Выбор между 1.6 (ВАЗ-21127) и 1.8 (ВАЗ-21179). (кто-то сравнивал на ходу?) | Страница 6

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Станислав Д., 26 сен 2018.

  1. Серик
    Offline

    Серик Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Все эти минусы для меня предпочтительней,чем обрыв ,был опыт на приоре на 52 000 обрыв грм из -за опорника (тихо без скрипа визга ,из под тишка обрыв в неподходящий момент).
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2019
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Статья 15 года, немного устарела. В ней речь идет о "колхозных" безвтыковых поршнях. На 1,6 же с 18 года ставят американские поршня Federal Mogul, которые от многих "минусов" избавлены. Во всяком случае, о потере мощности речь не идет; о том, что поршня тяжелее обычных - тоже. Расход такой же, компрессия тоже, степень сжатия точно такая же, как и на более ранних 21129.
    у новых поршнях есть еще и дополнительные плюсы, по сравнению с обычными:
    1536205604_8gdbtahbzns.jpg
    Алексей УР.ИЖ., mykola и Серик нравится это.
  3. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    Дело ваше. Выбирайте то что вам предпочтительнее конечно.

    Маркетологи ВАЗа хлеб едят не даром, "новое покрытие" ха-ха, они и не такого расскажут. Как это покрытие влияет на увеличившийся объем из-за проточки под клапана? Это физика. Больший объем цилиндра - отсюда и перечисленные выше проблемы. И это не зависит от того колхозная проточка или заводская.
    Весь мир (подавляющее большинство) не делает безвтык, наверное дураки.
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2019
    piter нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Специально ведь для вас фото разместил. Не видите что ли горбик на верхней части поршня? Как раз из-за него степень сжатия (на всякий случай - это чистая геометрия, соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания) осталась прежней. И по прежнему степень сжатия двигателя 21129 больше, чем тот же параметр у 21179.
    Или в самой последней версии руководства от декабря 18 г ВАЗ врет, по вашему? :)
    Алексей УР.ИЖ., mykola, ZxAlex и ещё 1-му нравится это.
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А что не промазал? Или на тоётовский не махнул? На Калине-Приоре это не как у нас, ну очень легко делается.
  6. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    Просто скажите мне, почему, если безвтык это один жирный плюс, им не оснащают большинство автомобилей в мире?
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Когда это в России обращали внимание на то, что происходит в мире? Так что вообще не аргумент.
    А про безвтык скажу так - в прошлом году озвучивались планы ставить двиг 21129 в Логан и Сандеро, а в Ларгус его ставят уже года два как. Наверное, не хотят подводить ненадежностью ГРМ шильдик Ренаульт.
    asfaz нравится это.
  8. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Ответ очень прост. Как можно больше денег содрать с клиента. Один приедет на плановое ТО с заменой ремня, десять не приедут. Как минимум у троих из этой десятки порвет ремень со всеми вытекающими последствиями. И это за рубежом. У нас не знаю вообще ни одного человека кто менял ремень при плановом ТО. Более того редко кто вообще хоть до второго ТО обслуживается у дилера.
  9. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    Ну и какая тут прибыль заводу, выпускающему безвтык? Кроме как угодить клиентам которые хотят купить авто, но не хотят обслуживать его по регламенту. Тогда да, для таких покупателей есть резон выпускать безвтык. Но за границей РФ таких водителей видать мало раз в мире практически не выпускают безвтык .
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Учитывая, что замена ремня по плану у нас на пробеге 180 тык - менять его на это ТО не приедет ни один владелец такого двигателя.
    Ибо на таких пробегах на плановые ТО ездят разве что редкие владельцы мерседесов, а владельцы лад обслуживают их уже по факту поломки. :)
    Electromaster нравится это.
  11. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    Я взяв новый Xray 1.8, планирую на нем отъездить лет пять, при моих пробегах в год около 15-20 тыс. это выйдет половина заявленного срока службы для ремня ГРМ, я думаю ремень его отходит, дальше ничего не мешает поменять ремень, не взирая на установленный регламент, либо мне, если решу оставить машину, либо новому владельцу.
    Так что для себя не вижу никакой необходимости в безвтыке на новом авто.
    И вижу плюс в динамичном и более мощном движке 1.8 перед 1.6.
  12. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Повнимательнее прочитайте инструкцию и регламент ТО. Там написано , что завод рекомендует замену ремня если не ошибаюсь на то-6. И пока ещё никто не отменял сговор завода с поставщиками запчастей.
  13. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
    И что я должен прочитать в инструкции и регламенте, что на ТО-7 должны проверить ремень? Я написал - у меня в нет в планах ездить на машине до конца света. На первые пять лет мне хватит ремня ГРМ с запасом.
    И верьте в какие хотите заговоры. По мне это глупо идти против прогресса. Машина давно не роскошь и не надо на нее молится как на последнее что есть в жизни, это расходный материал.
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2019
    IIEH3A нравится это.
  14. растаман
    Offline

    растаман Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    х рей кросс
    Все их нужно шить и будет Вам счастье в виде слета с гарантии :crazy: Лично я взял 1.8. Пока еще обкатка. Через годик думаю чипану :cars:Надеюсь все косяки за год вылезут)
    Андрей1234 нравится это.
  15. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    Прокатился сегодня Х Рей Кроссе 1.8. Ощущения странные, ожидал большего от двигателя. Разница есть, но лишь в начале движения и в районе 4000 об. Разгон как бы ровнее, без провалов, но и подхватов нет, в отличии от 1.6. Разгонялся только до 100. У меня коробка рено с ГП 4.5, наверно она и дает двигателю 1.6 схожие ощущения с 1.8. Что передачи на Кроссе длинней сразу чувствуется.
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2019
    Electromaster нравится это.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    И диаметр колес больше. А двигатель да, так себе. Хотя к 16000 км у меня похоже раскатался немного. Как то веселее поехало. Хотя все равно на трассе вяло. И масло подъедает.
  17. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    Подхваты на 1.6 ???? Где ?
    Эндрю70 нравится это.
  18. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    По моим меркам их два, это примерно после 2500 об. машина начинает ехать и примерно в районе 4500 об. еще лучше едет, по оборотам плюс минус не точно. На 1.8 как мне показалось, он тянет лучше сразу и этих переходов нет, хотя все на уровне ощущений.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Насчет 4500 подтверждаю - с этих оборотов и до 6200 примерно очень резво едет 1,6 вазовский.
    И вообще, когда я в 16 году покупал Хрей, 1,8 был только с АМТ и поэтому сразу отсеялся. А сейчас я только рад, что тогда не было 1,8 с МТ и я на него не соблазнился. 1,6 явно удачней двигатель. Не говоря уж о том, что за 12 лет производства завод избавился от детских болячек, которых и так немного было, по сравнению с 3,5 годами производства 21179. Не стоит лишних 25 тыс этот движок, никак его завод до конца не доведет до ума.
    Andrew28 и pavel68 нравится это.
  20. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    По моим ощущениям у 1.6 16кл. подхват один - после 2000..2200 оборотов. И где-то до 5500 всё довольно ровно, без захлёбов и провалов. До отсечки ни разу не крутил, боязно как-то.
    Последнее редактирование: 1 сен 2019