а как же тогда снимают параметры работы двигателя? Не чекушку погасить, а нормальная диагностика. Там в зависимости от ситуации снимаются параметры на заглушенном, на холостом ходу, на 3000 оборотов да еще и в движении. Не глохнет авто при подключенном диагностическом сканере. Не должно. Если все правильно. Подключение только на выключенном зажигании, а после включаем заводим ездим. Иначе можно и процессор спалить.
А вот и нет. Знаю лично по крайней мере 3 шт. Хрея, которые глохнут при подключении фирменного ВАЗовского Grade-X, включая мою собственную машину. Т.е. проблема явно не единичная.
Electromaster, как было в песне - "я вам не скажу за всю Одессу...". Но коли это так. то косяк и вправду серьезный. Это ж не провести некоторых процедур. Вот с АМТ касание сцепления на заведенном делается. А если заглохнет, то не отрегулируется! Те Х-Рэи и Весты с 86ми блоками, что заезжали, ни разу не дали такого каприза. А вот по собственной машине, в какой момент происходит оное? С какой регулярностью? Вечером если не забуду, задам вопрос гарантийщикам. Заинтриговало!
vso1962, смотри тему отдельную про датчик ТОЖ. Можно поставить простенькую коробочку с циферками и выносным щупом с али. Питание в прикуриватель, щуп к термостату приклеить.
Это я про три машины написал, которые конкретно при подключении дилерского сканера глохнут. А тех, которые глохнут при подключении другого диагностического оборудования (ELM, разные сторонние БК типа мультитроникс, да даже старый вазовский DST-14) - намного больше. Никакой системы в этом нет, заглохнуть может и на ходу, и на ХХ. Может раз в неделю, а может в день по 10 раз. Когда у дилера обновляли ПО системы впрыска, на 99% произошел сбой, обновление закончилось ошибкой, приборка загорелась всеми лампами, как ёлка. Со второго раза обновление зашло. При этом естественно, мотор был не заведен, а только включено зажигание. Также и у тюнеров, когда шили мне от Сергея Васильевича супер динамик под Евро-5, с первого раза ошибка. Потом тюнер выставил во флешере скорость порта передачи данных поменьше, и всё получилось. Отсюда и был сделан вывод, что дело не в ПО, а в железе, а конкретней - в "медленном" процессоре, с заниженной тактовой частотой. Все случаи глушения двигателя происходили обязательно с ошибкой 1602, у меня их в сервисных записях ЭБУ накопилось больше 80 шт. Кроме 1602, практически во всех блоках ошибки обмена по мультиплексной шине, типа U0100. Но и 1602, и остальные - это следствие глушения, а не причина. В какой-то момент ЭБУ перестает отвечать на диагностические запросы и крашится. Кстати, такой момент. Еще в 16 г прошивали мне тюнеры первую версию от Павла Евро-2, так с его прошивкой двигатель за 3000 пробега не глох ни разу, не было и 1602. Но вывалилась другая беда - на трассовых скоростях, от 90 км/ч наверное, и выше - стала вылетать ошибка Р1335 (мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона) с полной потерей тяги. Неизвестно еще, чего хуже - глохнущий на ходу двигатель или вот такая ошибка. Понятно, что все эти траблы происходили с подключенным в ОБД БК Мультитроникс. Та прошивка мне не понравилась, сыровата ещё была, откатился у дилера на заводскую, по VIN-у. И сразу же вернулись глушение и 1602. Зато ушла и за два года больше ни разу не вернулась 1335. К слову, эта 1335 косвенно говорит о том, что дело в железе ЭСУД. Т.к. по Грантам было информационное письмо ВАЗа, в котором в том числе в причинах 1335 указывалась: Ну и вот еще люди с глохнушим двигателем на нашем форуме: http://xrayclub.ru/threads/1993/
Electromaster, спасибо. Когда при диагнозе связь рвется ( а не то что двигатель глохнет) , неприятно себя чувствую, Но это крайне редко, при неисправной ВВ части бывало. А уж когда при прошивке зависает, тут состояние предъинфарктное. Не всякий ЭБУ на подмене есть. )))) Надо быть готовым. Ну и заводу такой косяк непростителен. Выпишу ка блок запасной на всякий случай. По прошивке. Х-рей через розетку нормально шьется или полностью подключали? Я 86е пока не шил, хотя ЭБУ в загрузчике открыт.
Дилер только через диагностический разъем. Тюнеры в далеком 16 г снимали ЭБУ с машины и шили на столе. И уж год наверное, как тоже через ОБД шьют, вполне успешно. А мне? Если недорого
Electromaster, пока цену не смотрел, как гляну сообщу. Но подменка не помешает. ЕЕПРОМ перенесем с рабочего.
Посмотрел на сайте Элкар. Там 86е блоки по 3888. Но не все модификации. http://test.elcar.ru/catalog/27/2443/
Элкар это то же самое что Ителма. Ну по крайней мере так на ителмовском сайте сказывали. На АвтоВАЗ поставкой занимается Ителма, в розничную торговю Элкар. http://www.itelma.ru/docs/35/ Кстати, тут по ссылке чутка подороже. Но это обновленный сайт. Может в первый раз я с устаревшего привел ссылку, раньше только им пользовался. Кстати, тут можно любую электронику заказать.
Здравствуйте. У меня XRay 2017 года комплектация люкс престиже. Как я понемаю у меня эбу ителма 86? Какую программу выбрать для подключение через EML327? Раньше была у меня калина подключался к ней с помощью "Опен диаг" (самая позняя версия в настройках программы-это ителма 74).
В теме, куратором которой я являюсь, есть все нужные ссылки в первом сообщении. Только каждый блок стоит 100 руб, так что программа не бесплатна. Но 100 руб по сравнению со стоимостью диагностики, совсем не те деньги, о которых придется плакать. http://xrayclub.ru/threads/673/