Все о резине и дисках Xray и ХRAY Cross. Раздел № 2.

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем asfaz, 2 июл 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Продолжение темы. Начало здесь.
    13528.jpeg 12619.jpeg

    • Один из главных параметров, на который нужно обратить внимание при покупке шин для своего авто, – это их размерность. Которая указывается на боковине в виде, например, 185/55 R15.
    «185» – это ширина покрышки в миллиметрах. Следующее за ней после косой черты двузначное число (в нашем случае – 55) многие ошибочно принимают за высоту профиля в миллиметрах. На деле же это – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине. И измеряется оно в процентах.
    • На практике это означает, что из двух шин – 185/55 R15 и 195/55 R15 – вторая не только на 10 мм шире, но и выше, чем первая. И зачастую установка ее взамен первой невозможна. Чтобы выяснить это, необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля – там указывается диапазон размерности шин, пригодных для данной конкретной модели.
    • Буква «R» указывает на то, что покрышка имеет радиальную конструкцию корда. Диагональные шины («D») на автомобилях в наши дни практически не применяются, поскольку их сцепные свойства по сравнению с радиальными крайне невысоки.
    • Следующее число (в нашем случае – 15) обозначает посадочный диаметр покрышки на диск. Таким образом R15 – это радиальная шина для диска диаметром 15 дюймов, а не шина радиусом 15 дюймов, как ошибочно полагают многие.
    • После посадочного диаметра покрышки указываются индексы нагрузки и скорости: например, 82V. В данном случае «82» означает, что шина рассчитана на предельную нагрузку в 475 кг, буква V – скорость в 240 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).
    • Помимо этих параметров, на боковинах покрышек указывается разного рода дополнительная информация.
    • Так, слово Tubeless обозначает бескамерную покрышку. Tube Type – напротив, указывает на то, что шина должна использоваться только с камерой.
    • На покрышках с направленным рисунком протектора направление вращения колеса указывается словом Rotation и соответствующей стрелкой. В случае с асимметричными шинами на их боковинах маркируется наружная и внутренняя сторона (соответственно, Outside и Inside).
    • Пиктограмма в виде зонтика, а также слова Aqua, Water, Rain указывают на так называемые «дождевые» покрышки, предназначенные для езды в дождь или по мокрому асфальту. «Снежинкой» обозначаются зимние покрышки; всесезонные шины маркируются словосочетанием All Season или аббревиатурой AS. AW (All Weather) – покрышки для любой погоды.
    • Аббревиатура «M+S» расшифровывается, как «грязь и снег», – это означает, что данная шина зимняя или всесезонная. А вот значок «M&S» на шинах для внедорожников означает, что покрышка обеспечивает повышенную проходимость.
    • Усиленные шины обозначаются аббревиатурой XL (Extra Load) либо словом Reinforced или буквами RF в типоразмере.
    • На овальном штампе в нижней части боковин покрышки указывается дата ее изготовления в виде трех- или четырехзначного кода. Четырехзначным кодом маркируются покрышки, выпущенные после 2000 года, трехзначным – более старые.
    • Первые две цифры обозначают неделю производства, две последние год. Маркировка 2106, таким образом, означает, что покрышка выпущена в мае 2006 года.
    • В случае с покрышками, выпущенными до 2000 года, принцип тот же, но есть нюанс. Год производства обозначается одной цифрой. А понять, о 90-х или 80-х годах идет речь, можно по наличию или отсутствию пробела после последней цифры. Например, маркировка *117* указывает на 1987 год, *117 * или *117* – на 1997-й.
    Дополнительная информация по этой ссылке - http://xrayclub.ru/threads/1661/#post-58735
    Формула предельного размера покрышки - http://xrayclub.ru/threads/2506/page-3#post-110121
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
    Electromaster нравится это.
  2. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    В выходные загнул штатный кроссовский диск-реально пластилиновый. Ямка небольшая была, влетал в неё и раньше на предыдущих авто. На последнем Форде были тоже 17", но даже ни малейшего дисбаланса не появлялось. Диски Dezent были. Но и масса Галакси 1800кг, на пол тонны больше Кросса. И ту на тебе. Даже не гружёный был, один ехал. Обнаружил не сразу, на 100 трясти стало. Во многих шинках ломили за правку 3500 + сопутствующие манипуляции на 800. Охренели в конец. Это ж новый диск можно купить. Но таки нашёл контору, которая дружит и с головой, и с клиентами. Не рекламы ради, но в RLD сделали отлично, и всего за 2720. За всё! Диск как новый, ни следа. Так что 17" штатные колёса-зло! На зиму однозначно меньше возьму, 16" или 15" даже, а лето 16" буду искать. Чуть по глупости не купил второй комплект таких же дисков на зиму. Вот случай и отвёл.
    IMG_20190630_234059-1508x2016.jpg
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2019
  3. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    По мне, лучше мятый диск-чем порванное колесо...на приоре влетал в мостовую штрабу...в итоге 4 диска правил и 3 покрышки в помойку...груженный шел 120...шинщик хвалил вазовские диски, за то что диски мягкие и весь удар берут на себя...с подвеской все ок!...ну и главное что все живы и здоровы.
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2019
    PionerAlex, Georgy, micha060 и ещё 1-му нравится это.
  4. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    В такой ситуации да, главное остаться на траектории.
    X-Rust и Дмитрий К. нравится это.
  5. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Заводское литье кросса легко мнется. И тут причина ещё в его ширине (7 дюймов). И так профиль резины 50-тый, а они диск не на 6,5 как на обычном хрее поставили, а на 7 дюймов. Вот пример-на обычном рее диск 16(канжара) имеет ширину всего 6 дюймов. И 205 стандартная резина на нем смотрится-раздутой. То есть, резина шире диска. И это очень хорошо защищает диск от бардюров и ям в том числе! Даже, на не высоком стандартном 55 профиле резины! А вот когда резина и диск одной ширины, да ещё и профиль низкий(как на кроссе) тут уже и о бардюр поцарапать и загнуть проще... Я бы, на месте завода ставил на кросса 16-е диски (6 дюймовые) и обувал на них резину 215.55R16. По всем стандартам к резине и дискам это допускается. 215-я ширина максимально допустимая для дисков 6 дюймов. И когда резина смотрится дутиком, по моему это более внедорожно.
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  6. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Прошу не ругаться, а помочь с выбором на Кросса.
    С резиной на зиму определился, подобрал 205/60/16. Теперь подыскиваю диски. Думаю по параметрам 6,5J16 4*100 dia 60.1 ET43. Если кто знаком с такими подскажите. И какого производителя порекомендуете? Рассматриваю К&K или SCAD.
  7. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Я бы поставил штампы на зиму.
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
  8. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Нее, купить машину почти за лям и поставить на штампы? Не комильфо)).
    Решил всё ж СКАД брать, теперь ищу "прочный, толстый" рисунок и подходящий вылет. Вот думаю, как получится, если ширина диска будет 6,5 , а вылет 41 (штат 7 и 43 соотв). Не сильно ли утоплю внутрь арки.
    Дмитрий К. нравится это.
  9. Дмитрий К.
    Offline

    Дмитрий К. Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс,1.8л,122лс,МТ, 2019
    Я прагматик...жалко тратить деньги на литье для реагентов и не убранных парковочных мест

    Наверно получится как на Храу...а диск лучше скад....для приоры рассматривал, а лучше почитай отзывы.
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
    Georgy и asfaz нравится это.
  10. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Dantist, к сожалению выбора литья с нашей разболтовкой практически нет. Тем более с толстым прочным рисунком. Только один производитель указывает нагрузку на диск в открытом доступе и это КИК. Оригинальные диски, тоже делают на этом заводе. Но у них (КИК), тоже выбора нет, одна модель на сколько я знаю. И та выглядит не так эффектно толсто как оригиналы. Но, по параметрам крепкие. Канжару не рассматривали? Рисунок самый толстый будет у них. Все таки оригинальные. Толщина правда 6 дюймов, но на ваш размер 205.60R16 подошёл бы идеально.
    Выбора тут не много это не на приору подбирать!!! И чем больше диаметр тем меньше выбор. На R15 выбор есть, начиная с R16 засада. И как не странно со временем выбора не становиться больше.
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Dantist нравится это.
  11. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Канжара
    Канжара кажется простоватым. Уж гулять так гулять). Натолкнули на СКАД KL-296. Видел их тоже на Рэях.
    IMG_20190716_130917.jpg
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
    Эндрю70 нравится это.
  12. Kirill.S
    Offline

    Kirill.S Пользователь

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    СПб
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1.8 122 л.с. МТ, 2019г.
    Тоже такие же собираюсь брать.
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
  13. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Dantist и Kirill.S нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это совершенно разные диски, несмотря на то, что внешне они похожи.
    СКАД KL-296 имеет диаметр 16 дюймов, а 17-дюймовые Балу раньше устанавливались на максимальные комплектации Хрей с двигателем 1,8.
    asfaz нравится это.
  15. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    image.jpg 4782_img2.jpg
    Вот нарыл как они смотряться. Вроде не плохо. Кстати они тоже 6-ти дюймовые. Но имейте в виду, что светлые диски всегда визуально выглядят больше темных (полированный, алмазных). И скадовские диски на кроссе будут смотреться возможно как 15-ки из за тёмного цвета.
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
    Dantist и Electromaster нравится это.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Я, когда 2 года назад диски на зиму подбирал, штамповка стоила 2100 р, а литье 2500.
    Взял литье, две зимы пережили нормально.
  17. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Это что ж за литьё за 2500?

    Вот и я сначала искал Балу на зиму, но решил 16". А тут те же Балу на 16- двух зайцев))
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Нормальное литье на 15, где-то в теме тогда приводил модель и фото.
    По рисунку практически идентичны родным дискам.

    Вспомнил модель: https://ifreee.ru/goods/kuba-libre/
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2019
    Deadушка нравится это.
  19. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Не, не спорю, нормальное. Не учёл, что 15“ и когда было дело.
  20. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    А у кого-нибудь резина стоИт 205/65/16 ? С вылетом 41 или 43 будет цеплять внутри?