Критикуем АВТОВАЗ. | Страница 21

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 14 сен 2016.

  1. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    В субботу ставил сетку в бампер... мату было!!!((( не знаю, чтобы я сделал с конструктором, который изобрёл кросс обвес для иксрей кросса!!!...для того чтобы снять бампер, надо оторвать кросс обвес!!!...идиоты(на автовазе)
    Эндрю70 и Dantist нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Алексей ур.иж.
    Ваше утверждение неверно.
    Кроме того, чтобы купить новую машину, ее нужно еще и эксплуатировать. Клиренс увеличен у КИА для всех моделей. -Это раз. Да, она 195 на колесах 16 . У Кросса добились большего клиренса на 17 дисках , таких, что отверткой пробиваются.
    КИа добилась съема 122 лошадей не 1,8 ,как ВАЗ, а с 1,6 мотора. Это значит, что расход будет меньше, априори. Учитывая 6 ступку он будет меньше -однозначно.
    Уже пошли жалобы владельцев Кроссов на тракторное тарахтение мотора 1,8 , почитайте здесь на форуме.
    Варик действительно капризен, требует более ДОРОГОГО обслуживания (вроде смены дорогого и в большом объеме масла каждые 50 тыс.), чтобы прошел хотя бы 150 тыс.
    Большие обороты на предельных скоростях не добавляют вазовскому мотору долговечности. Стоит новая коробка -вариатор 150-200 тыс.руб.
    И даже при одинковой комплектности на мультимедиа только в топовых комплектациях (хотя мне непонятно как можно на машине за миллион мириться с проводами от телефона при навигации), по критериям цена -качество- экономичность- стоимость долговременной эксплуатации, выбор у нормального опытного потребителя легко может сметиться в сторону КИа x-line, тем более, если разница в цене будет тыс.50, что естественно несущественно на фоне миллиона, учитывая что автомат как раз и стоит +50 тыс, на всех машинах этого класса.
    На рее даже ездить больше 100 некомфортно. У меня тоже после 100 идет резонанс выхлопной. Добавляешь до 120 -исчезает, что говорит не о балансовой проблеме.
    Установка классического автомата даже в планах на Автовазе нет, хотя как по статистике уже 50-60% городских жителей ездят на АВТОМАТАХ! Добавившиеся косяки с вибрацией при трогании, которую Автоваз упорно не замечает, в условиях городских пробок, да на ручке - приводит в бешенство.
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
    Alex J.Murphy нравится это.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    190 мм. и 195 мм. для комплектации Премиум, за счёт колёс большего размера.
    Дэмон нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Мне в салоне сказали на всех, обновленных.https://www.kia78.ru/models/rio-x-line/properties/
    Судя по таблице , никаких оговорок, что это только для топовых - нет
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вы невнимательны

    195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    напомню ВСЕМ присутствующим- что ВСЕ они являются собственниками Хрея либо Кросса.
    Это значит - что либо у владельца по каким либо причинам не нашлось денег:oops: на Порш Каенн, либо владелец не понимает что АВТОВАЗ не производит машин даже среднего бюджетного уровня - только нижнего, но наивно надеялся что там будет все как в верхнем сегменте...
    Поэтому стенания на тему - "нет того/другого/пятого","это работает не так как я привык на Мерседесе" - они бессмысленны
    АВТОВАЗ пошел по пути наименьшего сопротивления, никаких глобальных изменений(автоматы/дизеля/кузов новый) скорее всего не будет - они подтянут стоимость к верхней планке спроса

    З.Ы. Кросс - это не новая модель - это новая ткань на сиденьях,новая подвеска и новая резина.Я то немножко надеялся что будет что то серьезнее-пусть даже и за значительно большие деньги - "Кросс" ведь. Бюджетный и продвинутый(для более обеспеченных /повернутых) варианты
    Не срослось...
    asfaz, a178 и Alex J.Murphy нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Mavr,
    Это вы невнимательны. Начал выпускатьсЯ x-line, с клиренсом 170, чем сильно проигрывал Рею. Теперь клиренс сравнялся с обычным Реем, причем Ткс-лайн идет в обвесе присущим Кроссу. А 195-190 уже не существенно. И того и другого за глаза жостаточно для леса и бордюров.Это же не джип.
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Я помню, что вы спорите ради спора. Но вот ваш комент:

    И шел разговор о:

    А вы возразили на это. А сейчас уже по другому речь ведете:

    Так что налицо ваша невнимательность.
    Дмитрий К., Нюанс, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Мне даже в голову не смогло прийти, что будут возражать из-за 5 мм. Мне это несущественно. А вот 20 мм - существенно. Вы еще придиритесь к том, что назвал комплектации моделями. Нормальный человек делает скидку на маленькие неточности. А вот невнимательность, и даже наплевательство Автоваза на желания потребителей - налицо.
    А вы даже были не в курсе, что Киа начала выпуск с существеннно ниже клиренсом. И по итогу они его увеличили, коробки поставили правильные, для правильных непревередливых но практичных потребителей
  10. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Не возражать против 5 мм, а обратил внимание на неточность вашего сообщения. Вам не важно, но мы все разные и кому то важен 17 радиус, а кто то доволен и 15-м.

    На чем основан ваш вывод? Для пояснения моих знаний. Сосед приобрел в декабре этот автомобиль и у него еще было 17см. Чтобы не быть голословным, 70 -й пост.
    page-4
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да, поднятый ИКС-лайн стал выпускаться только в 19 г.
    Станет ли комплектоваться ИКС-рей нормальными обычными автоматами и 6-ступками - большой большой вопрос. Хорошо, хоть кузов не корродирует как на УАЗах
  12. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Племянник у меня приобрел х-лайн с увеличенным клиренсом. Уже писал об этом. Сейчас он им доволен, но только как городским кроссовером, по трассе он его считает никаким: лёгкий, неустойчивый.
    Дмитрий К. и MAVR нравится это.
  13. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Когда первый раз воочию увидел, мелькнула мысль - игрушечный. Вроде нормального размера, а вот такая ассоциация мелькнула.
    Дмитрий К. нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это субъективно. Может он к тому времени пару раз проехал с боковым ветром, да по дороге с колеей. На таких трассах и Рей сдувает, наверно еще и больше, т.к. он выше по крыше. Рей конечно выглядит более сбитым, но по весу они практически одинаковые. И кстати, резина очень влияет на управляемость и валкость.
    А так, да , дергатня при старте добавляет брутальности Рею.
    Посадка в салоне конечно повыше, но не особо удобная. Колени по ощущениям висят, а на больших дистанциях это существенно.
  15. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Брутальность есть, остальное отсутствует.

    Колени у всех разные.
  16. Андрей1234
    Offline

    Андрей1234 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    91
    Ваш автомобиль:
    Х рей кросс , 1.8 ,122 лс, МТ , 2019
    C форума Х-лайн Цитата - Пробег около 200 км, ниже 12,2 Л по городу не опускался. 1,6 автомат. ))) Только не говорите что обкатка. Типа обкатается будит 7 литров )))) Опять же на кросса действует гос поддержка. И реальная его цена на механике в престиж комплектации где то 790 тыщ. И получаем 790 тыщ.против 1150 тыщ. Ну как бы разница существенная. Опять же например у меня крякнутая навигация и карты лето 2019 года прекрасно везет везде. И никаких проводов. По поводу 1.6 и 1.8 - Ниже обьем больше мощности - Это напрямую влияет на ресурс двигателя.1.8 ваз без проблем разгоняется до 148 лошадей. А вот про разгон 1.6 х-лайновский даже не слышал. Никакого резонанса нет на кроссе.(на обычном 1.6 есть на 70-80 км в час ) Еще про расход Ездили на киа рио и кроссе по одному и тому же маршруту в лес результат - совершенно одинаковый расход. Можно продолжить много чего еще.... А по факту нафига сравнивать машины в разной ценовой категории ))))
    Дмитрий К. и Lord 68 нравится это.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Господдержка только по ограниченным программам . Первый автомобиль или семейный автомобиль, когда 2 ребенка есть.
    Ценовая категория одинаковая. Разная, когда один за млн, а другой за 15,-2.
    За одну поездку в лес на глазок, определить расход с точностью 2 л/сотню - нереально.
    Единственно, что напрягает по КИа- так,это то , что это одна группа с Салярисом, и говорят испортился как и Солярис.
    Но опять же как эксплуатировать. Если как наездник, то даже машины за 1,5-2 млн. ломаются достаточно часто.
    Эксплуатация - понятие растяжимое и неизвестное. А вот новая машина с количеством нареканий и косяков - совершенно конкретное понятие, пусть и статистически неоднородное.
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  18. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Я изредка посещаю форумы корейцев и реношников и поверте мне ,там нареканий и косеков не меньше, чем у иксреев!!!)))
  19. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта
    Живу в Питере!!!)) далеко миллионник!! езжу ТОЛЬКО на механике..другой Кпп не хочу. Был опыт с автоматом, но мне не по душе когда думают за меня что когда включать.В пробках вялотекущих держать ногами тормоз на автомате? только мои знакомые дважды на памяти за недавний срок впечатывались в корму впереди стоящего..а если тыкать всегда нейтраль на акпп,то тогда почти та же работа рычагом.Учитывая легкую педаль сцепы последних авто особо дискомфорта не испытываю..Плохо то, что Автоваз не обзавелся нормальным автоматом в серьезную...было бы тогда интереснее,кому это нравится. А таких людей счас все больше..Насчет шестиступок:- та же песня.не можете сделать - возмите готовую! Реношные взяли..Тогда можно сыскать и с др моделей где есть шестиступки..Хотя обидно за наших...Столько лет и не сделать н чего нового и толкового...под современные реалии.

    Пы .Сы.Насчет двудисковых...ну счас они получше..существенно,но тоже еще до механических по живучести далеко.))) и проблем хватает..Научатся делать их на весь срок службы авто и хотябы под пол ляма пробега без вмешательства- тогда да....сниму шляпу!))

    Сейчас надежность не в честИ.Миром правят менагеры ,а не талантливые инженеры.А все пресловутое бабло и доходы ,которые им глаза застят... А дорогое сердцу ИМЯ уже никого не интересует!! обидно!
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2019
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Есть функции иммобилайзера, есть штатная сигнализация с завода, а есть доставленная сигнализация от ОфД.
    Вы разберитесь что у вас было с завода, а что доставили позже.