Выдавило заглушки распредвалов. | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Yuriy_y_1980, 18 апр 2017.

  1. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Когда то на заре рождения автомобиля помню была такая проблема с движками и на форуме об этом писали. Пороюсь в темах, если найду, покажу.
    irinarh нравится это.
  2. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Возможной причиной подобных случаев является скопление конденсата и последующее перемерзание патрубка вентиляции картера.

    P. S. Для пущей вероятности, перед перемерзанием обозначенный патрубок должен потерять часть просвета в результате существенных масляных отложений.
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
    irinarh нравится это.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот нашёл. http://xrayclub.ru/threads/996/ И двигатель тоже 1.8.

    Там кстати про закоксовку не верят.
  4. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Им трудно поверить, потому как речь идёт об относительно свежих авто.
    В таком случае, что ещё может вызвать повышение давления в картере? Ведь в изложении, речь идёт о "-20 град" ниже нуля. Какие, при этом, конструктивные тонкости, особенности данного двигателя? Не оказывает ли, хоть какое-нибудь дополнительное воздействие на данную пробку система смазки? Я так понимаю, что это открытое отверстие не просто парит дымным выхлопом, а оттуда реальным потоком вылетает практически все масло из двигателя.
    Вернее всего, причинами являются конструктивные особенности в сочетании с отрицательными внешними факторами. Как вариант, созданные на стадии проектирования излишние тепловые зазоры ЦПГ создают переходные процессы, в результате которых и проявляется нестабильность качества ручной (индивидуальной) сборки.

    Я сам с этим не сталкивался. Просто предположил.
    Последнее редактирование: 9 дек 2021
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Всё возможно. Этот вопрос надо изучать конкретно по каждому случаю (движку) отдельно. Кстати в первых партиях как выяснилось (был брак) кажется двигателей 1.8, масляные насосы, да и редукционные клапана, летели на-раз временами. То же были жалобы и на форуме это обсуждалось.
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
    Lord 68 и nvlad нравится это.
  6. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    1.128
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Если помните, у меня как раз по гарантии меняли маслонасос. Сказали что была партия с бракованными пружинами редукционного клапана. Хорошо хоть по гарантии. И эвакуатор бесплатно.
    asfaz нравится это.
  7. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    На классике такое случается при замерзании конденсата в маслоуловителе вентиляции картера.Только пулей вылетает щуп.А давление масла в системе и причины этому сопутствующие к этому отношения не имеют.
  8. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Если данная заглушка ни коим образом не относится к масляному каналу системы смазки, то да. Причиной является только избыточное давление картерных газов. Хотя, возможно есть ещё одна проблема - это ошибки в расчётах на устойчивость данного предохранительного узла в рабочем диапазоне давлений. При этом, как всегда, качество применяемых материалов и сборки играют далеко не последнюю роль.
    asfaz нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Или замерзшего конденсата в результате растрескавшейся этой трубки. Пару трубок я уже менял, растрескались через полгода-год после покупки.
    asfaz и nvlad нравится это.
  10. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    В прошлом году в Хабаровске была холодная зима , так у многих японских машин масло выдавливало резиновые элементы двигателя.