Доработка впуска | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем I_Rostoff, 3 фев 2017.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Судя по всему, вы на своей машине еще летом в пробках не стояли :)
  2. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Не приходилось. Но уже чувствую, что ничего хорошего ждать не приходится.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да, особенно с движком 1,8. Детонация донимает. А выносной датчик заставит в том числе правильно сдвигать УОЗ.
    Иван_800 нравится это.
  4. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Странно. Неужели ВАЗ не знает о детонации, рывках и прочих сюрпризах. Или в евро 5 иначе никак?
    Может проще резистор в цепь датчика температуры?
  5. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Какой тип/марка разъёмов папа-мама для ДАДТВ на впуске?
    Тоже решил переделать, а то теплее стаёт, а тупизна на старте после небольшого простоя уже начала подбешивать. Достаточно сходить в магазин, садишься в машину, выскакиваешь на дорогу и .... ыыыыыы ёёёёёёё, перегазовываешь. Предаварийную ситуацию можно так создать. АвтоВАЗ вообще что-нибудь думает на этот счёт?
    А никто не пробовал весь впуск по низу теплоизолировать каким экраном от восходящих тёплых потоков с коллектора?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  7. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да там не на столько ресивер впускной горячий, как сам датчик. Вы рукой попробуйте.
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2019
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А что его нагревает тогда? Если ресивер не горячий, значит от него на датчик не нагреется и остается два пути:
    1. Инфракрасное излучение
    2. Горячий воздух
    ну третий вариант датчик сам себя греет в процессе своей работы. Может такое быть?
    Интересно все таки докопаться до правды и точно выяснить путь нагрева.
  9. ELITE
    Offline

    ELITE Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    vesta sw cross
    вот фото хорошо показывает причину перегрева датчика - потоки воздуха просто не обдувают его!
    vwAAAgEMWuA-240.jpg
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ты прям таки уверен что там идёт ламинарный такой прямой поток?
    :lol:
  11. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Как раз когда присутствуют потоки воздуха, т.е. в движении - температура датчика соответствует окружающей температуре или превышает ее совсем чуть-чуть.
    Я у себя это дело измерил, в какой-то теме писал.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вы смеситель не пробовали пилить пополам?
    Думается там должны быть перегородки. Во всяком случае их пытались делать ещё на 2110 и Нивах.
  13. ELITE
    Offline

    ELITE Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    vesta sw cross
    эта перегородка нужна для ДАД датчика, но она вредна ДТВ , особенно учитывая его конструкцию и сильный внешний нагрев
  14. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    а точно внешний нагрев? может он сам так греется?
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Зачем ДАД перегородка? Он что напор воздушный измеряет?
  16. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Месяц назад поставил ВДТВ-машина поехала ровнее, плавнее, без рывков. Детонация осталась. Сегодня поставил "холодный" впуск. Во попёрла машина. Не, ну не пошкайман конечно, но заметно резвее разгоняется, будто килограмм 300 выгрузил.
    IMG_20190620_235300-1008x754.jpg IMG_20190620_235216-1008x754.jpg
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2019
    Валерий Михайлович нравится это.
  17. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Интересно, на хреевских движках впускные отверстия в ГБЦ тоже меньше по диаметру, чем у впускного коллектора? Раньше умельцы на калинах эту ступеньку срезали и тоже получали небольшой прирост в тяге.
  18. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Тоже подумываю над установкой холодного впуска.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На движках 1,8 это имеет гораздо больше смысла, чем на 1,6.
  20. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Что есть "холодный" впукс?