Всем привет, хочу что бы при выключении зажигания напряжение в штатной розетке не пропадало. Сложно ли это сделать самому или просить офицалов? Спасибо!
Всегда под рулем есть провод, который идет с АКБ напрямую к замку зажигания. Обычно красного цвета. Всегда можно подвязаться к нему. Естественно через предохранитель на 30 А. Не более. Можно в блоке предохранителей посмотреть, тоже должен быть.
Главное, не забыть рассчитать сечение провода, для 30 А надо не менее 2,5 кв мм медного многожильного, а лучше чуть побольше. А то вместо предохранителя провод перегорит при нагрузке, близкой к 30 А.
Чисто теоретически, можно поставить перемычку E33-E44, поменять реле R5 на РЕКТАЙМ3-12 с длинной задержкой выключения (до 6000 секунд). Этого времени вполне достаточно "зарядить мобилу" и позволит не беспокоится об утреннем запуске, если на пару дней забыл в розетке зарядку. Займусь экспериментом как только решу что гарантия мне не нужна Вообще постоянно подключенные розетки в купе с функцией принудительного отключения вторичных потребителей при падении напряжения на АКБ сильно бы облегчила жизнь. Прошить это в мозги или сделать "доп.навесом" - решать конструкторам.
Выяснилось, что не всегда всё соответствует схеме. Прикуриватель и розетка в багажнике управляются блоком кузовной электроники. По этому, если его не перепрограммировать, то только обрезать провода и кидать их напрямую. Иначе блок глюкается и уходит в защиту. А это дорога к официалам ( Есть умные люди, способные разобраться в БКЭ?
Это смотря какой потребитель надо запитать. Если например видеорегистратор, есть способ намного проще: http://xrayclub.ru/threads/633/page-2#post-86054
Регистратор планирую запитать с лампы подсветки бардачка. А вот розетка прикуривателя с напряжением, не исчезающим после выключения зажигания, нужна для зарядки мобильника. Тут много говорится про предохранитель F33. Может быть это различия в электрике, но у меня прикуриватель работает в режиме 1 замка зажигания с вынутым F33.
Ну так же и мобильник можно заряжать, как и регистратор подключать. Берется мультиметр и ищется предохранитель, на котором остается напряжение при выключенном зажигании. На кроссах вроде есть USB розетки на подлокотнике? Вот туда и провести провода от предохранителя Эры-ГЛОНАСС, а родные провода от нее отключить и заизолировать.