Свист усилителя руля | Страница 2

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Ленка, 10 мар 2016.

  1. Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Думаю что этот свист не от хорошей жизни у насоса
    Если жидкость прогревается то свиста нет
  2. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    С чего то на заводе стали хорлшие масла и жидкости заливать?
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Хороший писк сам вылезет. :hi:
    Electromaster нравится это.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Особенно писк слышен при максимально вывернутых колесах. ))
  5. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    А вот максимальный выверт колёс ограничен инструкцией по времени, не помню сколько, но написано точно, про выход из строя ГУР
  6. walla03
    Offline

    walla03 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Не парьтесь ребята, с наступлением холодов я тоже заметил противный писк с левой стороны авто из под капота как раз где эгур стоит. Пищит так высокочастотно особенно на прогреве в минус. сейчас потеплело, около +9, писк пропал на прогреве. Так что это норма.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот именно . НА маскимально вывернутых колесах гудит ,даже обыкноваенные ГУР ,на всех машинах ,практически , и не только в холод . И время удерживания в крайнем положении инструкцией ограничено в связи с возможной поломкой . Что там может сломаться я не знаю ,но гудит кажется перепускной клапан . Следовательно ,если масло залито Г-но ,то звук должен быть по по определению другой ,как только клапан начинает работать ,т.е при любом движении ,а в крайних сильнее . Выводы.
    1. При парковке некоторые имеют привычку машину бросать с вывернутыми рулями ,соответственно с утра заводиться с вывернутыми . Если это происходило не раз ,может уже что и испортилось ,если писк непрекращающийся.
    2. Масло на заводе АВТОВАЗ хорошее не заливают . Даже на двигателе стоит крышка РОснефть ,следовательно залито Роснефть . Кто переоценивает это масло и эту компанию - то это его проблемы . Следовательно, и все остальные жижи могут иметь посредственное качество . Я перед зимой сменил масло в двигателе и коробке на хорошее. В минус 30 никаких проблем с заводом и переключением передач не испытывал на холодную ,в отличии от тех ,кто не менял.
    3. Сам писка не слышал ,вроде ,но возможно ,что не прислушивался к таким мелочам . Но если он пропадает при нагреве ,логично предположить ,что дер-ое дубовое масло нагревается ,становится менее густое и клапану легче работать ,не создавая дополнительных неестественных звуков .
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    I_Rostoff нравится это.
  8. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Разговаривал с Дилером по поводу какое масло залито в Вазомотор. Он мне сказал, что заливается Ростнефть, но марка, которая в розничную продажу и дилеру не идет, типа масло для завода. Регламента по маслу у них тоже как такого нет. Поэтому каждый льет свою марку, какую захочет.
    Касательно качество жидкостей, полностью согласен. Менять нужно все жижи к чёртовой бабушке: начиная от моторного, заканчивая тормозной жидкостью и антифризом. Залита отечественная бодяга. Вот к 15-20 тысячам думаю вообще уйти от диллеров, все равно толку от них ноль, только нервотрёпки.
  9. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Полностью согласен с необходимостью замены жидкостей и смазок
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Как же было ОК с эуром никаких шумов и проблем.
  11. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    У меня лично в мороз или влажную пагоду начинает вибрировать при повороте направо при малых скоростях. Подозреваю что жидкость гидроскопичная и говняная и подмерзает.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    ltFortis,
    Тоже сравниваю со своей такого нет. Только свист на холодную.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    С ЭУРОМ проблемы были. Просто его всегда можно было отключить. А здесь пока не ведомо что будет, если откажет.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Этот, в отличие от ЭУРа, сам руль крутить не будет, как на некоторых калинах бывало.
    Откажет насос, будет как на машине с отказавшим гидрачом.
    I_Rostoff нравится это.
  15. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    иными словами хрен руль повернёшь :D
    I_Rostoff и mykola нравится это.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Повернёшь, но очень туго
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Есть масло в огонь, лью. Инфа с форумов для ума на потом.
    1. Сняли насос — он весь в коррозии алюминия (рано ещё).
    2. Частая причина поломки ГУРа — начинает пропускать сальник в насосе и маслом заливает плату (возможно).
    3. Болт, на который приходит плюс на плате, сгнил (рано ещё).
    4. ГУР разбирать ничего не стали, выгнали воздух, завели, прогнали воздух еще раз — и все заработало. Шума от ГУРа не слышно в салоне вообще. Так что, если гул от насоса слышен в салоне — это не есть хорошо, возможно гоняет воздух (возможно).
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На скорости более 50 км (не помню точно) усилия создаваемые ЭУРУ близки к нулю. Сказки, когда на ходу выбросило машину с дороги появились, с первыми Приорами, когда не знали принцип работы ЭУРУ, и соответственно ВАЗ=ТАЗ.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    SergeyRti, arcadi007 и ARC нравится это.