Загорелся Check Engine | Страница 6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Leon, 9 ноя 2016.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Конечно надо сбросить, чтобы если появится следующий раз, понять это.
    А прежде, чем сбрасывать, надо обязательно посмотреть - что это вообще за ошибка.
  2. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Ну лампочка перестала гореть ... если опять будет проблема , она снова не загорится? чем грозит если так и ездить дальше?
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В первую очередь надо определить, что за ошибка. К загоранию чека, троению и потери тяги могут приводить несколько десятков разных ошибок.
  4. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Да я все понимаю... Но не чем пока проверять ... Только заказал elm. Ну это же может быть , чисто случайное единичное явление ? ведь все же вернулось в норму .
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Случайности случаются крайне редко.
  6. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Агафонов, да не парься. Когда приедет твой елм тогда и считаешь ошибку и сбросишь. Чек загорается и горит постоянно когда ошибка постоянная. Если он потух, значит в память ошибка прописалась, ну и соответственно неисправности нет. А вот если будет повторяться тогда следует задуматься над диагностикой.
  7. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Спасибо за консультацию . Ну честно сказать , я только расстроился , надеялся на лучшее... Нужно пересаживаться на старенькую копейку . Где под капотом три провода проходит и все , никаких блоков , датчиков и т.п...:D

    Ну это уже радует !!! А то до диллер диллера ехать далеко. А исходя из опыта на калине , с местными диагностами , было потрачено куча нервов , времени , и финансов . А результаты "0". В итоги проблемы решал сам методами проб и ошибок...
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2019
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Ничего страшного не произошло и на копейку рано пересаживаться.Скорее всего эбу отключил цилиндр(отключив форсунку) по причине пропуска воспламенения,чтобы не угробить катализатор.Причин несколько,но чаще всего на новой машине сбой дала свеча,тем более,что работоспособность системы восстановилась.Но в памяти ошибка осталась и при удобном случае нужно посмотреть.
    Дэмон нравится это.
  9. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Соглашусь!
    Неделю назад был у ОД с такой же проблемой. Ошибка из-за пропусков воспламенения в 3-м цилиндре с отключением оного, на приборке погасла сама...
    Сбросили ошибку, поменяли катушки , чтобы их исключить, с первым и отпустили восвояси...
    За неделю не повторялось.
  10. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Я вот ещё начал замечать , что при холодном холодном запуске , не сразу , а примерно секунд через тридцать начинает постукивать какой то гидрокомпинсатор . И стучит с минуту где-то , потом тишина... Именно один , так как простукивают все сразу при запуске в холодное время пару секунд , это не то ... Может это как то и влияет на работу цилиндра ??? Так как я , больше механик чем диагност :prankster:
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это к делу не относится.Была одна приора,так у нее при запуске с утра не работал один цилиндр,все проверили,остались клапана.Замер компрессии на холодную-все в норме.Оказалось,что при недавнем обрыве ремня грм загнуло несколько клапанов,поменяли,а один (было подозрение,что кривой),но менять не стали,вот он на холодную и подклинивал,нагреется-все нормально.А гидрик стучит,ну и пусть его стучит,перестает же.
  12. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Агафонов, только вчера об этом на работе говорили. показывал после работы коллеге, как заведешь секунды 2 гидрики стучат и стихают.
    а секунд через 10 начинается стучок и длится секунд 10 (даже меньше, четыре-пять), и стихает и больше не проявляется до следующего остывания мотора. на горячую нет.
    и это уже не гидрики. возможно, это юбка поршня стучит, сделали щас эти короткие поршня, отсюда закономерные последствия. в принципе - не критично, особенности, так сказать. я не заморачиваюсь. как вариант, можно масло сменить, или погуще залить, 10w40. к од тоже смысла ехать нет, приедешь на горячую, ничего не услышат. даже если оставишь им машину, ну услышат они этот стук на холодную, скажут - на горячую, двигатель вышел на рабочую температуру, стука нет, чего вы хотите. а летом на улице 20 тепла будет, вообще может не стучать, поршня уже выбрали зазоры
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    ШПГ криво собирают на заводе, были уже случаи, поршня не той группы поставлены.
  14. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Да я помню на классике мотор перебирал , так стояли поршня разных групп и b , e ... Ну машина была 90 годов выпуска . Думал сейчас уже исправились, а нет .. поршня видно и сейчас в ведре насыпном подносят на сборку нового двигателя... Что попало , то и воткнули ...
  15. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Да вроде писали селективная сборка у них там.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В одном моторе вообще могут быть поршня трех разных групп и это нормально.
    А определить, что стучит - гидрики или поршень, очень просто - надо после холодного пуска поочередно снимать провод с катушки. Если на каком-то цилиндре стучать перестанет - значит в этом цилиндре именно поршень стучит.
    pavel68 нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Примерно пару недель назад начались проблемы с холодным утренним запуском. Как раз температура начала крутиться около нуля. При запуске было такое ощущение, что двигатель заводится как бы на трех цилиндрах, потом вроде бы все подхватывали. А мог и заглохнуть практически сразу.
    Времени особо не было разобраться с проблемой, а сегодня появилось. Сначала думал, что подсос воздуха где-то, снял гофру к ДЗ, посмотрел затяжку гаек на всех трех шпильках - всё нормально. Тогда решил выкрутить свечи - налет на боковых электродах светло-серый, явно говорящий о бедной смеси. Абсолютно на всякий случай поменял свечи, с Денсо иридиевых на обычные Денсо К20ТТ, с полгода лежали в багажнике. После чего проехал чуть-чуть по городу. Упс - услышал легкое троение и разгон начинается не сразу, а с некоторой задержкой. Быстренько подключился с ОпенДиаг на телефоне к ЕЛМ, выбрал вкладку "Пропуски воспламенения". И увидел, что во втором цилиндре потихоньку набираются пропуски. 30-50-70-90, а потом обнуляются и начинают набираться снова. Для критического кол-ва пропусков не хватает, поэтому чек не горит.
    Подумал - свечи новые, вряд ли из-за них. Тем более ровно год назад пропуски именно во втором цилиндре у меня уже были: http://xrayclub.ru/threads/668/page-4#post-75481
    Тогда всё обошлось заменой свечей.
    В общем, решил поменять местами катушки второго и третьего цилиндра. Ну и эти немногочисленные пропуски перешли на третий цилиндр.
    Поехал за новой катушкой, чуток прижал газульку, и тут уже загорелся чек, ЭБУ перекрыл подачу топлива в цилиндр со сдохшей катушкой. Катушка у меня в деревне в автомагазине обошлась в 1200 руб, она немного внешне отличается от нашей оригинальной - более тонкая и с черной заливкой сверху, а не с белой, как на штатной. Пока поезжу, все пропуски полностью прекратились, чек погас после сброса ошибок. Завтра утром посмотрю, как заведется.
    slavafroloff, proube, Deadушка и ещё 1-му нравится это.
  18. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А у меня намедни какой-то странный джеки чан проявился, причем дважды (в разные дни, но в одинаковой ситуации):
    паркуюсь задом у себя во дворе перпендикулярно проезжей части, в "дырку" в ряду стоящих машин. На парковочном месте неслабый валик из слежавшегося за зиму снега, сверху подтаявшего и чуть разрыхлившегося.
    Т.к. "дырка" небольшая, заезжаю в нее, полностью выкрутив руль, и быстро не поедешь, ибо попу на снежном валике снести может в соседнюю машину - газа даю немного. И в какой-то момент его не хватает, машина дергается - ну, как обычно при нехватке момента. Но на парковку заезжает.
    Не глуша двигатель, стою, жду жену - и вдруг обращаю внимание, что горит джеки чан. Мотор при этом нормально работает на ХХ, но на педаль газа не реагирует вообще - как будто ее не трогаешь.
    Кроме того, не идет заряд аккумулятора.
    Заглушил мотор, завел снова - все в порядке, все работает, лампа не горит. Смотрю ошибки - нету.
    И такое случилось дважды с разрывом в несколько дней. Что это было - так и не понял.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Veniamin, может, приборка Феррум мозги имеет? Еще не прошивали её на последнюю версию ПО?
  20. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Да как-то странно для приборки - так воздействовать на мозги автомобиля. К тому же пропадание подзаряда ни в какие ворота не лезет.
    Прошивал, конечно, сейчас последняя прошивка стоит, те оба случая были на предпоследней (4.12).