В салоне когда машину забирал у од после установки сигналки именно так и объяснили, что надо немного проехать. А так тоже пробовал, и двери открывал и ручник дёргал, глохнет.Еще глохнет если в момент выключения зажигания на тормоз жать.
Проверил у себя. Итак. 1. подъехал к дому, ручник, ключ, вышел из машины и на охрану. Жмем на кнопку брелока до двух "пип", вуаля автозапуск. 2. открываю с брелока (двигатель работает), вставляю ключ, поворачиваю, снимаю с ручника, моргают поворотники. Все можно ехать. 3. тут же никуда не трогаясь, ставлю на ручник, вынимаю ключ, выхожу и ставлю на охрану. Далее как в п.1 вот как бы так...
1. все ок 2. Старлайн при открытии глушит двигатель. дальше заводишь - поворачиваешь на отключение и тут же глохнет.
пришло время. нужно заказывать резину зимнюю. долго решил не мониторится - выбора много ... но хотелось не дорого ... либо Хэнкук или Пирелли в результате выбрал и заказал Pirelli Formula Ice XL 215/50 R17 95T 5630р х 4шт = 22520р привезут к пятнице ...
Так же. Открытие - глохнет. Далее заводим и опускаем ручник. На счёт раз два поднимаем ручник. На брелке сигналки загорается машинка с выхлопом, контрольный индикатор старлайна синяя лампочка под лобовым у меня начинает при этом гореть непрерывно. Всё. Поворачиваем ключ на выключение и достаем его. Выходим закрываем двери. Машина продолжает работать. Постановка на охрану - автозапуск готов.
почему? уже 20лет не покупаю диски вторые езжу резину по 4-6 лет - еще ни одна не вышла из строя, потому что перебрасывал резину туда-сюда смысл тогда вторые диски? вижу минусы - дорого (придется ж их покупать, никто не дарит) - хоть с дисками хоть без - все равно ехать на шиномонтаж (балансировка и тд) - сам переставлять не буду (прошло то время, когда лазил с домкратом - и опасно и трудно), те все равно на шиномонтаж - тяжело ... резину таскать всмысле с дисками ... гаража нет - представляю .. как я таскаю на 5 этаж 17р - очень дорого. машины 2. обе 17р. жадный я. не буду радовать производителей дисков!))))
блин, у нас , когда начинается день жестянщика, на шиномонтажках не протолкнутся, можно день в очереди простоять, причём ажиотаж может пару недель длится,, по этому ВСЕГДА два комплекта колёс, на Калине вообще было 3, заводская Кама на штампах ставилась в межсезонье, когда шипы по асфальту жалко, а во дворах ещё снега дохрена..
Нууу.. раньше так и было. Сейчас научился по другому.. Смотрю прогноз. В прошлые годы помню дату смены резины. Переобуваю обе машины за неделю до первого снега. Жалко резину? Да. Но знакомый человек с шиномонтажа сказал - сколько стоит резина? 20т. Сколько стоит жизнь твоя и семья? Бесценна. Вот и хрен с ней с резиной. На Спарке ездил 4 года. Можно сказать уничтожал зимнюю резину - полностью кончилась за 4 сезона. Так что 4 года по-любому проезжу)
2 тыс. * на 2 раза в год*5 лет=20 000 руб. как раз комплект дисков. В чем тогда экономия? А имея второй комплект колес можно сменить их в любой момент за 30 мин.
Ну экономия как раз в том что диски только и оправдаются через 5 лет. А эти 5 лет ещё отъездить да и прожить вообще надо. Хотя конечно с комплектом просто удобнее.