Так, значит, вы брали 22060-AA070 и вставили без переделок? Никаких резисторов не припаяли? У субару да часто слетают дд и от ваз покупают и добавляют резисторы.
Нет, Михаил я поставил от Ниссан,а от Субару это аналог,он тоже подходит.Переделывать не надо.https://www.google.com/search?rlz=1...gAhWLxMQBHfXTAGsQsAR6BAgCEAE&biw=1152&bih=721
1 Включаем зажигание 2 Выключаем зажигание через 30 сек 3 Ждем 4 мин до отключения главного рэле. Мое наблюдение: Глушим двигатель, дроссельная заслонка встает на 7градусов Включаем зажигание, дз двигается на 3 градуса, на 16 сек возвращается на 7градусов и на 30,31 секунде заслонка быстро начинает двигаться 3 градуса,0 градусов,3 градуса и затем остается в этом положении.Сидя в салоне в тишине слышно как дз двигается.Так вот было замечено, что дз не всегда проходит через ноль, а двигается 3,7градусов, и остается на отметке 3 градуса.Так, что кто делает адаптацию без программы вслепую, может ее не пройти, а разница скажу я вам огромная.
Программа (скорее всего OpenDiag) не успевает отображать реальные данные . Поэтому не всегда отображается 0 положение дроссельной заслонки. Сам делал много раз и наблюдал это.
Все правильно. Блютус-адаптеры имеют низкую скорость обмена данными с телефоном, задержки и тормоза обеспечены. ЮСБ-адаптер частично исправляет проблему. Ну а с помощью дилерского сканера обучить заслонку нулю лучше всего.
и как выставлял?я сразу отключал как увижу 0, но в конце прога все равно показывает 3 градуса.Вот и думаю на 0 заслонка или на 3 градуса установилась.Я попадал на 0 несколько раз,ощущения от авто не передаваемые. Ну ее слышно из салона ,как она начинает щелкать,на все про все 2 секунды.Сразу выключать получается,как начнет шевелиться на 31 сек?У меня через голубой зуб.
Есть письмо от Автоваза как делать адаптацию , при нарушении порядка либо не соблюдение условий , адаптация не проводится. Цитата : "В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме".
Здравствуйте, с ниссановским датчиком детонации сейчас как там? До сих пор стоит там? Провалы и дерготни нет?
Такая же проблема +троение.были пропуски зажигагия.победил заменой катушки на 1ом цилиндре,после диагностики
После ТО-2 и замены там родных свечей на DENSO K20TT машина в 20-ти градусные морозы стала плохо заводиться, примерно как в 28-30 градусов. Полез смотреть опендиагом. Увидел пропуски воспламенения, по 1-2 шт на двух-трех цилиндрах. На родных свечах не смотрел пропуски поэтому не знаю были или нет но машина заводилась без проблем. Отсюда пара вопросов. 1. Не подошли свечи? 2. Критично это или можно до лета погонять а там заменить? (гаража нет а в морозы под капот лезть неохота)
Думаю, если пропуски на двух-трех цилиндрах за один запуск, то лучше заменить, иначе, катализатор можно испортить!