https://www.drive2.ru/l/461664042856042365 Реально? У нас по моему такой сквозняк в машинах что не надо ничего открывать на 5 мм, все уже продумано нанотехнологами.
Обогрев стекла у меня кстати либо не работает или настолько слабый что толку от него нет. Я бы лучше наблюдал крупную сетку перед глазами.
Я много лет открываю передние окна как раз на 5 мм. Но делаю это круглогодично и вовсе не для того, чтобы стекла не замерзали. Курю много - оставляю проветривать
У меня кстати внутри окна вроде как ни разу еще не замерзали, хотя я не оставляю их приоткрытыми. Только снаружи. Помогает кстати??
А скажите, у кого обогрев есть лобового- в темноте по трассе едешь- видно сетку спиралей в стекле?? Друг на Дастере жаловался, что всю её отчётливо видно, что не есть гуд.
Ее надо под микроскопом разглядывать. Вот наглядно видно как должен работать обогрев лобовухи и как бывает когда он не работает: http://www.zr.ru/content/articles/900124-bolshoj-zimnij-test-lada-vest/
Меня, наоборот, порадовало, что аж 6 скоростей работы дворников. Всегда можно выбрать подходящую паузу - 4 режима, от долгой паузы, до совсем короткой, и два режима без паузы обычный и быстрый. Вы точно все режимы опробовали?
А каким образом они переключаются? Я там выше рассказал куда я переключал рычажок, и мне процитировали выписку из инструкции, судя по которой и по моим собственным наблюдениям тоже там видимо какие-то не очень понятные мне автоматические алгоритмы существуют, но вручную можно выбрать только четыре варианта: 1 - не работает, 2 - слишком долгая пауза или непонятный авто режим, 3 - быстрый, 4 - очень быстрый. То есть я не обнаружил желательного для себя режима - примерно 1 взмах в 3 секунды. Если он есть, подскажите как включается?
lxe, чтобы уменьшить паузу во 2 режиме как вы пишите нужно повернуть колесико против часовой стрелки до нужной вам паузы.
Ну вот. Оказывается все есть, а мы тут панику развели. Наконец-то кто-то объяснил нормально что куда надо повернуть ))) Спасибо!
У вас датчик дождя есть? Если нет, то не путайте человека. Ну нет у вас и у меня в комплектации Top / Prestige фиксированной паузы. Нет. У вас на шайбе 4 капли отличающиеся размером. Так вот это настройка датчика дождя. И поверьте мне, он работает адекватно и 4х ступеней чувствительности вам хватит за глаза! Появились капли на стекле, дворники автоматом их вытерли. Обгоняете фуру в дождь - дворники автоматом от пелены ускорят ход и вытрут вам стекло. А фиксированная пауза будет тереть вам дворниками и сухое стекло. Себе, на вторую машину - Калину, тоже поставил датчик дождя и не нарадуюсь.
Сегодня день какой-то сложный. Я в принципе не сильно переживаю по поводу этих режимов. Есть так есть, нет так нет. Главное чтобы бачок не лопнул. Так просто интересно, а на снег тоже реагирует? Пока более актуально зимой. Я вообще когда снег идет включаю 3-е положение, а если не сильный снег то периодически переключаю вниз на пару-тройку взмахов. Не напрягает. Я такой вывод пока сделал для себя что лучше стекло не обогревать во время езды если снег идет, чтобы не обледенели дворники.
Как это не обогревать? А потеть стекло не начинает? У меня вот, наоборот, если примерзать начинают, то включаю вентилятор минимум на троечку (у меня кондей, не климат), направление на стекло, температура максимум, и дворники чтобы работали (хотя бы с паузой максимальной, но работали) вот тогда не примерзают. Вы разобрались со всеми режимами работы дворников? Не знаю как там с датчиком дождя, но у меня 6 способов работы дворников: 1 положение - дворники выключены; 2 положение - работа дворников с паузой, 4 варианта паузы (вращением шайбы на переключателе вдоль оси по часовой - уменьшаем паузу, против часовой - увеличиваем); 3 положение - работа дворников без паузы на средней скорости; 4 положение - работа дворников без паузы на быстрой скорости.
Я имею в виду что на ходу если идет снег, то дворники соответственно работают и примерзать-то никак не могут, но из-за того что снег тает на обогреваемом стекле, вода стекает по дворникам и внизу на левом дворнике образуется так называемая "сопля" - у меня так было один раз. Ехал по трассе, что я довольно редко делаю. Так вот, из-за этого дворники не примерзают, но начинают чистить хуже. А если стекло сильно не обогревать, а допустим на одно деление, чтобы не потело, то снег таять не должен, а будет просто счищаться дворниками. А насчет режимов скорости дворников, то получается что вручную колесом их нельзя переключить на машинах с датчиком дождя. Хотя это странно, сделали бы возможность выбора ручного или автоматического режима.
Я первым делом посмотрел форум Лэнд Крузера, там одна из главных тем - дворники гамно, надо что-то делать. И я сразу успокоился.
На мин.комплектации без датчика дождя, такой функции нет? У меня не получается поднять дворники на стекло.