Конечно надо сбросить, чтобы если появится следующий раз, понять это. А прежде, чем сбрасывать, надо обязательно посмотреть - что это вообще за ошибка.
Ну лампочка перестала гореть ... если опять будет проблема , она снова не загорится? чем грозит если так и ездить дальше?
В первую очередь надо определить, что за ошибка. К загоранию чека, троению и потери тяги могут приводить несколько десятков разных ошибок.
Да я все понимаю... Но не чем пока проверять ... Только заказал elm. Ну это же может быть , чисто случайное единичное явление ? ведь все же вернулось в норму .
Агафонов, да не парься. Когда приедет твой елм тогда и считаешь ошибку и сбросишь. Чек загорается и горит постоянно когда ошибка постоянная. Если он потух, значит в память ошибка прописалась, ну и соответственно неисправности нет. А вот если будет повторяться тогда следует задуматься над диагностикой.
Спасибо за консультацию . Ну честно сказать , я только расстроился , надеялся на лучшее... Нужно пересаживаться на старенькую копейку . Где под капотом три провода проходит и все , никаких блоков , датчиков и т.п... Ну это уже радует !!! А то до диллер диллера ехать далеко. А исходя из опыта на калине , с местными диагностами , было потрачено куча нервов , времени , и финансов . А результаты "0". В итоги проблемы решал сам методами проб и ошибок...
Ничего страшного не произошло и на копейку рано пересаживаться.Скорее всего эбу отключил цилиндр(отключив форсунку) по причине пропуска воспламенения,чтобы не угробить катализатор.Причин несколько,но чаще всего на новой машине сбой дала свеча,тем более,что работоспособность системы восстановилась.Но в памяти ошибка осталась и при удобном случае нужно посмотреть.
Соглашусь! Неделю назад был у ОД с такой же проблемой. Ошибка из-за пропусков воспламенения в 3-м цилиндре с отключением оного, на приборке погасла сама... Сбросили ошибку, поменяли катушки , чтобы их исключить, с первым и отпустили восвояси... За неделю не повторялось.
Я вот ещё начал замечать , что при холодном холодном запуске , не сразу , а примерно секунд через тридцать начинает постукивать какой то гидрокомпинсатор . И стучит с минуту где-то , потом тишина... Именно один , так как простукивают все сразу при запуске в холодное время пару секунд , это не то ... Может это как то и влияет на работу цилиндра ??? Так как я , больше механик чем диагност
Это к делу не относится.Была одна приора,так у нее при запуске с утра не работал один цилиндр,все проверили,остались клапана.Замер компрессии на холодную-все в норме.Оказалось,что при недавнем обрыве ремня грм загнуло несколько клапанов,поменяли,а один (было подозрение,что кривой),но менять не стали,вот он на холодную и подклинивал,нагреется-все нормально.А гидрик стучит,ну и пусть его стучит,перестает же.
Агафонов, только вчера об этом на работе говорили. показывал после работы коллеге, как заведешь секунды 2 гидрики стучат и стихают. а секунд через 10 начинается стучок и длится секунд 10 (даже меньше, четыре-пять), и стихает и больше не проявляется до следующего остывания мотора. на горячую нет. и это уже не гидрики. возможно, это юбка поршня стучит, сделали щас эти короткие поршня, отсюда закономерные последствия. в принципе - не критично, особенности, так сказать. я не заморачиваюсь. как вариант, можно масло сменить, или погуще залить, 10w40. к од тоже смысла ехать нет, приедешь на горячую, ничего не услышат. даже если оставишь им машину, ну услышат они этот стук на холодную, скажут - на горячую, двигатель вышел на рабочую температуру, стука нет, чего вы хотите. а летом на улице 20 тепла будет, вообще может не стучать, поршня уже выбрали зазоры
Да я помню на классике мотор перебирал , так стояли поршня разных групп и b , e ... Ну машина была 90 годов выпуска . Думал сейчас уже исправились, а нет .. поршня видно и сейчас в ведре насыпном подносят на сборку нового двигателя... Что попало , то и воткнули ...
В одном моторе вообще могут быть поршня трех разных групп и это нормально. А определить, что стучит - гидрики или поршень, очень просто - надо после холодного пуска поочередно снимать провод с катушки. Если на каком-то цилиндре стучать перестанет - значит в этом цилиндре именно поршень стучит.
Примерно пару недель назад начались проблемы с холодным утренним запуском. Как раз температура начала крутиться около нуля. При запуске было такое ощущение, что двигатель заводится как бы на трех цилиндрах, потом вроде бы все подхватывали. А мог и заглохнуть практически сразу. Времени особо не было разобраться с проблемой, а сегодня появилось. Сначала думал, что подсос воздуха где-то, снял гофру к ДЗ, посмотрел затяжку гаек на всех трех шпильках - всё нормально. Тогда решил выкрутить свечи - налет на боковых электродах светло-серый, явно говорящий о бедной смеси. Абсолютно на всякий случай поменял свечи, с Денсо иридиевых на обычные Денсо К20ТТ, с полгода лежали в багажнике. После чего проехал чуть-чуть по городу. Упс - услышал легкое троение и разгон начинается не сразу, а с некоторой задержкой. Быстренько подключился с ОпенДиаг на телефоне к ЕЛМ, выбрал вкладку "Пропуски воспламенения". И увидел, что во втором цилиндре потихоньку набираются пропуски. 30-50-70-90, а потом обнуляются и начинают набираться снова. Для критического кол-ва пропусков не хватает, поэтому чек не горит. Подумал - свечи новые, вряд ли из-за них. Тем более ровно год назад пропуски именно во втором цилиндре у меня уже были: http://xrayclub.ru/threads/668/page-4#post-75481 Тогда всё обошлось заменой свечей. В общем, решил поменять местами катушки второго и третьего цилиндра. Ну и эти немногочисленные пропуски перешли на третий цилиндр. Поехал за новой катушкой, чуток прижал газульку, и тут уже загорелся чек, ЭБУ перекрыл подачу топлива в цилиндр со сдохшей катушкой. Катушка у меня в деревне в автомагазине обошлась в 1200 руб, она немного внешне отличается от нашей оригинальной - более тонкая и с черной заливкой сверху, а не с белой, как на штатной. Пока поезжу, все пропуски полностью прекратились, чек погас после сброса ошибок. Завтра утром посмотрю, как заведется.
А у меня намедни какой-то странный джеки чан проявился, причем дважды (в разные дни, но в одинаковой ситуации): паркуюсь задом у себя во дворе перпендикулярно проезжей части, в "дырку" в ряду стоящих машин. На парковочном месте неслабый валик из слежавшегося за зиму снега, сверху подтаявшего и чуть разрыхлившегося. Т.к. "дырка" небольшая, заезжаю в нее, полностью выкрутив руль, и быстро не поедешь, ибо попу на снежном валике снести может в соседнюю машину - газа даю немного. И в какой-то момент его не хватает, машина дергается - ну, как обычно при нехватке момента. Но на парковку заезжает. Не глуша двигатель, стою, жду жену - и вдруг обращаю внимание, что горит джеки чан. Мотор при этом нормально работает на ХХ, но на педаль газа не реагирует вообще - как будто ее не трогаешь. Кроме того, не идет заряд аккумулятора. Заглушил мотор, завел снова - все в порядке, все работает, лампа не горит. Смотрю ошибки - нету. И такое случилось дважды с разрывом в несколько дней. Что это было - так и не понял.
Да как-то странно для приборки - так воздействовать на мозги автомобиля. К тому же пропадание подзаряда ни в какие ворота не лезет. Прошивал, конечно, сейчас последняя прошивка стоит, те оба случая были на предпоследней (4.12).