АВТОВАЗ: Стратегия-2020-2021 г. | Страница 2

Тема в разделе "В ожидании Lada Xray", создана пользователем Bobby, 19 май 2014.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    То же самое можно и про Каптюр сказать. Однако ничего не слышно о планах Рено снять его с производства.
    Дмитрий К. нравится это.
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.652
    Адрес:
    Ростовская область.
    Весту в кузове хетчбек конечно будут выпускать в Ижевске. И со своими площадями АВТОВАЗ разберётся.

    Про Кросс в сообщении и слова не было сказано. Конечно ни кто не будет трогать автомобиль который только запустили с другим двигателем и коробкой.
    Подождём следующего года, уже зимой будет всё ясно, но если пошёл какой то "звонок", то явно что то будет.
    Дмитрий К. нравится это.
  3. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Горячая штучка за 1.5 ляма. Кросс максималка 780 тыщ. Цена в 2 раза отличается. Эти две модели друг друга не перехлестывают никак вообще.
  4. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Андрей1234, ну это я образно. А кросс максималка 900+, особенно те, что стоят в шоуруме и напичканые допами. Аркана от 990. Не исключено, найдутся люди которые выберут аркану в минемалке, иксрею в максималке. Как я 2 года назад взял икс рей в минемалке, вместо калины в максималке. И не жалею! Тем более там минималка не такая уж и пустая. Ну или рено каптюр там тоже скидки сейчас 100тыс. за трейд ин.
    Но тут вопрос не в этом. Икс реям первых партий исполнилось 3 года и многие начинают от них избавляться, чтобы не теряя темпа расти и двигаться дальше. Снова меняют на новые машины, но не все хотят топтать на месте меняя икс рея на его кросс версию. Идут дальше каптюр, кретты, кашкаи, арканы и тд. Основная аудитория икс реев накаталась на них и сейчас продают 3-х летки.
  5. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Тоже ездил балдел, года 1,5. Пока вторую машину каптюр не купил. Когда покатался на каптюре, честно говоря немного разочаровался в хрее немного. Все таки, каптюр на голову выше! Думаю новая нива на базе дастера унаследует все его преимущества, а то и лучше каптюра будет. Всё таки база дастера посерьёзнее базы сандеро.
    Эх, все бы отдал за конструкцию порогов как на каптюре. Всегда чистые! Двери закрывают пороги. Вот это тема! На икс рее, то всю грязь с порогов на штаны мажу. А если хорошо побуксовать..... И вот во всем так на голову выше.
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2021
    Дмитрий К. нравится это.
  6. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Каптюр - это пилотный проект до выхода Арканы...уж больно похож с морды и заканчивая задними стойками на Аркану
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2021
    Dorist нравится это.
  7. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.652
    Адрес:
    Ростовская область.
    Альянс Рено-Ниссан определился с турбированным двигателем, который в скором времени будет устанавливаться на Весту, а потом возможно и на XRAY Cross.
    Мотор : http://xrayclub.ru/threads/2626/
    1.3 TCe 150, заводской индекс Н5х.
    совместной разработки Рено с Даймлер который устанавливается на Аркане выдает 149.5 л.с. хотя бывает в нескольких мощностных версиях. Как бы не воспринимали маленькие наддувные агрегаты отечественные автолюбители, но с этим будущим нам придется жить.
    Сборку этого двигателя налаживают на специальной линии на АвтоВАЗе.
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Неужели я дожил до этого дня. Это то чего так не хватало этим машинам. Конечно вопрос надежности остается открытым, особенно учитывая неремонтопригодность данного движка.

    Но пока не станут ставить на эти тачки 1,5 dci счастье мое будет не полным. Ибо это идеальный двигатель для них.
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2019
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.652
    Адрес:
    Ростовская область.
    Все больше слышится заявлений о достижении предела эффективности двигателей внутреннего сгорания. Крупные руководители концернов заявляют, что перестают вкладываться в разработку новых двигателей внутреннего сгорания, так уже невозможно повысить их мощность и крутящий момент без существенного увеличения потребления топлива. Так называемый процесс даунсайзинга, то есть отказа от больших и надежных моторов в пользу 4-цилиндровых агрегатов объемом 1,0-2,5 л, уже не может обеспечить выполнение экологических норм и требований по надежности, а значит, на данном этапе подобные моторы достигли пределов развития. С чем приходится сталкиваться их владельцам и что принесено в жертву ради снижения выбросов вредных веществ в атмосферу?
    В начале века с введением жестких экологических требований европейские автоконцерны стали искать приемлемые пути выхода из ситуации. Большие 6-цилиндровые агрегаты уже не удовлетворяли требованиям по выбросам вредных веществ, и инженеры предложили наиболее верное на тот момент решение. Они придумали оснащать силовые агрегаты небольшого объема системами турбонаддува и непосредственного впрыска. Тем самым мощность и крутящий момент они могли выдавать примерно такие же, как и старые V6, однако потребление топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу у них были почти в два раза меньше.

    Концерн Volkswagen стал пионером в этом начинании, и все его бренды получили линейку моторов 1,0-2,0 л, способных выдавать фантастический крутящий момент от 100 до 400 Нм. Самый распространенный 1,4-литровый агрегат TSI мог развивать 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Рекордсменами же по отдаче стали 2,0-литровые моторы Audi TFSI, развивающие мощность в 250 л. с. и тягу в 370 Нм. Аналогичные силовые агрегаты представил Volvo BMW и прочие крупные европейские бренды, вынужденные вписываться в экологические рамки.
    Наддув дал не только рост мощности, но и существенное увеличение давления в цилиндрах. По данным «ЗР», нагрузки на шатунные шейки для 2-литрового мотора TFSI увеличились на 30-35%. В итоге интенсивность изнашивания подшипников возросла на 50-60%!

    Инженеры для уменьшения массы мотора существенно снизили размеры и вес деталей. А при уменьшении массы и размеров поршней и шатунов с целью снижения инерционных нагрузок на подшипники коленчатого вала снизился и коэффициент запаса прочности деталей.

    Для форсированных моторов по коленчатому валу и шатуну запасы прочности не превышают теперь 5-10%, хотя на прежних V-образных агрегатах они достигали 35-50%.

    В итоге современный «даунсайзинг» может ходить до капремонта тысяч 150-200 км, хотя атмосферные агрегаты при надлежащем обслуживании работают без капремонта в два раза больше.

    В общем, по словам руководителя группы Volkswagen доктора Герберта Дисса, тренд на даунсайзинг прошел. Малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях. Как же это отразится на автомобилестроении? Пока концерны начинают возвращаться к моторам с меньшей литровой мощностью. Volkswagen перестал экспериментировать с 1,0-литровыми двигателями и ставит в основном более надежные 1,4-литровые агрегаты TSI. Audi же вернулась к дефорсированным 2,0-литровым агрегатам TFSI мощностью 150 л. с. В итоге самым оптимальным объемом силовых агрегатов для легковых машин теперь считается формат от 1,4 л до 2,5 л. Скорее всего, в ближайшем десятилетии такие моторы будут доминировать. Ну а нормативы по выбросам вредных веществ поможет выполнить химически синтезированный бензин.

    Самый же известный пример «даунсайзинга» был выполнен концерном Fiat. Итальянцы разработали для хэтчбеков Fiat 500 и Panda 0,9-литровый 2-цилиндровый двигатель TwinAir мощностью 105 л. с. и моментом в 145 Нм при заявленном расходе 3,5 л/100 км.

    Но тут же стали отмечаться и недостатки такого рода моторов. И в первую очередь они касались потребления и выбросов. Если ездить медленно или проверять силовые агрегаты на лабораторных стендах, то они действительно укладывались в требования Евро 6. Однако при активной езде с подключением турбины ситуация менялась. Чтобы обеспечить литровую мощность на уровне 100-125 л. с., требовалось жечь дорогой высокооктановый бензин. Поэтому расход TwinAir на Fiat 500 и Panda тут же подскакивал минимум на 40%. Малолитражные агрегаты объемом 0,9 л или 1,4 л начинали потреблять как прежние атмосферные V6. Сжечь 12-15 литров бензина на «сотню» при активной езде для них не было проблемой. К этому добавлялось высокое потребление масла и резкое снижение ресурса.