Рывки в движении. Установка внешнего ДТВ. | Страница 5

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Dr_virus, 19 мар 2019.

  1. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Ага, написал. Спасиб.
  2. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Алексей, а что за сброс с инициализацией? Скинуть клемму, одеть, а потом сделать адаптацию ДЗ?
    pavel68 нравится это.
  3. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Сброс не надо делать. Потом надо катализатор "обучать". Адаптация заслонки можно сделать - "кашу маслом не испортишь".
  4. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Через программу диагностики Опен Диаг. Адаптацию ДЗ не делал, машина и так хорошо ехала, после сброса. Через некоторое время все рывки, толчки возвращаются.

    Можно подробнее, первый раз о таком слышу?
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Имеются в виду обучение пропускам воспламенения. 6 раз разогнаться на 2-й передаче и тормозить двигателем.
  6. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С);
    • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1);
    • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Эта процедура мне известна).
  8. ELITE
    Offline

    ELITE Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    vesta sw cross
    более не требуется вносить изменений и необратимых сверлений штатных частей впускной системы!
    Есть более правильное решение - вставка-переходник!
    подробнее https://www.drive2.ru/l/531553949719724650/
  9. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Почему же, спустя какое-то время все огрехи возвращаются, как думаете? Ведь изначально результат есть...
  10. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    В моём случае, положительный результат был достигнут, не внедрением ДТВВ, а сбросом ЭБУ с инициализацией. Через некоторое время(после установки ДТВВ), нужно было ехать к ОД, снял его на всякий случай. И уже без датчика внешнего, провёл сброс повторно. Получил идентичный, кратковременный результат. Думаю что кривая прошивка, либо какой-то датчик посылает в Эбу неверную информацию. Или сразу несколько датчиков.
  11. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    У меня прошивка модифицированная, Паулюс. Мало того, уже дважды устанавливали обновления и НА ВСЕХ появляются со временем толчки и провалы... То ли ошибки копятся, то ли рассинхрон в показаниях нескольких датчиков...
  12. seskar
    Offline

    seskar Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Оренбургская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 122л.с. МТ 2018г.
    Так толчки когда происходят во время переключений или когда трогаешся.
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Просто не установлена причина. Хоть десять прошивок поменяйте.
  14. ABer
    Offline

    ABer Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    Сегодня перед поездкой на ТО снял выносной ДТВВ и, пока ездил туда-сюда, разницы в поведении машины не заметил. Мало того, я сервисникам заявил в претензию те самые рывки, но при поездке с мастером воспроизвести их сегодня не смог. :/ Теперь не знаю, стоит ли датчик обратно ставить, если разницы нету?;)
  15. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Выносной ДТВВ, это обычный развод на деньги.
    КСН, asfaz и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  16. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Надо было прогреть двигатель до максимума, заглушить минут на 10, завести и сразу начать движение - вот тут тупёж и рывки начинаются.
    Эндрю70 нравится это.
  17. ELITE
    Offline

    ELITE Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    vesta sw cross
    идет адаптация - если надо было 500 км без датчика проехать, рывки вернутся
    и к од
    а так да - если сразу снять, режимы работы то иные - вот и нет рывков
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Нет во время адаптации?
    Надо ставить два, штатный и выносной и тумблером щёлкать их туда-сюда по мере возникновения рывков.
    Димыч и slavafroloff нравится это.
  19. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Вы, что, какая нафиг адаптация?! Это-же датчик температуры, контроллеру (ЭСУД) вообще пофиг, что датчик рядом стоит или куда-то вынесен.
    asfaz и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  20. ABer
    Offline

    ABer Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6(106) MT, 2018г.
    Дык так и было: пока доехал до салона, двиг прогрелся; пока нашёл мастера, к которому меня прикрепили, пока то-сё, как раз минут 10 прошло; сели, покатались — хоть бы дрыг! :( Ладно, поезжу на штатном датчике пока, если дрыги вернутся, подключу обратно выносной (на нём с начала мая ни одного дрыга не было).