Алексей УР.ИЖ., воздушные фильтра умудряются к верх ногами поставить или даже в пакете..... А уж катушку.... Нет преград для наших "умельцев"! За 20 с лишним лет такого насмотрелся...
Номер взят прямо с нашей катушки, он на ней есть, на наклейке. Такую же по номеру и дилер меняет по гарантии. Они все одинаковы для двигателей 1,6 16 кл., а Андрей Степанов подсказывает, что и для 1,8 тоже.
Не зацикливайтесь вы на номерах, принцип действия у них один, если это катушка, а не модуль зажигания.... Главно в качестве исполнения, материалов внутри....
Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки: Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический). На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют. Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует. На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой. На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана. Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым. Контакты подделки заметно толще и более округлые. На оригинале имеются следы от литья. Номер завода на оригинале обведен овалом. На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош». Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/fo...atushki-zazhiganiya-kakaya-firma-luchshe.html
Давайте уже определимся окончательно, на какой автомобиль ставите (неужели на Daewoo), или кому ставите?
dk-34, Давайте поконкретней, и не будем "вилять". У нас форум автомобиля XRAY, и хотелось обсуждать вопросы поближе к теме этого автомобиля. Если есть что предложить интересного (наблюдения, свой опыт) пишите. А "воду лить" бессмысленными рассуждениями, не надо.
Я просто ответил на поставленный вопрос. На 16кл. 1.6л ставлю указанные КЗ. Выбор по каталогам не всегда верный. КЗ должна соответствовать по месту и по ключам управления ее. Другое не важно.
Простому обывателю проще по каталогу. Если я не электрик, мне проще в каталог глянуть чем разбираться с её ключами управления Или ехать к Вам и платить денежку, чтоб Вы мне поставили с верными ключами
Сегодня прозванивал все катушки, вторичная обмотка не показала ни каких значений на всех 4 катушках. Поехал в магазин, проверил на новой сопротивление вторичной обмотки, тоже нет ни каких показаний. Проверку вторичной обмотки ставлю под сомнения.При проверке использовал два тестера. Катушки холодные, после ночной стоянки авто в гараже.
Возможно что-то напутали или через пружину не звонится.Снимите пружинку и щупом на контактное место КЗ. Хотя, это не способ проверки... Если только на явный обрыв...
Снимал колпачки и делал как Вы описали, не звонятся, ни одна. В магазин заезжал брал новую, но там через металлический стержень(при продавце не стал ничего разбирать, чтоб можно было вернуть} тоже не звонится. Мне все же интересно, должна прозваниваться или нет? У товарища брал катушку от ауди, там прозванивается!
Тоже пробовал звонить катушки. И для себя сделал вывод, что с помощью тестера не вариант определить неисправную катушку. Тем более, что обычно она не умирает полностью, а начинает отказывать на некоторых режимах работы двс. Проще говоря, то работает, то нет.
Ни разу тестером не проверял.... Сегодня попробую, на работе.... Все время проверяю осциллографом на работающем моторе. Так видно даже "умирающие" катушки.....
Во вторичной цепи наших катушек стоит диод ,поэтому тестером в режиме проверки сопротивления ничего не увидишь.
Ничего не мешает ) Проверяется в режиме проверки диода. Только не всякий тестер способен проверить подобную цепь т.к. последовательно идет обмотка со своим сопротивлением.
Думаю, что можно убрать ссылку с первого поста "проверка катушек", дабы не вводить в заблуждение людей...