Выбор между 1.6 (ВАЗ-21127) и 1.8 (ВАЗ-21179). (кто-то сравнивал на ходу?) | Страница 7

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Станислав Д., 26 сен 2018.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня отсечка сдвинута до 7200, поэтому боязни нет.
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А я наоборот, боялся бы :), кто знает, как поведут себя вкладыши, втулки, при таких оборотах?! Или Вы до таких оборотов не разгоняетесь?
  3. ABer
    Offline

    ABer Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    Ага, у меня прошлогодняя машина из последней партии с загибающими клапана поршнями, так штаа работа над ошибками ещё не окончена, IMHO. ;)
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну на всех 1,6 уже год, как клапана не гнет. В отличие от 1,8.
    Смысла крутить выше 6000 нет, да и движок тупо не раскрутится до 6400 например. Естественно в стоке. Чтобы его раскрутить выше, нужны серьезные переделки, включая другие распредвалы, впуск и выпуск.
    Самому интересно стало, как я крутил движок за последние 1,5 года, благо приборка позволяет это посмотреть:
    IMG_20190901_172958-2124x1593.jpg
    Как крутил до этого, теперь только богу автомобилистов известно))
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Electromaster, А зачем отсечку подняли на 7200?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Чтобы 100% быть уверенным, что в критический момент, например на обгоне, мотор не перестанет работать.
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  7. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    У 1,8 три таких небольших ступеньки первая сразу после 2000 просто двигатель начинает тянуть стабильно чтобы поддерживать скорость, потом на 3500 примерно и сразу после 4000 тоже подхватик такой чувствуется.
    Kirill.S и Lord 68 нравится это.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Нечего бояться.
    От кратковременных превышений нифига не будет.
    Вся оборотистось мотора упирается в скорость закрывания клапана пружиной и в самом плохом случае поршень нагонит клапан и будет бо-бо.
    Для этого и сделана отсечка.
    А всему остальному кроме повышенного износа ничего не будет.
    Моцыки вон с десмодромным механизмом привода грм вообще отсечки не имеют, на тахометре двадцатка :)
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    asfaz и Алексей УР.ИЖ. нравится это.