что герметичность здесь не при чем(Как тут некоторые умничали) совет Electromaster и Хрей панда имеет место быть и помог на 100%