Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 23

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. mons
    Offline

    mons Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Краснодарский край
  3. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
  4. mons
    Offline

    mons Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Краснодарский край
    Шайбы были небольшим "грибом" по краям. Я просто убрал заусенцы, а потом замерив толщину, выбрал равные по толщине.
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А родные шайбы?
  6. mons
    Offline

    mons Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Краснодарский край
    Читаем отчет внимательнее. Шайб там нет. Подкладывал для компенсации толщины ведомых дисков. Хотя, некоторые ставят без шайб.
  7. Sam
    Offline

    Sam Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хray 1,6 106 л.с. МТ 2017г.
    Доброго всем дня! Принимайте в ряды. Машина 1,6 мкп, с 2017, форум читаю с этого же года. В начале весны этого года тоже начал дергаться. Но в отличии от описанных здесь симптомов у меня дергается исключительно на горячую. При простоях в пробках и т.п. 16 числа на ТО 2 записался, как правильно пред'являть проблему? В смысле они где-то что-то должны записать? И как проконтролировать? На ТО буду присутствовать по-любому, но так понимаю что сцепление можно диагностировать только в процессе вскрытия, и что-то мне подсказывает что эту процедуру диллеры просто так делать не станут. И сцепление ли это? У кого есть богатый опыт общения с оф. дилерами, подскажите пожалуйста.
  8. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Возможно кому-то пригодится. (Пробег на момент замены был ~20т.км.)

    Преамбула.
    Не каждый раз и без найденной корреляции с чем-либо за полгода наблюдений при трогании с места машина ощутимо дёргалась. Официалы согласились с этим, но сказали "на механике это негарантия, сам дурак, так что в сад" в том смысле, что все запчасти - платно. За оригинальные корзину (111891601085), ведомый диск (11189160113010) и выжимной ролик (код не нашёл в записях) официалы хотели около 12т.р. Плюс где-то 6т.р. работа. Я опечалился. Начал искать аналоги. В результате выбор был сделан в пользу 510009710 LUK (выжимной подшипник) и 620342709 LUK (корзина в сборе). В сумме 6 с небольшим т.р. Уже типа хорошо. Кстати, эти аналоги официалы пробили по ВИНу машины и, услышав цены, сказали "покупайте!".

    Фабула.
    Выжимной подшипник и корзина подошли идеально, а вот ведомый диск оказался таки для реношной коробки, имеет 26 зубчиков, а не 20, как надо для вазовской. Я решил корзину и ролик заменить, а ведомый оставить старый - кто менял сцепление представляет трудоёмкость и времязатратность этой процедуры на х-рее. Ждать несколько дней (и ходить это время пешком) я не захотел.

    Собственно, по результатам примерно месяца наблюдений после замены, проблема дёрганья при трогании с места ушла. На одном форуме прочитал логичное объяснение этому (конкретному случаю):
    Два фото - слева диск для реношной коробки (JH3, если я верно нагуглил), справа для вазовской 809. Видно, что старый ведомый диск вполне ещё не "лысый", и послужит, надеюсь, заметное время. Так же видно разницу между втулками (или как их назвать?), кроме числа зубчиков, ещё и разные уровни выступа/погружения в сам диск. vdisk04.jpg vdisk03.jpg
    Electromaster и Sam нравится это.
  9. CorshYn
    Offline

    CorshYn Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. МТ. 2017г.
    X-ray 17 год 129 мотор, коробка jr5. Пробег 23 тыс. Машина дрожала как припадочная ещё с 10 тыс, а тут вообще педаль сцепления стала проваливаться и буксовать сцепление на ходу. Поехал к ОД, разобрали - типа не гарантия, у вас корзина со следами перегрева и лепестки повело. Не представляю, как такое могло произойти за 23 тыс км - спокойная езда, никакого жогова. Дальше самое интересное, ОД мне предлагает заменить корзину, стоимость только самой запчасти 10 тыс, а всего сцепления в сборе 19 тыс. Я ухипоел от таких расценок на сцепление для этой кареты. На что мне ответили, а что вы хотели - у вас же коробка Рено, на Рено высокие цены, вот была бы коробка ВАЗ, там цены меньше. Сказал, что принесу своё. Машину пришлось обратно собрать. Купил сцепление LUK 620342709, как из поста выше, за 4 тыс, выжимной оставил старый. Родное сцепление тоже LUK, только добавлены артикулы ВАЗ. В итоге это удовольствие обошлось мне в 12 тыс, с учетом снятия коробки два раза. ОД сказал, что гарантия на механике на сцепу может распространяться только на демпферные пружины. Взял у них официальный отказ, пообщаюсь с юристом. После замены машину не узнать - никаких дрожаний и рывков, но и пробега пока мало.
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
    Sam и Electromaster нравится это.
  10. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    "Регулировка датчика сцепления Лада Веста решит пр…":

    Кто нибудь пробовал такое? На амт такой датчик есть интересно?
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2019
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У нас совсем другой датчик: http://xrayclub.ru/threads/2448/page-2#post-89042
    На АМТ естественно нет его, также как нет и педали сцепления
    svn нравится это.
  12. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Я естественно понимаю что на aмт нет педали сцепления. Но как-то же обороты двигателя должны контролироваться? Скорее всего такой датчик расположен где-то, где выжимает сцепление актуатор.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот этот датчик, о котором мы говорим, называется "датчик положения педали сцепления". Из названия все ясно.
  14. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Хорошо. Датчик положения актуатора есть?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Идиотский вопрос, может быть-на роботе 2 педали?
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так точно :)
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Значит датчик должен быть по любому, там же тормоз и сцепа на одной педали.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Датчик положения педали тормоза конечно есть. Вот сколько проводов к нему подходит, три или пять, это пусть владельцы смотрят.
  20. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня заметил такую приколюху...
    У меня сильно скрипит актуатор. Снаружи очень хорошо слышно, как выжимается сцепление.
    А сегодня, поставил на нетралку, на ручник, двигатель не глушил и вышел из машины. Достал из багажника вещи, ещё что то в салоне, и вдруг слышу, со скрипом сработал актуатор. И буквально через пару секунд ещё раз. Как будто сцепление выжалось и обратно. И все это самопроизвольно.
    Что бы это все значило.
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    С какой целью интересуетесь? Если дергатня замучила, то возможно вам поможет адаптация АМТ. https://лада.онлайн/do-my-self/repa...adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html